Перейти к содержанию

Passat B6 P0304


Nik71
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. VW Passat B6 2009г. двигатель BZB 1,8 TFSI .Троение в 4 цилиндре.На хх через 20-30 мин свечу заливает и начинается подтраивание. По диагностике ошибка  000772  Р0304-000 Cylinder4  Misfire Detected
 Проверили: проводку, разъёмы катушек и форсунок.Сигналы на 4 форсунку посмотрел осцилом. Катушку поменяли, ЕСУ пробовали подменой на исправный. В двигателе изначально компрессии не было в 4,  поменяли кольца, головку блока в сборе(распреды и тд), теперь с компрессией всё ОК.Дефект не ушёл.Может кто натолкнёт на путь истинный ?, мысли кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать двигателю поработать 5 минут, заглушить, утром выкрутить свечи. В каком цилиндре лужа бензина, ту форсунку под замену. А лучше все, но цена не обрадует. Форсунки с Али, можно сразу в мусор, только оригинал Bosch. Проверено не один раз. 

Мыть старые, безполезно. Это не грязь, а износ виной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Nik71 said:

форсунку поменяли на бушную, дефект не ушёл

Тут главное 'на - б.у-шнуб.  Простой, бесплатный тест, на лужу на поршне, многое расскажет. 

Есть лужа - меняем форсунку на НОВУЮ. Нет лужи ищем дальше. 

 

А куда делась компрессия, нашли? Или тупо все поменяли и появилась? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компресcия случайно не "делась" из-за бензина в цилиндре?

И да, форсу только Бош, заменители стучат громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, компрессию в цилиндре походу смыло бензином.  Заменили на бошескую, ъхоть и бу. Да и при ремонте мотора они тасовались произвольно.Маловероятно , что одна и та же форса попадает все время на 4 цилиндр. Тест "лужа" - я так понимаю, подать давленеия в рейку бар 4-6 и подождать с закрытыми форсами- протечёт ли?Хорошая мысль, надо попробовать. такое впечатление, что в 4 цилиндр топлива льёт раза 4 -5больше нормы и через 30-40 мин работы его просто заливает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Nik71 said:

 Тест "лужа" - я так понимаю, подать давленеия в рейку бар 4-6 и подождать с закрытыми форсами- протечёт ли?Хорошая мысль, надо попробовать. такое впечатление, что в 4 цилиндр топлива льёт раза 4 -5больше нормы и через 30-40 мин работы его просто заливает

 

А в рейке рабочее давление 4-6 бар? Нет. Как сделать тест, я написал. Там нет ничего мудреного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть теста понял, как выше описал-проверить закрытую форсунку под давлением. Проверю. И вот такой вопрос- механики клянуться и божатся , что на свече бензин , тк антифриз не уходит(и похоже это так, не заметил снижения уровня) , воздух в цилиндр подавали- пузырьков в расширительном не наблюдается. Но выкрученная ещё горячая свеча не пахнет бензином!. И под горелкой то же не особо горит. Как бы точно убедится- всё же бензин на ней или анитфриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Nik71 said:

 Как бы точно убедится- всё же бензин на ней или анитфриз?

Лизнуть. Только не глотать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку опресовали и микротрещины проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла не растет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, SviatDiag said:

Уровень масла не растет?

Намек, текущий ТНВД? Тогда там совсем другие проблемы и ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Намек, текущий ТНВД? Тогда там совсем другие проблемы и ошибки. 

Надо бы логи посмотреть, когда где и как именно проявляются пропуски. То что начинается на горячую уже сходится.

А и коррекции по лямбде полностью от холодного запуска до прогрева.

И надо на холодную, потом на горячую открутить свечи при прокрутке стартером пристально глянуть что выходит и 4 цилиндра в сравнении с другими.

Ну и менять форсы местами.

52 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Лизнуть. Только не глотать. 

Как лужа под машиной.) Сладкое - антифриз, кислое - масло, горькое - собака нассала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, SviatDiag said:

Надо бы логи посмотреть, когда где и как именно проявляются пропуски. То что начинается на горячую уже сходится.

А можно и тест Шульгина сделать. Только мы: а) Не знаем, какое оборудование есть у топикпастера. б) похоже,  занимаемся обучением клиента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

А можно и тест Шульгина сделать. Только мы: а) Не знаем, какое оборудование есть у топикпастера. б) похоже,  занимаемся обучением клиента :)

