Перейти к содержанию

Citroën C8 2.2 HDI Нет запуска.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет  имеется данное авто, с проблемой, нет запуска, по предистории, приехали домой, заглушили, и больше не завели, при прокрутке стартером она схватывает на полсекунды и глохнет, далее сколько не крути, не запускается, если включить и выключить зажигание , снова так же запуск на полсекунды и глохнет, давление в рампе при этом  300 бар+, обороты видит, пишет что синхронизация  ДПКВ и ДПРВ - ок, напряжение на форсунке показывает 78В, рампа без воздуха, все прокачано. Сажи и ЕГР нет, удаляли более года назад. Скорость вращения стартера на прокрутке 220-250 об/м. Форсунки пока не могу достать , доступ плохой, они вкипели. Что еще может давать такой  эффект ?  Ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически положение ГРМ проверили?

Метки проверять, на этих моторах при перескоке на 1 зуб ремня- по компу синхра будет ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай, Пежо 607 2.2hdi , клапан егр отгорел грибок. Скинул трубку завелась, но проще проверить при прокрутке стартером ложишь руку на впускной патрубок и воздух не засасывает. Второй случай Пежо 807 с тем же мотором, ГРМ проскочил, при этом пробовал платком во впуск подыскать, тоже не засасывало воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

Привет. Косу смотри их болячки.

Нет ошибок , и все показания в норме.

1 час назад, Citrin сказал:

Физически положение ГРМ проверили?

Метки проверять, на этих моторах при перескоке на 1 зуб ремня- по компу синхра будет ДА

Понял , вооружаютсь осциллом, сейчас сниму синхру , нет ли эталона под рукой ?

 

19 минут назад, dreyteller сказал:

Был подобный случай, Пежо 607 2.2hdi , клапан егр отгорел грибок

Всас есть смесь затягивает, егр заглушке корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

1.насос в баке(гудит ли при вкл зажигания?)

2.проскочил ремень

3 питание на насос в баке от блока бсм под капотом(в косе)

4. регулятор давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление 300+ то наверное пункт 1,3 и 4 можно пропустить.

Банально заглушка егр могла прогореть.

Как вариант попробовать на эфире аккуратно завести, что бы топливную отбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

Как вариант попробовать на эфире аккуратно завести, что бы топливную отбросить.

Выше все писал, на эфире работает отлично, никаких проблем, насос гудит, давление в рейле в порядке.

Имеем вот такую картину синхры, с тем что нашел на просторах интернета , вообще не сходится.
image.thumb.png.853c153fd48278a995387d2fc119ede6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dizzelit сказал:

Выше все писал, на эфире работает отлично

Ну перечитайте что писали. Где там что на эфире работает ровно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

Ну перечитайте что писали. Где там что на эфире работает ровно???

Пардон, точно, не дописал, каюсь) На эфире работает без проблем , но по ощущениям не набирает обороты даже когда льешь много.
выше добавил синхру, видимо  перескочил ремень,  ввело все таки в заблуждение, то что в диагностике пункт о синхронизации, на прокрутке стартером, писал  ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dizzelit сказал:

Пардон, точно, не дописал, каюсь) На эфире работает без проблем , но по ощущениям не набирает обороты даже когда льешь много.
выше добавил синхру, видимо  перескочил ремень,  ввело все таки в заблуждение, то что в диагностике пункт о синхронизации, на прокрутке стартером, писал  ОК

Если не ошибаюсь, то на этом моторе проверка меток может не дать результата. Если шпонку на распреде срезало то будет в метках и синхронизация ОК.

В вашем случае наверное все таки ремень проскочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexchip77 сказал:

Если не ошибаюсь, то на этом моторе проверка меток может не дать результата. Если шпонку на распреде срезало то будет в метках и синхронизация ОК.

по тому ,что видно на скрине, модно по судить что ремень перескочил реально, уточнил у владельца, говорят, что не меняли с момента покупки. Машина к мотористу, с рекомендацией, особого внимания на шестерен  и  шпонок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...