Jump to content
Orio

Opel Astra G 2003 z16se

Recommended Posts

Авто не запускается установленно гбо евро 4 если долго крутить стреляет в глушитель ,в моторном и иммо есть ошибки на фото ниже,чип в ключе есть в параметрах иммо запрос отправлен  от двигателя не получен ответ.Замена ЭБУ если проводка исправно ?

Screenshot_2023-01-23-20-06-52-74_08fbc962d4218784f9ec72b0d96ce77b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ на моторе стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Paulyd сказал:

ЭБУ на моторе стоит?

Да

IMG20230123190645.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрывайте, смотрите на волоски немного тяните их пинцетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Опель зафире а тоже такие ошибки было но там не горели индикатор сервис и чек заменой ЭБУ норм стало а здесь чек и сервис горит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Z16SE блок не летит как у Z16XEP и моделях поновее. Ошибки  затирал, они заново появляються?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MikhailoVin сказал:

На Z16SE блок не летит как у Z16XEP и моделях поновее. Ошибки  затирал, они заново появляються?

Да ,р1612 присутствует и в3059 ,один раз менял такой ЭБУ дпдз не управлял .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи комплект ебу+иммо. Проблема либо там либо там, но скорее всего в ЕБУ. Дело в том что на етой модели, при наличии проблем с Иммо, авто заводиться и сразу глохнет. Если не заводиться вообще, значит есть еще проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крутит стартером мошний хлопок в глушителе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие проверки еще проводились на авто? искра, топливо, впрыск?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР проверить, если закрыт. Отключить временно газ (баллон перекрыть), подсоединив проводку на штатные места и убрав сопли по реле насоса и форсам. Если код по реле опять - ЭБУ на замену. Но, по-моему, топикстатрер ничего делать особо и не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуйте ключ перепривязать, слетает иммо у них по возрасту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avtovolt78 сказал:

Пробуйте ключ перепривязать, слетает иммо у них по возрасту.

Не разу не встречал слета иммо на этих авто ключи чтоб слетали  тоже не видел  даже на моделях с иммо1. Как было сказано выше авто должно заводится и глохнуть если иммо, это скорее всего эбу . И часто видел эти авто с испорченым эбу и как раз кидало ошибку по иммо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, isani4d сказал:

И часто видел эти авто с испорченым эбу и как раз кидало ошибку по иммо

Согласен. Этот HSFI та еще гадость. Бывало что даже Flash / EEPROM с него содрать не получается.

 

IMG_4303.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, isani4d сказал:

вто должно заводится и глохнуть если иммо,

Это не VAG,на данном авто с проблемой иммо заводится не будет.Ошибка В3059 -присутствует,попробуйте засинхрить ,если ошибка не уйдёт,то проблема скорее с эбу,На хлопки и реле топливного насоса может влиять ГБО,также не плохо проверить линию между реле и насосом,если в порядке то погонять в тестах это реле.И минус на корпусе ЭБУ проверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Goldic сказал:

Это не VAG,на данном авто с проблемой иммо заводится не будет.Ошибка В3059 -присутствует,попробуйте засинхрить ,если ошибка не уйдёт,то проблема скорее с эбу,На хлопки и реле топливного насоса может влиять ГБО,также не плохо проверить линию между реле и насосом,если в порядке то погонять в тестах это реле.И минус на корпусе ЭБУ проверьте.

Тест главное реле и бензина насоса выполняет.Пока авто у хозяина привезет поковыряем.)))

Синхронизация это через пункт замена ЭБУ иммо или только замена ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orio сказал:

Синхронизация это через пункт замена ЭБУ иммо или только замена ЭБУ?

Что б сделать замену какого-то блока нужно его сначала сбросить, для этого нужен пин. Я бы на вашем месте проверил проводку и блок управления. А то насбрасываете лишнего

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dimа сказал:

Я бы на вашем месте проверил проводку и блок управления.

Там диагноза идёт транзитом через блок иммо,эбу диагностируется значит и линия цела,скорее с блоком проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Goldic сказал:

Там диагноза идёт транзитом через блок иммо,эбу диагностируется значит и линия цела,скорее с блоком проблема.

Это как бы да, а вдруг маса отваливается или с высоковольтной частью проблемы и т.д

Ошибки по иммо выскакивают после прокрута или сразу?

Статусы по имо если ошибки потереть и выключить включить зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2023 в 19:41, MikhailoVin сказал:

На Z16SE блок не летит как у Z16XEP и моделях поновее

Отваливается не меньше,всё на одной платформе,все с одной болячкой,не факт,что донор будет лучше.

image.png

замена всех проводников,наверное самое качественное решение проблемы.Фото из сети для примера,делал по аналогии не раз,дело не благодарное.Блоки очень любят всё оригинальное(особенно в высоковольтной части),что не скажешь о клиентах,а в вашем случае ещё и ГБО даёт жизни этому блоку.Поэтому скорее подход будет примерно такой для решения проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2023 в 08:02, Goldic сказал:

Это не VAG,на данном авто с проблемой иммо заводится не будет.Ошибка В3059 -присутствует,попробуйте засинхрить ,если ошибка не уйдёт,то проблема скорее с эбу,На хлопки и реле топливного насоса может влиять ГБО,также не плохо проверить линию между реле и насосом,если в порядке то погонять в тестах это реле.И минус на корпусе ЭБУ проверьте.

Заводиься и глохнет как ваг все модели которые на иммо1 и иммо2. Синхра не причем  не летит на них синхра по крайней мере из моей практики а я с них начинал заниматся ключами. Проблема в том что эбу перегревается и летит контакт на проводниках. Встречал франкинштеинов которым наращивали проводку и монтировали эбу в салоне до сих пор катаются горя не знают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2023 в 00:37, isani4d сказал:

Заводиься и глохнет как ваг все модели которые на иммо1 и иммо2. Синхра не причем 

Goldic провилно сказал на Z уже не будет заводится и глохнит.На старых X искра есть он форсы блакирует, даже много был опелей где простой гбо был вставлен они ездит без чипа в ключе и мигаюшим чеком, а с Z у меня был Z18xe c простим гбо даже не схвативал когда был проблеме с иммо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×