Перейти к содержанию

Peugeot 406, вентилятор с ЭБУ проблема


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 406, 2002 год, 2,0 hdi, двигатель RHY, Siemens SID 801. Вентилятор радиатора с мозгами, некорректно работал, потом перестал работать. Отдали в минскую фирму в ремонт, они его отремонтировали. Вентилятор заработал, но работает также как и до ремонта некорректно, т.е. при ВЫКЛюченном зажигании плавно разгоняется и работает, при включении зажигания и на заведённом двигателе не работает - т.е все как надо. Если сделать тест вентилятора, то работает. Ошибок нет, смотрел РР2000 и Delphi. Реле на вентилятор нету. Нашел в интернете распиновку, прозвонил всю проводку все норм. Посему работает вентилятор при выключении зажигания???

В телекодировке есть три варианта вентилятора, пробовал разные не помогает.

Проводка на трёх контактном разъёме управления резаная или разъем меняли или что-то переделывали, но по распиновке вроде все совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пологаю,что при выключении зажигания блок управления вентилятором "видит" обрыв либо короткое.. . Соответственно включает аварийный режим..

1 час назад, Атом сказал:

Проводка на трёх контактном разъёме управления резаная или разъем меняли или что-то переделывали, но по распиновке вроде все совпадает.

Вроде в данном случае надо исключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наружную температуру видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны проверить, какая температура находится в живых данных. чтобы знать, что вы видите модуль. Может случиться так, что когда вы замкнете выключатель, температура опустится до -40, и по этой причине он останется включенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Citrin сказал:

Это реле питания.

Citrin, мое почтение и уважение к тебе, знаю тебя по пежо форумам!

Подскажи если не сложно реле питание чего?

ЭБУ двигателя???

Реле питания вентилятора, которое стоит на жгуте вентилятора??? (так его там нет, вот уже готовлюсь ставить чтоб отключать силовое питание на вентилятор)

Слышно что когда глушишь авто, соответственно выключаешь зажигание, через несколько секунд, отключается какое-то реле и вентилятор пошел плавно раскручиваться.

1 час назад, BORODINSN сказал:

Реле есть.

5e487d89-a0b1-4388-9127-1da3e5030a00.jpg

Имеется ввиду реле, которое стоит на жгуте проводов вентилятора, откуда знаю про это реле, когда искали вентилятор на замену, на некоторых аналогичных есть реле.

Эту схему я видел, на этом проводе на разъёме вентилятора появляется +12 вольт, при включении зажигания и пропадает через несколько секунд после выключения. Посмотрел информацию на сайте где эти вентиляторы ремонтируют, есть схемы включения без этого провода, достал этот провод из разъема, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заглянуть за решетку радиатора, то можно на этих пыжах увидеть пластиковую коробку в которой смонтированы реле и предохранитель. Очень часто там сгнивает проводка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько минут  работает вентилятор после выключения зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал варианты управления на этих авто где после отключения зажигания рвется цепь силового питания. Стоит реле возле коробки с предохранителями. Вот такое реле.954167507.jpg.e6a716cd9e5ffc4344e2a5ca136276b1.jpg

В схемах Автодаты его нет!!!!

Это сделано на ветиляторах с встроеным блоком управления, для того когда пропадает питание с ЭБУ и нет управления, то вентилятор начинает работать в аварийном режиме, соответственно отключают и силовое питание.

1fc232933777b8a7f65dee8ece304df8.jpg.3b160111178850b433704a72c360e247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле- это подача питания силового на плату управления. После включения зажигания (или открытия машины-дверей и т.д.)плюс силовой всегда идет на плату. А вот включится ему или нет- это уже сами мозги решают от  наличия на управляющих проводах соответствующего сигнала. Если включается сразу- то скорей всего косяк в самой плате. У меня были 406 где был такой косяк после замены платы на новую.  Решалось- заменой вентилятора целиком на б.у.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромнейшее спасибо за помощь!!! Репутацию к сожалению повысить не могу.

Проблему работы вентилятора при выключении зажигания решил установкой реле в разрыв силового питания на вентилятор, знаю что неправильно, но другого варианта я не нашел и это было согласовано с хозяином авто.

При работе двигателя вентилятор работает как положено, тест с диагностики проходит.

Подозреваю что проблема в новой плате управления вентилятором радиатора. В следующий раз буду рассман вариант установки б/у вентилятора или переделку на обычный вентилятор без ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...