Перейти к содержанию

Замена двс на контракт


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всём. Ситуация такая машина kia mohave. Двс g6da объём 3.8. На старом двс начала моргать лампа давления принято решение заменить на контракт. Двигатель контрактный точно такой же тяжело было найти так как данный двс с 4 муфтами vvti  и 4 датчиками управления муфтами и 4 датчика распредвала. Был куплен двс модель такая же но с двумя муфтами муфты стоят толька на впускных распредвала. Двигатель установлен все нормально коса осталась родная машина запустилась но весят ошибки по датчикам распредвала на выпуске и по датчикам муфт vvti. Если ставить ЭБУ от контрактного двс то машина не запускается нет искры на катушках. Теперь вопрос к знатокам  что сделать чтоб все работало в нормальном режиме без ошибок и т. Д. Да ещё такое ощущение что смесь богатая бензин льёт. Можно ли родной блок прошить под контрактный мотор чтоб  без потери мощьности. 

IMG_20221230_213244.jpg

IMG_20221230_213142.jpg

Screenshot_2022-12-30-21-37-26-171_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ . нужно откоректировать родную прошивку блок MT38. под работу на двс с двум муфтами VVTI. Вот сдесь тогда (kia mohave замена двс) помогли машина запустилась работает но не адекватно так как залили прошивку от ix55 (Но там АКПП Совсем другая и управление акпп идет черз ЭБУ ДВС) щас настоало время довести до ума. проблема в том что АКПП отрабатывает не коректно. На даной машие ЭБУ АКПП стоит отдельно от ЭБУ ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...