Перейти к содержанию

LEXIA ошибка калькулятора


Рекомендуемые сообщения

CITROEN XSARA PICASSO 2000г. 2.0HDI При диагностике выдает такую ошибку ""неустранимая ошибка EOBD или калькулятора двигателя", машина работает нормально, по тяге и расходу вопросов нет, но вот ошибка мне покоя не дает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, rxstart1 said:

CITROEN XSARA PICASSO 2000г. 2.0HDI При диагностике выдает такую ошибку ""неустранимая ошибка EOBD или калькулятора двигателя", машина работает нормально, по тяге и расходу вопросов нет, но вот ошибка мне покоя не дает))

Лучшее, враг хорошего. Если все работает, то не нужно мешать ему работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ специалиста))

Если есть сервисное сообщение, значит есть проблемма. Если с калькулятором - это кривой перевод, то что такое EOBD мне не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю работу ЭБУ - это обычный ПИД регулятор, а значит ошибка калькулятора - это не возможность задать требуемый параметр, так как исходные данные не позволяют это сделать. В моем случае исходными данными является частота вращения коленвала, положение педали газа и количество поступающего воздуха, педаль газа проверял LEXIA отклоняется плавно от 0 до 100% без рывков. Частота вращения тоже правильно определяется, остаётся только воздух. Хотя значения потока изменяются, я без понятия в каких пределах они должны быть, для заданного количества оборотов. Подскажите если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по- быстрому нашёл.  Если у Вас мотор RHY..

Там где скрин с Лексии - это давно была машина , если не изменяет память, там проблема с ЕГР.

Второй скрин сканера. Красная линейка соответствует значениям, указанным в поле. Отдельно поставил ещё 2 линейки и рядом цифры такого же цвета.

  Это более-менее соответствует действительности. По большому счёту на показатели влияют и состояние ГРМ, и состояние форсунок, и состояние э/м клапана и самого клапана ЕГР и состояние турбины.   

14_12.thumb.png.de99c64bfceda52198f4bbfe0a1996a9.png        RHY-2.thumb.png.1efd6678b0ca74863947ecd711e7adc3.png           RHY.thumb.png.7002972946b3c52da8886ad670e3cb99.png                           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот СПАСИБО. У меня тоже кстати выдаем ошибку EGR, но я его заглушил сильно дымит с ним, теперь буду посмотреть, что у меня происходит с ДМРВ.

А синхронизацию он определяет походу по датчику коленвала и датчику распредвала?

У меня на двигателе один электроклапан ЕГР который включает пневмоклапан поднимающий клапан ЕГР в коллекторе.

А ещё горит check engine, но вот в диагностике нет кода и сообщения об иных ошибках, переодически он загорается, и сам пропадает после 20 - 30 км пробега. Мне кажется проблема с насосом подкачки топлива в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...