Перейти к содержанию

W164 3.5 cdi что за датчик


volats
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер,подскажите,что за датчик или исполнительный механизмс тоит между турбиной и топливным фильтром с фишкой на 3 провода. Проблема в том что притащили авто, при заводе оттуда синим пламенем горит...

IMG_20221207_161117_350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FLAPS

ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ 

СНИМАЙ ФИШКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pcichas сказал:

FLAPS

ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ 

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно,это их болезни,снят фишку прошит блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,что не сгорел предохранитель.Обычно пред сгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Rock-007 сказал:

Странно,что не сгорел предохранитель.Обычно пред сгорает.

Тоже верно,и букет нестираемих ошибок.

9 часов назад, volats сказал:

Всем добрый вечер,подскажите,что за датчик или исполнительный механизмс тоит между турбиной и топливным фильтром с фишкой на 3 провода. Проблема в том что притащили авто, при заводе оттуда синим пламенем горит...

IMG_20221207_161117_350.jpg

Состояние мотора интересно,это где работала на бетонном заводе что ли…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mexanic сказал:

Это ее тушили походу порошковым огнетушителем,,,,😁😁😁😁

Да,притянули,сказали что пошел дым из под  под капота и огонь в этой области,после чего ее огнетушителем потушили. Я поменял пред один, авто завелись,но дымок начал идти откуда пальцем показывал на фото, разобрал чуть снял фишку оплавленную с моторчика заслонок( как подсказали) и кстати ошибки по этой цепи питания ушли, думаю масло с турбины туда заливало, пока не закоротило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

О да. В этом плане OM642 чудесен)))

Мотор вихревых в этом месте это очко еще то.   Отшивать вихревые  и снимать фишку нахрен. 

Сам чуть не сгорел. Вовремя почуял запах.  На обочину. А там огонь уже. 

 Грёбанные уплотнители паука. Масло практически прямо на фишку капает.

От масла уплотнитель в фишке разбухает и шалом шабат.  + если уплотнители капота не айс то туда вода капает и все в скопе дает зеленку, через которую и происходит кз и воспламенение.

Пред не спасает. Ибо когда в фишке зелень то она работает как сопротивление которое начинает ацки греться и в критический момент происходит возгорание.

Часто на грузовиках задние фары воспламеняются из за фишки полусгнивней . Пока ищешь где что отвалилось а задняя фра на отбоинике горит открытым пламенем)))

 

   У 211 либим делом это возгорание торпеды с правой стороны зимой. 

Там под ногами пассажира распределитель силовой. Влага от снега напитывает ковер и кородирует силовые элементы распределителя 12вольт.

С учетом того что на нем сидит электрический радиатор подогрева салона который кушает 2.5 килловата. Вот с его проводки все и начинается)))

Особый кайф испытывают те у кого автозапуск на них стоит. Приходят к пеплу )))) 

3 машины таких восстанавливал.     

 

  Так что мокрая зеленка в разъеме это адцкая лотерея замедленного действия.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...