Перейти к содержанию

Горит антизанос, ошибок в ABS нет


Barsat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Интересная ситуация. Авто HighLander 2009 года, америкос.

Горит знак антизанос, при этом в блоке ABS ошибок нет. Как и в ЭБУ двигателя, но при подключении Techstream висят 2 ошибки в статусе PERMANENT - P0136, P0138(по цепи датчика кислорода после катализатора). Проводка на ABS вся в порядке, да и работает нормально. Пришел к выводу, что антизанос не работает из-за этих ошибок. Авто перешито на евро 2 и ошибок этих в маске прошивки нет. Вопрос - как их удалить? Либо кто пнет в нужном направлении. 

VIN авто JTEDA41A492004515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК2 надо отключить физически. Если отключены и висят ошибки P0136, P0138 то кривой е2. Анизанос горит из за этих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая беда. как написали выше надо физически отключить дк2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых япошек временами могут быть такие нюансы, как антибукс или 4х4 горят из-за лямбды после ката...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец.... С каких пор только антипробуксовку зажигает проблема в АБС?  Антипробуксовка это двигатель. корбка... силовые агрегаты. Если пробуксовка и абс горят, то нюхаем уже и абс и мотор. Основа основ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 11den11 сказал:

Пипец.... С каких пор только антипробуксовку зажигает проблема в АБС?  Антипробуксовка это двигатель. Если пробуксовка и абс горят, то нюхаем уже и абс и мотор. 

Вы бы сначала почитали начало темы. Джеки чан не горит, ABS тоже, горит только антизанос. Ошибки висят в статусе PERMANENT. По другому - их не видит ни один сканер. Только Techstream видит в этом статусе. С каких пор Антипробуксовка это двигатель? В первую очередь эта система построена на ABS, плюс все остальное (да, двигатель учавствует, но далеко не на первом месте).  Просто все привыкли, что при пропуске зажигания антибукс загорается и так считают. 

23 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

ДК2 надо отключить физически. Если отключены и висят ошибки P0136, P0138 то кривой е2. Анизанос горит из за этих ошибок.

За подсказку спасибо. Вторая физически не отрублена.

Как выяснилось, именно на америкосах есть такая фича. Если вылазят ошибки по экологии, то, после их устранения, ошибки переходят в статус permanent и висят там определенное время, пока ЭБУ не выполнит все проверки, связанные с экологией и только потом исчезают без помощи сканера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите что показывает датчик угла поворота руля. Сперва на месте, а потом в движении. На RX-350  при снятии и установке клеммы акума с повернутыми колесами, тоже загорелся ESP. Ошибок не было. Выявилось только по фактическим параметрам. Помогла калибровка датчика угла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Пипец.... С каких пор только антипробуксовку зажигает проблема в АБС?  Антипробуксовка это двигатель. корбка... силовые агрегаты. Если пробуксовка и абс горят, то нюхаем уже и абс и мотор. Основа основ!

Там еще не известно что с щитком сделано))) может из адекватно загорающихся контрольных ламп только антибукс и остался.... восстановишь щиток - извольте бриться, вся гирлянда горит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Barsat сказал:

Джеки чан не горит, ABS тоже, горит только антизанос.

А ты прочти мой ответ - я где то сказал что чек должен гореть при этом? Я ударение ставил на то где ошибки смотреть.

11 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Там еще не известно что с щитком сделано))) может из адекватно загорающихся контрольных ламп только антибукс и остался.... восстановишь щиток - извольте бриться, вся гирлянда горит=)

Для этого случая нормальный мастер найдет функцию "тест исполнительных механизмов".... да и речь не об этом а о том где ошибки искать. Проблемы в работе двигателя не всегда и не только чек зажигает!

13 часов назад, Barsat сказал:

Ошибки висят в статусе PERMANENT

А в каком статусе они должны были быть по твоему? ....если, конечно, знаешь что означает "перманент"

13 часов назад, Barsat сказал:

По другому - их не видит ни один сканер.

А это уж значит что нех лезть в машину всяким г..ном кроме теч-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, 11den11 сказал:

Если пробуксовка и абс горят, то нюхаем уже и абс и мотор. 

Это ответ на первый вопрос.

Во вторых я тебе не тыкал, ну пусть будет так.

Рассказать отличие ошибок перманент от активной? Есть ли смысл?

Сканеров много не бывает и далеко не все они г...но. Это было указано к тому, что перманентные ошибки это те, которых в данный момент нет в активных, но они еще висят в памяти ЭБУ. Тот же теч в режиме OBD2 их так же не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsat сказал:

Это ответ на первый вопрос.

Смысл слова "если" знаешь? Если означает - горят оба индикатора, а если есп, то - 

 

17 часов назад, 11den11 сказал:

Антипробуксовка это двигатель. корбка... силовые агрегаты.

 

2 часа назад, Barsat сказал:

что перманентные ошибки это те, которых в данный момент нет в активных,

Перманент это постоянная ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не люблю из-за такого вот создавать темы на форуме. Начинается гора "умного" и тд. Хотя, по сути, вопрос был - как удалить ошибки Permanent (да это постоянные). Насчет работы антизаноса советую внимательно почитать о принципе ее работы и понять, что система в первую очередь работает совместно с ABS и уже вторично использует двигатель. 

Тему закрываю, так как не вижу смысла в дальнейших дебатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Barsat закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...