Перейти к содержанию

Замена ЭБУ Magneti marelli IAW48P2


Рекомендуемые сообщения

Всех приветсвую! Нужна помощь в решении проблемы с заводкой peugeot 206 1.1 HFX Vin: VF32CHFXF42128979. Автомобиль перестал развивать мощность, не было реакции на педаль газа, плавно повышаешь обороты - едет, при резком нажатии захлёбывалась. Диагностика показала пропуски по цилиндрам p1336 и Неправильное соотношение топлива с воздухом p0170.  Были заменены катушка, свечи, топливный насос, дад, но ситуацию так и не исправило. В параметрах поднимались показания по температурным датчикам (дтож и дтвв). Были куплен блок ЭБУ с одинаковым HW. Параметры стали в норму. Выпаял flash 29f400 и сделал иммо киллером, в планете больше не идентифицируются сами, Референс не узнан,  машина заводится только с отключенным ДАДом, есть подозрения ,что программы криво делают иммоофф, виргин вообще не нашёл на этом блоке чтобы можно было сделать,  машина заводится с отключенным ДАД. На заглушенном двигателе показания по ДАД соответсвуют атмосферному 980 mb. С подключенным ДАД параметр Время впрыска больше 30 мс - заливает свечи. С отключенным Время впрыска 7-9 мс. Впускной коллектор целый, прокладки все новые, форсунки проверены. Вентиляцию глушил -аналогично. Компрессию когда мерял набирало по 9,9,7,8 и затем почти на глазах падало, тоже не совсем понятно что происходит. Лямбды отключал - аналогично. Косу всю доставал проверял, всё в идеале. Метки на ГРМ проверю сегодня. Подскажите советом что ещё может быть, что проверить. 

new_ЭБУ.jpg

old ЭБУ.jpg

изображение_viber_2023-02-01_16-34-09-612.jpg

peugeot 206 29f400 orig new__PIN_XKUM.bin peugeot 206 29f400 orig new immo killer.bin MBM29F400BC@SOP44 peugeot 206 old__PIN_YU5P.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под привязку надо делать , для чего вообще применять иммокиллеры и прочее?

Область епрома четка видна в софте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

Под привязку надо делать , для чего вообще применять иммокиллеры и прочее?

Область епрома четка видна в софте

В программах не увидел чтобы этот блок можно было virgin сделать

Если бы знал куда смотреть. нашёл только, что pin в 5 местах повторяется начиная с 0x4044

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

Выпаять флеш и сделать под привязку?

Тут с этим блоком всё только через выпайку и в программатор, в буте не нашёл чтобы делался этот блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо попробуйте сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ansid22 сказал:

Топливо попробуйте сменить

Залит в бак свежего 95-го 20-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VampWild сказал:

Залит в бак свежего 95-го 20-ка

Старое топливо при этом слили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VampWild сказал:

Компрессию когда мерял набирало по 9,9,7,8

маловато будет. при такой компрессии пропуски воспламинения будут 

особенно 7 это даже для карбового движка мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CERGEY121 сказал:

особенно 7 это даже для карбового движка мало

Ну при отключенном дад, работает нормально

7 минут назад, ansid22 сказал:

Старое топливо при этом слили?

А старое закончилось, узнал, когда снимал топливный насос, думал ну отлично, закончилось банально топливно (датчик обманывал) плюхну свежего и поедем дальше - хрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

Выпаять флеш и сделать под привязку?

Ну да. Единственный вариант с ММ блоками этими. 

2 часа назад, VampWild сказал:

В программах не увидел чтобы этот блок можно было virgin сделать

Руками делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Citrin сказал:

Руками делать надо

Думаете дело может быть всё таки в прошивке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.
Начать нужно с параметров измеренных физически, приборами и руками: метки ГРМ, отрегулировать клапана (там нет гидриков), параметр разряжения, давление топлива, осциллограммы впрыска и зажигания, и т.д., на проводку обратить внимание! а уже после резать)
"Приходит мужик к хирургу -Доктор, у меня болит живот. -Ничего, щас отрежем вам уши Мужик испугался и пошёл к терапевту. -Доктор, я сейчас был у хирурга, у меня болит живот, он сказал, что надо отрезать уши :(( -Ох уж эти хирурги, всё бы им резать, щас таблетачку дадим, сами отвалятся.")

5 часов назад, VampWild сказал:

Выпаял flash 29f400 и сделал иммо киллером

Если параметр убегает, дело в железе, а не софте, правильнее сделать клон родного блока.

8 минут назад, ВИТКОМ сказал:

отрегулировать клапана

пы.сы. Клапана регулируются двумя ключами, делов на 10мин. Грм проверять по индикатору (можно отверткой, на крайний случай), после регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто откликнулся, огромное спасибо! Дело оказалось в сбитых метках, 5-6 зубов ушло... от дурной головы рукам нет покоя.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VampWild закрыто и открыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...