Перейти к содержанию

Evoque 2 L551 2020 AJ20-D4 нет заряда аккума


Рекомендуемые сообщения

Пациент с пробегом 45000.

Пропала зарядка, так же не работает климат.

Ошибки:

Battery energy control modul - U0164-00 нет вязи с HVAC

Electric power inverter control modul - P0D3-11 DC/DC converter current high

Gateway A - U0555-87 Communication Bus D - Missing Message

Interactive display modul A - U2300-55 Central Configuration - not configured

ECM - U0080 - 87  Communicatiob bus F - missing messages

ABS - U0164-87 - Lost communication with HVAC

Структура авто незнакома. Там вижу 48 Вольтовую гибридку вроде как...

 Прошу информации по системе заряда, если возможно по связи и питанию блока HVAC и остальных)

 

P.S.  Климат включился - предохранитель в CJB

 

Актуальные ошибки: 

ABS - U0146-87 Lost comm. with gateway A

EPICD - P0D3-11 DC/DC converter current high

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы, возможно конечно не в полном объёме можно посмотреть в кармине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, exealex сказал:

Схемы, возможно конечно не в полном объёме можно посмотреть в кармине.

Смотрел и не разберусь...

То ли там 12 Вольт генератор, то ли 48... 

Или 48 вольтовый отдельный стартер-генератор...

MHEV Эвок, первый раз вижу такую систему...

Нигде нет инфы по расположению блоков.

Надо найти MHEV junction box, там вроде как предохранитель и разводка на DC/DC инвертор. А вот где это... вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Torque88 сказал:

На днище авто под водителем установлен блок. Там батарея, DC/DC conv, и MHEV junction box.

1.png

Спасибо. Примерно так и думал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN к DC/DC и JB находится на полу за водительским сиденьем. сидуху отодвинуть вперед и под крышкой разъем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Torque88 сказал:

CAN к DC/DC и JB находится на полу за водительским сиденьем. сидуху отодвинуть вперед и под крышкой разъем 

А сам конвертер все таки в боксе с батареей? Вижу по схеме из кармина, что конвертер через 100 А предохранитель коннектится с батареей. 

Я снял грязезащитный щит, вижу бокс с батареей и две пары силовых кабелей 48 В , одна пара к гнератору, вторая пара куда то уходит в район 12 В аккумулятора, там непонятно что коннектится к ним. По идее DC/DC конвертер должен иметь 12 В силовой выход на бортовую сеть, а этого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...