Клиента или нет, но то что ответы только в своих темах не очень радует. Помогите мне, но я никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не клиент, автоэлектрик . Ник мой в сети в VAG  форумах раньше часто был, сейчас поменьше в сети нахожусь-наседают на работе.  Не смог опреативно ответить- в цехе над этой машиной работал. Голову механики не проверяли на микротрещины и не опрессовывали- нашли по приемлимой цене и собрали на ней мотор. Подсос- я продымливал машину дымогенератором, но  проверю ещё раз с открученной свечой.  Вот посмотреть , что вылетает из цилиндров на холодную горячую- это мысль.Мои механики склоняются к мысли -шатун погнуло.  Тут меня сомнения одолевают, я конечно не моторист, им должно быть виднее.., но.... ..Из оборудования по теме мотортестера что есть..?  был DiSCo2 Тульский. но что то я не приноровился с ним работать, пытался  расинхрон вылавливать им колено-распред, высчитывал зубцы, не пошло, отдал хорошему товарищу  коллеге . Потом Hantec у меня был, вот это вещь, хоть и не мотор тестер конечно, но оч понравился. Постоловский  за 100к+  ...ну это надо постоянно моторами заниматься . За эгоизм в своих темах , здесь SviatDiag  прав, не поспоришь, посыпаю голову пеплом, виноват

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Nik71 said:

  был DiSCo2 Тульский. но что то я не приноровился с ним работать, пытался  расинхрон вылавливать им колено-распред, высчитывал зубцы, не пошло, отдал хорошему товарищу  коллеге . Потом Hantec у меня был, вот это вещь, хоть и не мотор тестер конечно, но оч понравился. Постоловский  за 100к+  ...ну это надо постоянно моторами заниматься . За эгоизм в своих темах , здесь SviatDiag  прав, не поспоришь, посыпаю голову пеплом, виноват

 

Так можна Diamag2 за 30+ купить. 
А как моторист объясняет невыпадения зажигания первые 20-30 минут :) ?  
99)
Мысль о том, что Постоловский для движков, далека от истины. У меня его нет (но надо было купить его) за-то есть Diamag2 и MicSig 1104. Последний, купил для дополлнения первому, так-как Dimag безсилен с кан шиной.  И скажу, что именно для движков, осциллографы использую редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nik71 сказал:

теперь с компрессией всё ОК.Дефект не ушёл.

19 минут назад, Nik71 сказал:

Мои механики склоняются к мысли -шатун погнуло.  Тут меня сомнения одолевают, я конечно не моторист, им должно быть виднее.., но...

 

Ну не знаю, я сомневаюсь в ваших механиках уже...плюс не вижу зависимости между гнутый шатун и горячий мотор, в принципе разницы никакой горячий холодный....вполне может и антифриз... Давление топлива точно не падает по мере прогрева? Да и вообще нужны данные диагнозы когда все работает и когда троит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по итогу остался со своим старичком С1-94 . примитив конечно, но выручает он меня здорово.  Сегодня утром на выезде с MS S65  на BMW M6  выручил. За ТНВД не соглашусь- по одной 4 форсунке вряд ли он будет течь

 

1 час назад, gagauz91 сказал:

 

как я могу сомневаться с теми, с кем вместе работаю... нет , не сомневаюсь. Сижу вот сейчас один в цехе, распутываю этот ребус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nik71 сказал:

я по итогу остался со своим старичком С1-94 . примитив конечно, но выручает он меня здорово.  Сегодня утром на выезде с MS S65  на BMW M6  выручил. За ТНВД не соглашусь- по одной 4 форсунке вряд ли он будет течь

 

как я могу сомневаться с теми, с кем вместе работаю... нет , не сомневаюсь. Сижу вот сейчас один в цехе, распутываю этот ребус

Ну не знаю, компрессия ок, но говорить про гнутый шатун, так себе мысли я бы сказал. И что самое важное, это после того как они разобрали собрали мотор, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Так можна Diamag2 за 30+ купить. 
А как моторист объясняет невыпадения зажигания первые 20-30 минут :) ?  
99)
Мысль о том, что Постоловский для движков, далека от истины. У меня его нет (но надо было купить его) за-то есть Diamag2 и MicSig 1104. Последний, купил для дополлнения первому, так-как Dimag безсилен с кан шиной.  И скажу, что именно для движков, осциллографы использую редко. 

это  гуманно по нынешним ценам на оборудование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Nik71 said:

я по итогу остался со своим старичком С1-94 . примитив конечно, но выручает он меня здорово.  Сегодня утром на выезде с MS S65  на BMW M6  выручил. За ТНВД не соглашусь- по одной 4 форсунке вряд ли он будет течь

 

Этот старичек может записать сигнал для последующего, вдумчивого анализа?  Он отличается от мотортестера, как мультиметр от неоновой лампочки. 
Или Вы старовер, но тогда не нужно брать в ремонт что-то сложнее ВаЗ классики или нужно таки обзаводится нормальным оборудованием. Тогда и деньги начнут появлятся и нормальные клиенты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Ну не знаю, компрессия ок, но говорить про гнутый шатун, так себе мысли я бы сказал

10 !  вот и у меня невесёлые мысли такие. Уже и МЕД17.5 подкинул проверил, мало ли (стоит копейки , 3 руб, совсем по цене лома :-(((   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nik71 сказал:

10 !  вот и у меня невесёлые мысли такие. Уже и МЕД17.5 подкинул проверил, мало ли (стоит копейки , 3 руб, совсем по цене лома :-(((   )

Начни проверки по второму кругу сам, вот что могу посоветовать. Да и данные диагностики сюда на работающую и троящую, и помощников будет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...