Перейти к содержанию

A17DTS - детонация при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть Mokka '2014 c двиглом A17DTS (1.7 CDTi), МКПП. Машина только что пригнана себе с Фашистии, реальный пробег 162, не паханная нашими мудилами и т.п. без следов чьего-либо вмешательства. Но! На холостых работает идеально ровно, но шумно. Заводится идеально. При разгоне что с места, что уже в движении, хорошо слышна детонация (звон пальцев и т.п.), характерная для такого двигателя, когда лажают форсунки. И как будто один из горшков не отрабатывает полностью, но это субъективно. Слесаря, глядя в след, сказали, что при разгоне есть серый дым с глушака, не пипец какой, но есть. Да и я чувствую вонь недоговревшей соляры более, чем обычно. Подёргиваний нет. Обычно я с такими моторами (Z17, A17 разных иттераций) отправлял на проверку форсунок. И практически всегда проблема решалась именно через этот анус. На этой же я снял форсы, проверил у ребят, у коих стенды взрослые, и работают они по этому профилю с мезозоя. Фото коррекций по GDS2 и распечатки с форс привожу ниже. Я единственное с чем стормозил, не обратил внимания на заданное и фактическое значение по давке в системе. Ступил. Гляну после полной сборки, ессно. Ну, как со своей машиной - с вниманием к мелочам, а слона и не заметил... Обычно там ошибки рисует про несоответствию давления, если есть отклонения. Ошибок нет совсем, ессно. К чему я это! Кто имел дело с этими Isuzu (серии X17 и Y17 не вспоминайте даже, это не то), что могло давать такую детонашку и дым? Завтра сниму ЕГР, на всякслучай протрясу его, благо он в доступе. Турба красивая, работает как новая. Там вообще всё выглядит как целое. Аж жалко болты откручивать.

injectors.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослушивается ли детонация при увеличении оборотов, без включенной передачи? Что Вас подвигло сделать вывод, о не работающем цилиндре? Состояние системы фильтрации выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в общем, сделаю так:

1. Машина пришла с Фашистии со своей соляркой, и она ещё в баке, поэтому солью её нахрен и залью нашу нормальную. Тачка там сколько-то стояла до момента появления в автохаусе, потому хз, что там в баке сотворилось при простое. Мало ли...

2. Перепроверю форсы в другой конторе, т.к. просто снимать-ставить форсы со снятием крышки клапанов и заменой прокладок - как-то не кашерно деньгами срать.

3. Сильно подумаю над регулятором давления топлива на насосе. И понаблюдаю над давкой, когда соберу всё на место.

4. Сделаю принудительную регенерацию сажевика.

Про неработающий цилиндр - как будто протраивание лёгкое есть при наборе оборотов под нагрузкой, плюс не чувствуются 131 коней. Ну никак. А моторчик этот звёзд с неба не хватает, но тащить должен бодро. А этого не наблюдается. При наборе на месте всё ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проверку форсунок, я бы обратился на профильные форумы. Там всё таки люди больше в теме. Пару форумов в текстовике. Я читаю эти форумы и как понял, ко всем альтернативным стендам очень много вопросов.

Url.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RSA1976 сказал:

Тачка там сколько-то стояла до момента появления в автохаусе

Судя по пробегу простояла она там больше семи лет.

 

12 часов назад, RSA1976 сказал:

В этих весёлых картинках не хватает картинки с заветными цифирьками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгкое протраивание, из личной практики, бывает связано с несоответствием форсунки к системе впрыска. Из-за высокой стоимости форсунки, впихивали максимально похожее подешевле. В этом случае, форсунки можно проверять сколь угодно долго. Они будут в идеале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/5/2023 at 6:56 PM, RSA1976 said:

Всем привет. Есть Mokka '2014 c двиглом A17DTS (1.7 CDTi), МКПП. 

injectors.7zUnavailable

насколько мне помнится у этого двигателя проблемы с грм, если снимешь крышку то сразу поймешь

On 1/6/2023 at 8:40 AM, vava1172 said:

Лёгкое протраивание, из личной практики, бывает связано с несоответствием форсунки к системе впрыска. Из-за высокой стоимости форсунки, впихивали максимально похожее подешевле. В этом случае, форсунки можно проверять сколь угодно долго. Они будут в идеале. 

denso дорогие но не думаю что в германии поставят что-то херовое. я бы начал с давления в рампе и грм, последнюю часто видел радолбанными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем так. Форсы - родные. По номерам и т.д. Там они под клапанной крышкой. Все болты без следов инструмента. Я там явно первый. ГРМ в норме. Компрессия идеальная по всем горшкам. Требуемая давка соответствует фактическому. Подсосов нет. По дыму проблему нашёл, заказал деталь, поменяю на днях (кому будет нужно, отвечу в ЛС, с репой от 10). По детонации (звону при разгоне под нагрузкой) и громковатой работе двигла с небольшим протраиванием при разгоне пока так и не определился. Чувствую, что какая-то форса имеет меня в виду, но пока не решился покупать новую форсу и по одной подменять. А если две? Сколько раз уже было, что стенды показывают всё заипись, а вот только после замены клиенту всего комплекта всё лишь тогда реально приходило в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Потом отпишусь, что да как. Маразм в процессе. Вопрос такой, ктонить может подсказать толщину медных шайб под форсунки на данный мотор? Номер по GM - 55567730. В моей географии на заказ - ждать до старости. По ELRING пришли 2.0 мм (как на A17DTJ/DTR). А снял изначально с машины (сжатые, ессно) - 1.48 мм. Поставлю 2.0 - получу приключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возможно и причина плохой работы двигателя нашлась🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dok сказал:

Судя по каталогам они и идут 2мм толщиной 

Можно скрин в ЛС?

