Перейти к содержанию

Ford ranger 2,5 Tdci заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем мира и добра.  Ford ranger 2,5 Tdci 2007г.  заводится и через секунду глохнет, при этом в сохранённых:
Код: P0088 - "Высокий выход цепи датчика давления в топливной магистрали" P0088 - Fuel rail/system pressure too high

При последующих попытках пуска коды не фиксируются.

Характер изменения напряжения на датчике давления говорит о том, что в момент пуска нет критически высокого давления,

кроме того, давление снижается и мотор глохнет.  ТНВД CP3S3 имеет встроенный подкачивающий механический насос ,

топливо тянет из бака через фильтр.  Установил после фильтра прозрачную трубку, она заполняется топливом, завоздушивания нет.

Возможно, это ещё не говорит ни о чём, надо бы снять рег. давления с ТНВД и удостовериться, что при прокрутке подкачивающий насос

создаёт давление на входе в регулятор (где-то прочитал, порядка 2-х бар-(?), но этого не делал, регулятор не снимал и вот почему.

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа, что соответствует

напряжению на выходе датчика = 1В примерно.  Рампу проверял, разгерметизировал, меньше не опускается.

Разными сканерами пробовал, результат один. 

Я правильно полагаю, что проблема состоят именно в датчике давления и регулятор, скорее всего, отрабатывает правильно?

Или будут какие рекомендации, что ещё мне проверить.

давл.png

вот.png

Пуск - РЕГ ДАВЛЕНИЯ -1-.mt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа."

Если это не заданное значение, то очевидно датчик давления топлива врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит заданное значение? Как узнать?

Как правило, 5-ти вольтовые датчики разные работают в диапазоне напряжений 0,5 - 4,5 в примерно,

но вот,например, есть информация, что датчик давления с 1В работает :

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76290&sid=418e09f15cd8a1b046f7e3f836143a83#p76290

 

MITSUBISHI PAJERO 4M41 CR

DENSO CDI давление в рампе горячий старт и три перегазовки.png

В то же время есть куча информации о том, что датчики эти с 0,5 В работают:

 

Датчик давления в рейке.jpg

типовая ось датчика давления на старте.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

График по давлению в момент заводки и когда глохнет есть? И не мешало бы скважность регулятора, если его хотите исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, air09 сказал:

Я правильно полагаю, что проблема состоят именно в датчике давления и регулятор, скорее всего, отрабатывает правильно?

А что сбрасывает высокое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный,  не знаю.

То есть, рампа должна всегда находиться под давлением, если всё исправно и герметично?

И всё же, хочется разобраться с вопросом, почему я вижу наличие давления при его отсутствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предыстория поломки имеется? Если нормально ездила и вдруг начала глохнуть, то попробовать подкинуть другой датчик.

А если тягали от одного ремонтика к другому, то лучше проверить на оригинальность этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, air09 сказал:

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа,

Потому что это параметр заданного давления для этого насоса. Диапазон давления для версии CP3 от 230 бар до 1800 бар(CP3.2; CP3.2+; CP3.3) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория такая со слов владельца: выполнялись какие-то работы по мотору (дымил и прочее -?), менялись форсунки,

и мастер сообщил, что есть необходимость замены датчика давления. Датчик заменен на новый Bosch 0281006158 (с надписью

мелким шрифтом China) , после этого владелец ездил некоторое время без проблем, а несколько дней назад в мороз не смог завести

по причине - заводится и тут же глохнет. Естественно, первая мысль - топливо. Фильтр, топливо, проверка подачи до ТНВД, всё это было сделано,

но безрезультатно.

vava1172, спасибо, значит для этих систем по сканеру мы не должны видеть меньше этой цифры 22850 ни при каких обстоятельствах, так?

В отличие, например, от какго-либо, скажем, Hyundai Porter :

 

6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала все таки убедится что параметр выбран правильно, как выше написали. Что это фактическое давление, а не номинальное.

Затем снять фишку с него. Если давление ноль, то подкинуть заведомо исправный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при снятом разъёме датчика давления Вы видите максимальный параметр, а ошибки по обрыву датчика нет, то сдаётся что где-то КЗ на плюс. Так как в данном случае на вход ЭБУ поступает сигнал как минимум от 3v. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, air09 сказал:

Вот снимал разъём, на выходе 5В :

снял разъём.png

Чем дальше, тем интереснее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, уже теплее, что-то прорисовывается с вашей помощью.

К слову, в текущих данных параметр давления не делится на заданный и номинальный, там он один единственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заданный и номинальный это одно и тоже - требуемое давление. А фактическое что по факту. Если при снятии разьема давление 1800, то это параметр фактического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите первый мой ответ на пост, столько воды потелко и пришли к тому, что я написал. Видимо человеку далёк ремонт дизельных систем, да и вообще понятия "заданное и фактическое" при диагностике. А вторые скрины  со сторой осцилогармы с 0.5В, и 100 бар без прокрутки)) смешно же. Видимо там 100 бар от завода идут, купил авто, ни разу не заводили, а там в рампе уже 100бар, стоят без дела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, air09 сказал:

Был бы близок, я бы не затруднял вас вопросами)

Если судить по вашим скринам с осцилогармой, у вас получается 100 бар откуда-то без прокрутки движка, такого быть не может... Данные нормальной диагностики плюсаните к ваши скринам лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял, займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, air09 сказал:

Да, я понял, займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме, по результату отпишусь.

Верните лучше обратно старый датчик давления на место, думаю все станет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только где же его взять...

15 минут назад, gagauz91 сказал:

у вас получается 100 бар откуда-то без прокрутки движка

это не у меня. это у них.  считается, видимо, что 100 бар - это отсутствие давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, air09 сказал:

займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме,

Можете не искать. Это нормально.

31 минуту назад, gagauz91 сказал:

Верните лучше обратно старый датчик давления на место, думаю все станет на свои места

Лучше бы вернуть родную прошивку на место и увидеть ошибку по датчику. Да и вопрос откуда 22850кПа отпадут.

13 часов назад, air09 сказал:

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа, что соответствует

напряжению на выходе датчика = 1В примерно.

Во-первых.Почему ненормальный?

Во-вторых. А тестер что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omdm, см. мой первый пост, там всё есть.

55 минут назад, omdm сказал:

Во-первых.Почему ненормальный?

Вот и я спрашиваю, почему ненормальный? Моя версия: нет давления, значит Р=0.

А ваша?

1 час назад, omdm сказал:
1 час назад, air09 сказал:

займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме,

Можете не искать. Это нормально.

Да, похоже на то. При подаче питания на датчик, при отсоединённом сигнальном - всё тот же 1В на выходе датчика.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, air09 сказал:

Моя версия: нет давления, значит Р=0.

А ваша?

Вот вы снимали датчик давления, меряли пять вольт на сигнальном. Ошибочка по датчику давления появилась?  И сколько в это время давление показывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...