Перейти к содержанию

Калина 1.4 16Кл Bosch 7.9.7+ _ Брак Эбу Или Как Его Подружить С Авто!?


drSerik

Рекомендуемые сообщения

Калина 1.4 16кл., Bosch 7.9.7+, проблема стандартная, "утопленик". Коротко о блоке: P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода, что проблема не по проводке, и не в РХХ а в самом эбу, это 100%. Но это уже не столь важно, так как авто служебное и блок под замену. Суть вопроса: при установке нового ЭБУ, не работает один горшок. При возврате старого все четыре на ура. Времени только и есть что подключил проверил и если не срослось то сразу обратно, благо на "новой почте" упросили подождать чуток. Сразу созрел вывод ЭБУ - бак, но ведь Bosch !? Приезжает следующий, новый, картина повторяется таже, только неработают уже два горшка. Блоки один в один, и прошивкой, и маркировкой. Возможен ли брак двух подряд боков??? Или всё-же косяк где то рядом?
И еще важный момент, в первом случае неработает 4 цилиндр, во втором 4 и 2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки новые или бу? вы ремонтируете личный служебный автомобиль??


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1.4 16кл., Bosch 7.9.7+, проблема стандартная, "утопленик". Коротко о блоке: P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода, что проблема не по проводке, и не в РХХ а в самом эбу, это 100%. Но это уже не столь важно, так как авто служебное и блок под замену. Суть вопроса: при установке нового ЭБУ, не работает один горшок. При возврате старого все четыре на ура. Времени только и есть что подключил проверил и если не срослось то сразу обратно, благо на "новой почте" упросили подождать чуток. Сразу созрел вывод ЭБУ - бак, но ведь Bosch !? Приезжает следующий, новый, картина повторяется таже, только неработают уже два горшка. Блоки один в один, и прошивкой, и маркировкой. Возможен ли брак двух подряд боков??? Или всё-же косяк где то рядом?

И еще важный момент, в первом случае неработает 4 цилиндр, во втором 4 и 2.

Как говорит мой знакомый: "Кто этот Бошь Бошил". Вы же ставите ЭБУ с Калины, нужно сразу так сказать "Зреть в корень". Я 3 Модуля МЗ подряд ставил не рабочих из двух магазинов. Но Вы в любом случае проверьте всю проводку, это обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из того что на старом блоке чётко работают четыре цилиндра, то виноваты новые блоки.
Проверить ещё раз на старом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напишите, почему не работает цилиндр. Искры нет, или управления форсункой. И если на старом все четыре работают, то косяк в эбу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки новые или бу? вы ремонтируете личный служебный автомобиль??

Блоки новые, толлько уже пальчики мои остались. :smile:  Мысли окрыть били, но под пломбой. Авто не мое, работаю на СТО.

Если исходить из того что на старом блоке чётко работают четыре цилиндра, то виноваты новые блоки.

Проверить ещё раз на старом блоке.

Перепроверял по три раза старый новый, вывод что блоки, но два подряд?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаеться что два подряд...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напишите, почему не работает цилиндр. Искры нет, или управления форсункой. И если на старом все четыре работают, то косяк в эбу.

Времени только подсоединить завести отсоединить, вот и все проверки. Нокогда второй пробовал, то после нового запустил на старом, цилиндры залиты были, вывод неработают катушки.

Получаеться что два подряд...

Я тоже почти уверен, превый был похож на узкоглазого. Но мой директор не может поверить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите распиновку и сравните 21114 и 21124 блоки.  Если вы ставите на 16клапанный авто, блок от 8 кл., то не будут работать 2ой и 4ый цилиндры. (не будет искры)... Походу вам не те блоки прислали. Прошивка на шильдике какая?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите распиновку и сравните 21114 и 21124 блоки.  Если вы ставите на 16клапанный авто, блок от 8 кл., то не будут работать 2ой и 4ый цилиндры. (не будет искры)... Походу вам не те блоки прислали. Прошивка на шильдике какая?

Все мракировки один в один: по бошу, по вазу, по прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом софте по ВАЗ есть  управление исполнительными механизмами   что мешает повесить разрядники взять в руки контрольку и вперед проверять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткнись диодной контролькой на вывода управления катушками непосредственно на разъеме ЭБУ и все станет ясно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тестером относительно массы ЭБУ проверить все выводы




Ткнись диодной контролькой на вывода управления катушками непосредственно на разъеме ЭБУ и все станет ясно



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы вы делали если бы не было проверочных эбу? Это не стиль мастера. Берёшь МТ....и производишь  запись первички МЗ и сигналов ТФ....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы вы делали если бы не было проверочных эбу? Это не стиль мастера. Берёшь МТ....и производишь  запись первички МЗ и сигналов ТФ....

