Перейти к содержанию

Lexus nx300h 2017 калибровка Sas


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, в общем nx300h приехал с нерабочим sas была ошибка по связи. Заменил на другой датчик номер в номер ошибки потухли но в показаниях при положение руля прямо показывало 10° . Решил сделать reset memory а за тем test mode и тут все началось загорелась вся гирлянда на панели. Калибровка не проходит индикаторы не мигают в АБС висят ошибки с1245 и с1203. Пробовал откалибровать линейный клапан тоже не выходит индикаторы ни мигают и ни чего не происходит. Уже перепробовал и на холодную и с подключеным зарядным устройством и ещё раз менял sas все бестолку. Аккумулятор на заведёную показывает 14в, на включенном зажигание 12-12.5в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото похожее было у меня на тойота прадо. Я тогда епром прошивал на подрулевом блоке. Давненько было, да и прадик 10 года был. Тогда клиент глюк датчика словил, когда менял шлейф руля, датчик переставлял с одного шлейфа на другой, не сняв клему с аккума... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо сначала прокачать каждый контур AIR bleeding после этого пройдет адаптация линейного клапана. Главное соблюдай условия(ручник и. т . д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beka87 сказал:

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, в общем nx300h приехал с нерабочим sas была ошибка по связи. Заменил на другой датчик номер в номер ошибки потухли но в показаниях при положение руля прямо показывало 10° . Решил сделать reset memory а за тем test mode и тут все началось загорелась вся гирлянда на панели. Калибровка не проходит индикаторы не мигают в АБС висят ошибки с1245 и с1203. Пробовал откалибровать линейный клапан тоже не выходит индикаторы ни мигают и ни чего не происходит. Уже перепробовал и на холодную и с подключеным зарядным устройством и ещё раз менял sas все бестолку. Аккумулятор на заведёную показывает 14в, на включенном зажигание 12-12.5в. 

похоже на поднятый ручник, проверь, должен быть отпущен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Максим94 сказал:

тебе надо сначала прокачать каждый контур AIR bleeding после этого пройдет адаптация линейного клапана. Главное соблюдай условия(ручник и. т . д)

Это не предположение? Не хотелось бы чтобы ещё и тормоза потом пропали.))) 

5 часов назад, lesha57 сказал:

похоже на поднятый ручник, проверь, должен быть отпущен

Пробовал и так и так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, beka87 сказал:

Это не предположение? Не хотелось бы чтобы ещё и тормоза потом пропали.))) 

Пробовал и так и так 

пробовал только через Test mode?
Там должен быть ещё пункт ECB Utility, далее выбрать Linear Valve Offset

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lesha57 сказал:

пробовал только через Test mode?
Там должен быть ещё пункт ECB Utility, далее выбрать Linear Valve Offset

да пробовал и так и так. Ну в общем всем спасибо, машину победил проблема была банально как всегда это бывает. Был включен авто-ручник и машина сразу включала ручник после передергивания зажигания или кулисы. снял с ручника и все закалибровалось))) Всем еще раз выражаю благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • beka87 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...