Перейти к содержанию

Запустить двигатель Z16XER от ASTRA H на стенде


konstantin82

Рекомендуемые сообщения

Добра всем. Нужна ваша помощь, так сказать совет стаи. Я стараюсь как можно реже просить помощи, но здесь никак. Есть задача запустить двигатель Z16XER от ASTRA H 2007 без самого автомобиля. Есть в наличии сам двигатель с эбу и проводами. Докуплен блок сим с другого авто. Куплен ключ новый китай, потом докуплен оригинал бу (уже разлочил). Соединил все по схеме сделал сброс эбу и привязал его к блоку сим. Привязывал сначала новый ключ он привязался нормально ошибок по блоку СИМ нет, но в моторнике ошибка wrong transponder. Соответственно нет команды с эбу на реле стартера. Купил бу ключ, разлочил. Привязал и его но все равно ошибка в эбу по ключу.

Не пойму почему эбу не принимает ключи. Может есть какая-то несовместимость между эбу и блоком сим? Если есть ребята хорошо разбирающиеся в этих авто, пожалуйста ткните носом хоть в какую сторону смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будут на кане все обязательные блоки связанные с иммо, ключ не пропишется. Точнее он прописывается, но в мотрнике всегда будет висеть "вронг транспордер".  Даже сняв комплект с рабочего авто, не факт что в твоём случае, повешав комплект на стенд, не появится опять ошибка по трнспондеру. Не уверен, но вроде как отсутствие на шине более двух обязательных блоков связанных с иммо, приводит к этой ошибке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

Случаем не через панельку сим с блоком разговаривает?

 Да к иммо прописывается много блоков и не все они сидят на одной шине. Кто на can, а кто на wan. Меж собой они общаются через sim и похоже именно он и проверяет все зарегистрированное окружение. В большинства авто есть минимальный набор блоков чтобы авто запустилось. Но у опеля нашлось, как минимум, 2 модели (vectra-c и astra-h) у которых в иммо входят почти все блоки. И как это обойти я пока хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоём случае, для стенда, если в этом блоке отключается иммо, то отключать. Других вариантов скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, a_electric сказал:

Пока не будут на кане все обязательные блоки связанные с иммо, ключ не пропишется. Точнее он прописывается, но в мотрнике всегда будет висеть "вронг транспордер".  Даже сняв комплект с рабочего авто, не факт что в твоём случае, повешав комплект на стенд, не появится опять ошибка по трнспондеру. Не уверен, но вроде как отсутствие на шине более двух обязательных блоков связанных с иммо, приводит к этой ошибке. 

Спасибо за инфу. Меня сначала обнадежило то, что в самом блоке иммо в связке указываются сам блок сим, блок двигателя ну и само собой ключи. Но заморочившись я уперся в невозможность запустить сие чудо. Как я понял ошибку о не верном окружении в сеть выдает блок сим. И возможно в связи этим не до конца прописывается эбу к сим. На сколько я помню что если заменить половину не важных блоков (двери, щиток, подкапотник) то авто будет запускаться. А вот если к этому венигрету попытаться подвязать чужой эбу двигателя то запуска скорей всего не будет. Хотя может я и ошибаюсь. 

Вопрос, а если взять рабочую пару дампов блоков сим+эбу залить в мои блоки и привязать новый ключ может сработать?

15 минут назад, a_electric сказал:

В твоём случае, для стенда, если в этом блоке отключается иммо, то отключать. Других вариантов скорее всего нет.

Вроде бы иммо офф нет для этих блоков simtec-75. Да и платки эмуляторов не попадались под них(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, konstantin82 сказал:

Вопрос, а если взять рабочую пару дампов блоков сим+эбу залить в мои блоки и привязать новый ключ может сработать?

И опять получишь ошибку по неверному транспондеру. Возможно прокатит комплект - эбу, сим + ключ с одного авто. Ну или искать хорошего знакомого с таким авто и вязать твои блоки и ключи на его тачке, а потом всё вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, a_electric сказал:

И опять получишь ошибку по неверному транспондеру. Возможно прокатит комплект - эбу, сим + ключ с одного авто. Ну или искать хорошего знакомого с таким авто и вязать твои блоки и ключи на его тачке, а потом всё вернуть обратно.

Еще вариант. Найти рабочую пару и в дамп сим модуля добавить, в ручную, ID хоть одного из имеющихся ключей. По идее, связка не будет нарушена а отсутствующие блоки должны игнорироваться как будто бы отсутствующий блок просто неисправен. Ведь если убрать необходимость использовать стандартную процедуру обучения блоков то должно сработать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу по этому Опелю, но посмотри какой вин на вашем новом сим модуле, если отличный от эбушного пробуйте переписать вин из ЭБУ... Опель же, вины пины везде...должно совпадать. Или как сказали выше вариант с рабочей взять с одного авто, поидее должен завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН на запуск в этих моделях  не влияет. Чистый ключ на стенде не привяжешь. В ТЕСН2  алгоритм привязки ключей состоит из двух этапов - сначала   CIM и ECU , выключаешь-включаешь  зажигание  и потом окружение: IPC, UEC и др. Только после этого появляется разрешение на запуск. Вариант - купить б\у  комплект СИМ+ключ и к нему пробовать привязать моторник. Либо на чужой машине. Либо собирать полный стенд) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gagauz91 сказал:

Точно не скажу по этому Опелю, но посмотри какой вин на вашем новом сим модуле, если отличный от эбушного пробуйте переписать вин из ЭБУ... Опель же, вины пины везде...должно совпадать. Или как сказали выше вариант с рабочей взять с одного авто, поидее должен завестись

Вины и пины уже перепмсывались и с эбу двигателя в сим несколько раз и в двигатель с сим, и восстанавливалось родными дампами, и снова перепривязывалось. А воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни помогут тебе дампы. Как только начнёшь писать ключи, сразу вылезет ошибка по транспондеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, a_electric сказал:

Ни помогут тебе дампы. Как только начнёшь писать ключи, сразу вылезет ошибка по транспондеру. 

В танго и айпрог есть функция добавки ключа в дамп сим модуля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь там все блоки должны на связь как и надо задный rec тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bahtiyor сказал:

Если не ошибаюсь там все блоки должны на связь как и надо задный rec тоже

Попробую еще щиток подкинуть. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.12.2022 в 16:39, bahtiyor сказал:

Если не ошибаюсь там все блоки должны на связь как и надо задный rec тоже

Попробую еще щиток подкинуть. Потом отпишусь.

UPD: Щиток подкинул, ушла ошибка по неправильному транспондеру из моторного. Но прокрутки стартера так и нет. Может я что по схеме упустил? "Клема 50"в этих моделях только по кан или еще и физически дублируется?

P.S.- REC разве важен? Есть же комплектации без него.

При прописке вин кода в блоки будьте внимательны если записать не тот вин то перестанет принимать пинкод. Точнее будет писать что код принят но меню не откроется и восстановить возможно только через программатор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Благодарю всем за вашу помощь. Все работает. Для запуска необходим комплект из SIM, UEC, KI, KEY. В этом наборе все вяжется без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...