Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Volvo S80 1.6D 2011 года

Заглох на ходу со слов хозяина и не заводится

ПО факту - нет никакого давления на рампе. До меня проверили ТНВД и Форсы, все в норме.

Была шита, снесены 2/3 маски ошибок, восстановил все кроме EGR и FAP.  Но не тут-то было. Осталась только по свечам накала. 

В CEM ошибок нет, ДПКВ работает, синхры по диагнозе не предусмотрено, напряжения в норме

На регуляторе давления по диагнозе - неизменно 1мА, осциллографом на сигнальном проводе - напряжение батареи, а должен быт ШИМ.

И самое интересное, при снятии фишки с РД ошибок (P0001, P0002, P0004 - заложены в прошивке) не появляется.

Что я упустил? Или ЭБУ в помойку?

Регулятор Давления 16HDI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Volvo S80 1.6D 2011 года

Заглох на ходу со слов хозяина и не заводится

ПО факту - нет никакого давления на рампе. До меня проверили ТНВД и Форсы, все в норме.

Была шита, снесены 2/3 маски ошибок, восстановил все кроме EGR и FAP.  Но не тут-то было. Осталась только по свечам накала. 

В CEM ошибок нет, ДПКВ работает, синхры по диагнозе не предусмотрено, напряжения в норме

На регуляторе давления по диагнозе - неизменно 1мА, осциллографом на сигнальном проводе - напряжение батареи, а должен быт ШИМ.

И самое интересное, при снятии фишки с РД ошибок (P0001, P0002, P0004 - заложены в прошивке) не появляется.

Что я упустил? Или ЭБУ в помойку?

Регулятор Давления 16HDI.png

Ничего дельного , пальцем в небо !!! оригу лей полную в мотор !! осцил синхры фото в студию!!  что по стутусам иммо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrei2018 сказал:

Ничего дельного , пальцем в небо !!! оригу лей полную в мотор !! осцил синхры фото в студию!!  что по стутусам иммо ? 

Синхра по валам присутствует (по эталону осцилл).

А статус иммо Лаунчем не видно. В CEM тоже ничего путного. Да и не заглохла бы она из-за иммо.

Ори калибровки заливал на столе по К линии, все то же + ошибки по ЭКО.

Вскрывать этот блок не имею желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу удалённо подключиться в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай на всякий случай видой. Я лаунчем уже пару раз попадал, он всего не видит. Даже ошибки интерпритирует по другому. 
раз был незапуск v50, лаунч не увидел ошибки по драйверу форсунок. Vida показала, поменял блок упр и авто завелось. 
Другой случай по подушкам безопасности. Лаунч показывал на совсем другие подушки. День угробил пока Видой не прочитал. Такой прикол почему то только с вольво, с другими авто работает идеально (easy diag 3.0). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 25.11.2022 в 09:32, SviatDiag сказал:

Прочитай на всякий случай видой. Я лаунчем уже пару раз попадал, он всего не видит. Даже ошибки интерпритирует по другому. 
раз был незапуск v50, лаунч не увидел ошибки по драйверу форсунок. Vida показала, поменял блок упр и авто завелось. 
Другой случай по подушкам безопасности. Лаунч показывал на совсем другие подушки. День угробил пока Видой не прочитал. Такой прикол почему то только с вольво, с другими авто работает идеально (easy diag 3.0). 

Да, есть такой прикол по Вольвам. Причем оригинальный Лаунч еще и CAN глушит на некоторых моделях.

Но в данном случае страховался KTS - все то же.

Собственно, отписываюсь - заменили ЭБУ двигателя и авто завелось.

Всем спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...