Перейти к содержанию

Ford Transit 2.2, 2.4 Оригиналы


Рекомендуемые сообщения

Пару оригинальных дампов Ford Transit с 2006 года выпуска! Считанные KESSом! Позже буду добавлять еще!


(Transit 2.4 TDCI) 6C11-12K532-DK.rar

(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-BK.rar

(Transit 2.2 TDCI) 6C11-12K532-CV.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. :podmig:  :podmig:  :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не пойму что происходит вроде пишет, а выкладывается пустым. разыскиваю прошивку сток  на форд транзит коннект  2008 года 2.2 литра вот иденты HW 8C11-12A6. HW ver 8C11-12B684-AB. SW 6C11-12K532-ZF. UPG SW8C11-12A650-JF  проц ST10F276. писал в личку пользователю Алексей. КАК СЮДА ПОПАЛО НЕ ПОЙМУ.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 19.04.2015, 7:57:19, bash39 сказал:

 

Это вы о чем ? У ВАС уже второй пост подряд пустой а по сайту бегают злобные МОДЕРЫ и ищут жертву. :podmig:  :podmig:  :podmig:

Есть такое дело.Редактирование публикаций барахлит. Тоже с этим помучился. Надо бы Модераторам довести инфу, не знаю как.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

оригинал. с читан кессом.

HW: 8C11-12A6
SW: 8C11-12K532-NF
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: AC11-12B684-AA
SW upg.: 8C11-12A650-CH

8C11-12K532-NF.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dem@n сказал:

доброго времени суток, привалил идс-ом блок, идс блок стер и завис на записи соответственно сейчас не опознается. Поднять не получилось, положил на стол, есть в наличии K-tag но для него нужен фулл в bin формате. Найти не получается. на стойке 6C11-12K532-HK. Готов приобрести с файлом restore k-tag. Коррекция не проходила прибор предложил новую версию 6C11-12K532-YH. На этом все и закончилось. Пробовал заходить в темную и прописать блок, процедура стирания проходит а запись может зависнуть на четверти или половине пути.

давай криптованый файл, раскриптую  в бинарник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ищу стоковый фулЛ Ford_Transit_2.2_TDCI_Visteon_Fomoco AC11-12A650-CC.

Блок шитый был,ребята запустили пилотную коррекцию и теперь форсунки не прописываются,просят помочь.

Делал такую операцию уже,но нужен фулл.

 

Ford Tranzit 2.2 L 140 л.с фулл слитый.bin

иденты.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подниму тему. ищу фулл для ктаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

ну так лови

AC11-12A650-CG.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 14:20, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

А чем поможет сток? может для начала ремонт к примеру датчик коленвала отрегулировать по высоте уменьшить зазор. и сигнал на форсунках повится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не уверен, что и сток поможет. Странно только, что ни одной ошибки двигателя. А на ДПК он бы сразу ругался

хотя надо проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 15:20, amerocanada сказал:

Добрый день,

нужен сток для Ford Transit 2011 TTF 2.2tdci 103kW

ECU Delivery Assembly Number                                          AC11-12A650-CG
ECU Calibration Data #1 Number                                        9C11-12K532-ZJ
Boot Software Identification                                          (01)CGS-ST10F276-5.03.14
Vehicle Manufacturer ECU Software Number                              9C11-12K532-ZJ
ECU Serial Number                                                     ZAD4D0APYSNR
Vehicle Identification Number (VIN)                                   WF0XXXTTFXBL51920
Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number                              AC11-12B684-BC
VIN (Vehicle Information Number)                                      WF0XXXTTFXBL51920
Calibration ID                                                        9C11-12K532-ZJ
CVN( Calibration Verification Number                                  010000CF

проблема заключается в том, что двигатель не заводится, блок управления не подает сигнал на форсунки. При этом если завести движек на самостарте (Plak) и поднять обороты двигателя выше 1000 сигнал поступает и двигатель работает. Но сигнал на форсунки пропадает и глохнет если обороты опустить ниже 950.