1 час назад, Tschuvak сказал:

Вот возможно и причина плохой работы двигателя нашлась🙂

Ну, с 1.5 была проблема, и с 2.0 так же. Так какова причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий случай, клиенту на другой мастерской тоже и форсунки меняли и компрессию мерили и насос меняли и проводку проверяли и эбу подкидывали, попала потом машина ко мне, тоже не мог сначала понять в чём дело, пока не снял коллектор. Развалились две вихревые заслонки и перекрыли наполовину один из двух воздушных каналов в гбц в 2ух цилиндрах. Правда бмв было, а не Опель. Но может стоит заглянуть. По симптоматике было очень похоже на ваш случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки коллектора физически и программно ужЕ отключены. Толщину бы шайб узнать, перед тем как ставить буду. В ори каталоге нет такой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание ори шайбы нет. По заменителям: ELRING-2мм, CORTECO-2мм,VICTOR REINZ- 2.5мм. Не думаю что 0.5мм настолько критичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimа сказал:

Не думаю что 0.5мм настолько критичны

Не скажу как на этом моторе, а на М57 от бмв ещё как критично. Испытал на своём опыте. Стояли ори 2мм. После ремонта движка и поставил 2мм. После ремонта движка жор стал намного больше и чёрный дым если тапу в пол. Долго искал причину. Кто то скинул на подобный опыт статейку. Поставил 1.5мм и расход упал примерно на 2-3 литра и при тапке в пол, даже с места, ни каких выхлопов чёрного дыма. Вот так бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, инфу принял. Нашёл вариант на заказ 3-4 дня оригинал. Заказал и нунах эксперементировать. Получу ори и отрисую, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/17/2023 at 11:44 PM, RSA1976 said:

Можно скрин в ЛС?

Ну, с 1.5 была проблема, и с 2.0 так же. Так какова причина?

я бы вернул стоковую прошивку обратно и посмотрел бы как двигатель себя поведет. часто бывало что хреново ломастер отрезал из прошивки или при stage1 допустил ошибку и вуаля, просто не понимаешь что происходит, случаев таких было много по причине того что появилось слишком много доступных инструментов для чиповки а люди часто не понимают как двигатель работает

On 3/18/2023 at 12:17 AM, Tschuvak said:

 Правда бмв было, а не Опель. Но может стоит заглянуть. По симптоматике было очень похоже на ваш случай. 

по поломанным заслонкам - уверяю, то же самое будет и на опеле и на мерсе и на ламборгини. а по толщине шайб не скажу так ка всегда ставим по каталогу с проверкой еще по разным источникам если не уверен что стоит но одно могу сказать что если толще поставить то распыление будет частично не в камере и есно сгорать не будет и отсюда дым и потеря мощности прямо зависящее от от разницы в толщине вплоть до полного прекращения запуска двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотри. Удаление экологии было мною сделано уже после того, как я перекопал всё подкапотное пространство. После. Это было уже последнее действие во всей цепочке проверок. Прошивку правил мой коллега, с которым очень давно работаю. Я - не клиент, потому немного соображаю в технике, так сказать. От начала ковыряний до перепрошивки прошло 2 месяца. Так что - не в прошивках дело. По толщине шайб - по оригиналу нигде информации нет. Ни в оригинальном EPC, ни в онлайновом TIS2WEB, нигде вообще. Есть только каталоги неоригинальных производителей, в которых показывает, что шайбы идут такие же, как в моторах А/Z17DTJ/DTR - 2.0 мм. Но там и форсы другие. А для линейки 2012-15 гг моторов A17DT/DTS/... форсы другие и шайбы свои. Я снял ори 1.5 мм. Заказал ори. Когда придут, сравню. Аж самому интересно. Есть ещё массовый трёп форумов типа гавнодром и дровасру, так там инфы ноль, а ЧСВ малолетних педиков на мильён. Ну, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как параметры дмрв , давления турбины, дифференциального давления и температуры отработанных газов?

А вообще детонация обычно из за раннего зажигания. По системе изменения фаз газораспределения может что.

Ещё поршня могут быть закоксованы, или масло в воздухе, загляните эндоскопом, форсунки то всё равно сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 2.5-месячная эпопея просерания свободного времени на всякую херню закончена. Машину победил. Ессно, с клиентским ведром столько трахаться не стал бы ни за какие бабки. Дефектов было несколько. Тут раскладывать не буду, чтоб пациентов и дровасрушников не кормить. Кому будет очень нужно, в ЛС отвечу (с нелаунчевой репой от 10, конечно же). Всех, кто пытался направить к рельсам, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...