Перейти к содержанию

Infiniti m37 2011 опознать сгоревшую деталь bcm.


Рекомендуемые сообщения

Машину мучали мотористы, после перегрева головку 1 ряда , пару раз снимали    vvel . Перестала запускаться и не видит ключ , нет диагностики с эбу двигателя , руль разблокирован , питание и массы проверены, на разъёме диагностики 7 и 14 контактов 60 Ом. Начал искать пришёл к Бсм. 

На обратной стороне есть такой же E0  1W , рядом пробитый T17. Подскажите даташит их ние аналоги. 

Искал расшифровку нашёл только такую 2SC2882

 

20221231_131034.jpg

20221231_132100.jpg

20230101_021545.jpg

20230101_021616.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно определилась сгоревшая деталь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ногам посмотри, как подлючен, если это 2sc2882, то это биполярный транзистор, обратной проводимости, слева база, средний коллектор, справа эмиттер, на эмиттере отрицательный потенциал, на коллекторе, положительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкл штекеры вкл зажигание и проверил сначала осцил а затем тестером pnp  5 в нашёл в одном щитке приборов от мерса и диод. По bcm норм стало. Всё перечислять не буду про косяки мотористов и тд. Ошибку U1000 устранил. Vvel пока не устаканил расслабиться не давала. В ручную по тестеру подогнал 0.5в по датчикам. Ещё много работы по машине. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...