Перейти к содержанию

Renault Laguna 3 2011 ошибки Df251 и Df245


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали авто с жалобой, что переодически загорается лампа аирбэга.

Диагностика показывает две не активные ошибки Df251 и Df245 или DTC9001 и DTC9002 соответственно.

Возникло пару вопросов. Во первых, лично мне не очень понятно о каких подушках идёт речь? Где они находятся на сиденье?

И второй вопрос - дигностика показывает сопротивление по линиям (от 1 до 16) а не по конкретным подушкам. Где можно узнать какая линия соответствует какой подушке? И какое сопротивление должно быть на тех подушках по которым идут ошибки?

Заранее спасибо!

 

Screenshot_20221213-170840.png

Screenshot_20221213-170850.png

IMG_20221213_172053_4.jpg

Screenshot_20221213-172718.png

Screenshot_20221213-172728.png

Screenshot_20221213-172736.png

Screenshot_20221213-172743.png

Screenshot_20221213-172750.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или читайте клипом или пусть сиденьями не шургают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SviatDiag сказал:

Или читайте клипом

Вот тема, в которой эти-же ошибки прочитаны клипом.

https://carmasters.org/topic/22626-renault-laguna-3-2010-autoliv-610901600285586520r-eeprom-95640/?tab=comments#comment-299201

И что, от этого легче стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, janis1 сказал:

Вот тема, в которой эти-же ошибки прочитаны клипом.

https://carmasters.org/topic/22626-renault-laguna-3-2010-autoliv-610901600285586520r-eeprom-95640/?tab=comments#comment-299201

И что, от этого легче стало?

Ну, а самому не стало понятней? Введи теперь dtc90011b и dtc90021b и станет понятно что виноваты защелки ремней водительская и пасажирская, куда они защелкиваются, там тоже есть пиропатроны. И не было бы этого уского перевода, а читались бы на анлгийском ошибки, то бы звучали как driver и passenger submarining buckle pretensioner circuit. 
Как не вертись а лезь под сидушку и если ошибки периодические то пусть сиденьями не шургают. 
И да, автоком выкинь. И лаунч поставь хотя бы на нормальный планшет, чтобы перед клиентами с телефона не так стыдно было. 

Чтобы найти че там оно за импедансы отключи пиропатроны защелок ремней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SviatDiag сказал:

виноваты защелки ремней водительская и пасажирская, куда они защелкиваются

Именно защёлки? А не кронштейны (натяжители) к которым крепиться ремень от стойки к сиденью?

 

9 часов назад, SviatDiag сказал:

И да, автоком выкинь.

Не выкину...:lol: Иногда выручает.

 

9 часов назад, SviatDiag сказал:

И лаунч поставь хотя бы на нормальный планшет

Для клиентов он у меня и стоит на планшете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же уебански клип дает присание ошибки!! Напоминает ниссин где еще хуже!! Ну ребус какой то!! И это дилерская диагностика. Писали бы уже просто коды!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Paylik88 сказал:

Как же уебански клип дает присание ошибки!! Напоминает ниссин где еще хуже!! Ну ребус какой то!! И это дилерская диагностика. Писали бы уже просто коды!! 

Это не в клипе дело, это перевод такой. Ставим технический язык а не сленговский, и радуемся жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, janis1 сказал:

Именно защёлки? А не кронштейны (натяжители) к которым крепиться ремень от стойки к сиденью?

Проверяй, будем знать точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, чуть из документации, чтобы понятнее было:

9001
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ : МЕТОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

STEP 1 - УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ К ЗАПОМНЕННОМУ КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на левом переднем сиденье с помощью диагностического прибора и сравните полученное значение со строкой B таблицы "Контрольные значения".
П. БЕЗ./УС. ПР. Н.    PR117    ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13    (Value)

Для доступа к контрольным значениям: (see, преднатяжитель поясной ветви левого переднего ремня безопасности)
Полное сопротивление в норме?
==>Да
(see, Cablages - Methodologie generique)
==>НЕТ
Переходите к следующему этапу. Step 2 - Проверьте разъем под сиденьем

STEP 2 - ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ПОД СИДЕНЬЕМ
Заблокируйте цепи воспламенения с помощью диагностического прибора.
Activate VP006 БЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА (П. БЕЗ./УС. ПР. Н.)
Прекратите подачу напряжения "+" после замка зажигания, вынув карточку из считывающего устройства.
Снимите левое переднее сиденье.
Проверьте разъем под сиденьем R324 (СИДЕНЬЕ/ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ)
.
Для доступа к проверке разъемов: (see, Connecteurs - Methodologie Generique)
Разъем исправен?
==>Да
Переходите к следующему этапу. Step 3 - Проверьте преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на левом переднем сиденье и электропроводку сиденья
==>НЕТ
Устраните неисправность разъема, используя соответствующий способ ремонта, см. "Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте". Move on to the repair. (электропроводка)

9002
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ : МЕТОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

STEP 1 - УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ К ЗАПОМНЕННОМУ КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Проверьте полное сопротивление преднатяжителя поясной лямки ремня безопасности на правом переднем сиденье с помощью диагностического прибора и сравните полученное значение со строкой B таблицы "Контрольные значения".
П. БЕЗ./УС. ПР. Н.    PR118    ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14    (Value)
на756 (ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
60EM ("+" УПР. СИГНАЛА НА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ ПРАВ. ПЕРЕДН. РЕМНЯ БЕЗОПАСН.)
и756 (ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
60EN ("-" УПР. СИГНАЛА НА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ ПРАВ. ПЕРЕДН. РЕМНЯ БЕЗОПАСН.)

