Перейти к содержанию

volvo v70-1 2.4 бензин Denso 2000 (1997-2000) не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Volvo v70(-2000) 2.4 бензин 2000 год.
B5244S2,  Denso, механическая трансмиссия. Стартер работает. Заводится на несколько секунд и сразу глохнет. Причем схватывает приблизительно в одной попытке завестись из десяти.
Накачка в антене есть.
Ошибки. (Считано лаунчем)
Моторник:
ECM-720A Связь с иммобилайзером
Иммобилайзер
IMM-235  Неизвестный ключ не записан в памяти.
Data Stream
Выход VGLA ВЫСОКИЙ
Защитный таймер = 0 s
Ключ номер = Ошибка
Код сохранен Нет
Ответ Отрицательный
Получен вопрос Да
Режим программирования
иммобилайзера =
Норма
РЕЛЕ 1 Вкл.
РЕЛЕ 2 Вкл.
Связь с ответчиком Нет
Счетчик зажигания = 27900
кто виноват и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению опыт работы ограничивается с  Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип.

20230207_101247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Sir.Giyko сказал:

к сожалению опыт работы ограничивается с  Fenix 5.2. Ткните, пожалуйста, в чип.

20230207_101247.jpg

 

DENSO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, а где прячется immo3. Обсмотрел все подторпедное пространство... . Где-то суслик есть, но я его в упор не аижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки, добрался, нашел, снял. Маркировка микросхем под лаком. Какая искомая? Спасибо

20230210_225640.jpg

20230210_225711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sir.Giyko закрыл тема
  • Sir.Giyko открыл тема
  • 2 недели спустя...

 был приобретен комплект:

1.ECM

2.IMMO-3

3.ключи

Машина завелась, но все не гладко.

Заводится на в всех цилиндрах, потом 2 блокируются по впрыску и зажиганию. 

Свечи вне подозрения. Замена перестановка катушек не приводит изменению картины заблокированных цилиндров.

Вопрос: пересадка содержимого дампа ECM с блока на котором машина заводится на "родной" блок или на аналогичный с идентичной маркировкой правильное и достаточное решение? Или может необходимо еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинация "донорский блок IMMO" со своими EEPROM и  ключами + "родной" ECM с донорским EEPROM оказалась удачной. Машина заводится, цилиндры не блокируются.

Напоследок вопрос, может матерые вольвисты знают, что-то про блокировку впрыска, как вариант работы иммобилайзера, или предложат другое объяснение. Всем помогавшим спасибо. Пожилая загадочная шведка сдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sir.Giyko закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...