В топике всё описано. Это не проверочные, а новые. Просьба для всех, читайте не поверхностно, чтобы посты не набивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1.4 16кл., Bosch 7.9.7+, проблема стандартная, "утопленик". Коротко о блоке: P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода, что проблема не по проводке, и не в РХХ а в самом эбу, это 100%. Но это уже не столь важно, так как авто служебное и блок под замену. Суть вопроса: при установке нового ЭБУ, не работает один горшок. При возврате старого все четыре на ура. Времени только и есть что подключил проверил и если не срослось то сразу обратно, благо на "новой почте" упросили подождать чуток. Сразу созрел вывод ЭБУ - бак, но ведь Bosch !? Приезжает следующий, новый, картина повторяется таже, только неработают уже два горшка. Блоки один в один, и прошивкой, и маркировкой. Возможен ли брак двух подряд боков??? Или всё-же косяк где то рядом?

И еще важный момент, в первом случае неработает 4 цилиндр, во втором 4 и 2.

Считайте для начала статус состояния иммобилайзера. У меня была такая ситуация с абсолютно новым блоком Январь 7.2. Каким-то образом был с активным иммобилайзером прмо с магазина. Перезалил чистый еепром и авто завелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо наврятли тут причем.на выходе из блока импульсы катух проверяем и смотрим блоки внутресхемно.прошива непричем тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.прошива непричем тоже

Да ну наааа. А вы попробуйте залить в 124 й блок, прошивку от 114го. И поставь его на 16ти клапанный мотор.  И увидишь, что не работают 4й  и 2й цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок то новый и прошива указана на блоке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В топике всё описано. Это не проверочные, а новые. Просьба для всех, читайте не поверхностно, чтобы посты не набивать.

Мне посты набивать нет смысла...Ваша работа несёт непонятный смысл...Вот смотрите сами -на одном эбу работают все 4 цилиндра. На втором эбу (с ваших слов он точно такой...и с такой прошивкой..и совсем новый)  -не работает один или два цилиндра...Что будет делать специалист- он при работе с блоком, когда  появляется трабл в виде отказа какого-то цилиндра - проверит наличие  и правильность сигналов поступающих на катушку и ТФ....И сразу станет понятно в чём причина...С такким подходом к диагнозе  вы сами будете набивать не нужные посты...ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС отзвонился, получил блок от меня, полет нормальный.


Видать там косяки были с блоками , работала то на трех горшках , а не двух (8кл блок отпадает).


Тема думаю закрыта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне посты набивать нет смысла...Ваша работа несёт непонятный смысл...Вот смотрите сами -на одном эбу работают все 4 цилиндра. На втором эбу (с ваших слов он точно такой...и с такой прошивкой..и совсем новый)  -не работает один или два цилиндра...Что будет делать специалист- он при работе с блоком, когда  появляется трабл в виде отказа какого-то цилиндра - проверит наличие  и правильность сигналов поступающих на катушку и ТФ....И сразу станет понятно в чём причина...С такким подходом к диагнозе  вы сами будете набивать не нужные посты...ИМХО

Вообще-то я о себе и писал, что бы мне не повторять одно и тоже по несколько раз, и не набивать посты. Уж очень то лень печатать :podmig:. Смысл как я подумал так ясней некуда: Трабл был проверен путём не сложных жонглирований блоками, и наличие сигналов определялось на100% и без приборов, хотя для 101% уверености проверены и осцыком. И что неисправность блока в выходых ключах, так это на лицо. Блоки новые и полежат возврату, так что их вскрывать никто не будет, тем более менять ключи, за свои бабки. На старом блоке помер дайвер РХХ, выявлено путём некоторых манипуляций руками ( дружу с паяльником и электроникой с 9 лет ). Просто для меня всегда было, BOSCH и качество, одним словом, а тут два подряд и пи....ц, вот и завис мой "робик". Так что сильно не пинайте.

Спасибо всем принимавшим участие в теме. Отдельное спасибо aleks-ua  за оказаную помощь. Спасибо Саша за блок. Тазик - огнём дышет. :smile:  Прошу тему считать ЗАКРЫТОЙ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...