Для доступа к контрольным значениям: (see, преднатяжитель поясной ветви правого переднего ремня безопасности)
Полное сопротивление в норме?
==>Да
(see, Cablages - Methodologie generique)
==>НЕТ
Переходите к следующему этапу. Step 2 - Проверьте разъем под сиденьем

STEP 2 - ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ПОД СИДЕНЬЕМ
Заблокируйте цепи воспламенения с помощью диагностического прибора.
Activate VP006 БЛОКИРОВКА КОМПЬЮТЕРА (П. БЕЗ./УС. ПР. Н.)
Прекратите подачу напряжения "+" после замка зажигания, вынув карточку из считывающего устройства.
Снимите правое переднее сиденье.
Проверьте разъем под сиденьем R323 (СИДЕНЬЕ/ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ)
.
Для доступа к проверке разъемов: (see, Connecteurs - Methodologie Generique)
Разъем исправен?
==>Да
Переходите к следующему этапу. Step 3 - Проверьте преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на правом переднем сиденье и электропроводку сиденья
==>НЕТ
Устраните неисправность разъема, используя соответствующий способ ремонта, см. "Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте". Move on to the repair. (электропроводка)

2022-12-14_14-50-00.jpg

2022-12-14_14-50-57.jpg

Судя по скринам с лаунча, вы просто имеете дело с хреновым контактом. 
Я бы начала с передергивания разъемов на пиропатронах. Наверняка можно добраться не снимая, и не разбирая сидулю.

Сидули снимать хлопотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, morze сказал:

Наверняка можно добраться не снимая, и не разбирая сидулю.

Увы не получается.

 

52 минуты назад, morze сказал:

Сидули снимать хлопотно.

Согласен, но без снятия не добраться даже до разъёма R323 и R324

А так конечно огромный респект за информацию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, janis1 сказал:

Увы не получается.

вы хорошо посмотрели? 
поднимите лифт сидули, засуньте голову

Я себе зимой по гарантии этот пиропатрон менял, снимал и разбирал накладки. Ну очень гиморно. Я бы попробовал добраться до разъема, хотя бы чтобы его пошевелить и понаблюдать сопротивление в дате. Иначе можно сделать очень много лишних движений. 
вдруг на разъеме блока срс контакт плохой, или в переходном разъеме пол/сидушка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

снимал и разбирал накладки. Ну очень гиморно.

Вот и мне так-же показалось. Поэтому решил снять сидушки. В разъёмах R323 и R324 ничего криминального не нашел. Хотя сама их конструкция как я считаю очень не надёжная - там контакты не входят друг в друга, а просто прижимаются друг к другу. 

Как добраться до разъёмов самих натяжителей без глобальных разборок я не понял.

Поэтому по согласию клиента, поставил обманки между разъёмами R323 и R324 и блоком аирбэга. Конечно не совсем правильно, зато больше этих ошибок точно не будет.

1 час назад, adc237 сказал:

Убрать пластину замыкающую контакты в разъеме

А можете чуть подробнее пояснить, что вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, janis1 сказал:

А можете чуть подробнее пояснить, что вы имеете ввиду?

Если неиспоавность появляется при шурганьи сидушкой, то достаю пластину замыкающую контакты пиропатронов при рассоединении разъема подключения этой сидушки, обычно проблема в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, morze сказал:

Так, чуть из документации, чтобы понятнее было:

Эта документация доступна в интернете? Как называется?

 

2 часа назад, adc237 сказал:

достаю пластину замыкающую контакты пиропатронов при рассоединении разъема подключения этой сидушки

В каком из разъёмов она присутствует? Подозреваю, что на разъёме самого пиропатрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

В каком из разъёмов она присутствует? Подозреваю, что на разъёме самого пиропатрона?

Попытайтесь понять. А лучше стать на колени и заглянуть под сидушку

Промежуточный разъем между эбу и пиропатронами..

По схеме выше наверное R323 R324

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, janis1 сказал:

Эта документация доступна в интернете? Как называется?

вообще, выше выдержка из интерактивной оф документации. Нет, она не доступна в сети.

Но через pyren можно спарсить ведомую диагностику из базы клипа локально на ПК. А это уже есть в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...