Привет тут прошивка. Датчик положения коленвала поглубже посади. Открутился скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR.

Эбу Visteon DCU-104  8C11-12A650C-DC

Kess выдал это:

HW: 8C11-12A650-KE
SW: 6C11-12K532-ABE
VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: 6C11-12B684-CB
SW upg.: 8C11-12A650-KE
Installation: 

 

Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI

Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть.

 

Предположительно вот это Ford Transit 2.4TDCI DCU102 8C11-12A650-DC 8C11-12K532-DB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-TAG

TRANSIT 2.2

HW: CC11-12B684-AC
SW: CC11-12A650-AC
VIN nr.: WF0XXXTTFXDM20462
SW ver.: DS-CC11-12A650-CAK
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: CC11-14C204-DHR
SW upg.: 
Installation: CONTI_SID208

 

sid208_backup.MPC

sid208_backup.EPR

sid208_backup.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, iwdm сказал:

Доброе время суток. Ford Transit 2.4TDCI. Неадекватная работа на холостом ходу. Коррекция не проходит. Со слов хозяина, прошит софт с отключенным EGR.

Эбу Visteon DCU-104  8C11-12A650C-DC

Kess выдал это:

HW: 8C11-12A650-KE
SW: 6C11-12K532-ABE
VIN nr.: WF0XXXTTFX7M19800
SW ver.: 
Spare: CGS-ST10F276
Engine: 
HW Ver.: 6C11-12B684-CB
SW upg.: 8C11-12A650-KE
Installation: 

 

Если я не ошибаюсь, то прошивка от 2.2TDCI

Задача найти родной сток для этого эбу. Поделитесь у кого есть.

Если Kess - ом залить родной софт , то проблему не решить будет просто так . В добавок к этому надо будет восстановить сам Egr и завершить коррекцию на исправном авто .  Один раз так восстанавливал , только все равно бы слил прошивку K-tag .

А вот если найти фул прошивку , то можно залить её , сделать замену эбу с привязкой ключей , переписать форсунки на свои номера и ни в коем случае не делать пилотную коррекцию . Так тоже один раз делал , только прошивки ушли в ни бытие вместе с жёстким диском .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Вот что внутри.

ford transit.rar

Только что, iwdm сказал:

Фулл слил K-tag. Эбу до меня не вскрывали. Я думаю может тогда просто калибровки прошили? Хотя можно и по obd фулл прошить. Вот что внутри.

ford transit.rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию .

Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slesarik сказал:

Без разницы что залили . Намучался в своё время . Просто информация о не завершении пилотной коррекции прописывается уже не в калибровках , и какие не лей , ни чего ни изменится .Советую не тратить на это время . Коррекцию не завершить , если егр отшит или неисправен . Можно даже временно поставить рабочий егр , слить kess прошивку , залить стоковую прошивку или попросить калибровщиков вернуть вашу прошивку в исходное состояние . Завершить коррекцию и после этого опять залить эти калибры с отключенным егр. И после этого не запускать пилотную коррекцию .

Это касается не только Фордов , но и Пежо и ситроенов с такими же эбу и движком .

вы не совсем правы

обучение пилотного впрыска невозможно сделать если есть ошибки по егр и он неисправен

а если он отшит и ошибок по нему нет  обучение проходит

только нужно выполнить условия которые просит сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не получалось , по мимо исправного егр должны и другие условия соблюдены и сканер пишет об этом . Но вот в моих случаях была только по егр проблема и сколько ни пробовал , не прокатывало , думаю , что во время процедуры коррекции , должен участвовать егр , а если он отключен и заглушен , то вряд ли получится .. Я вам описал свою историю и не настаиваю , что это единственно правильное решение . Возможно через несколько дней вы все равно к этому придете , если нет , интересно узнать решение .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сток 6C11-12K532-ABE. Есть вероятность нормальной работы двигателя 2.4 с прошивкой от 2.2 после успешного прохождения коррекции? Сам сомневаюсь, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...