Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1J0 909 603 5Wk4 163


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,есть такой авто1999г. 1.6л  АЕЕ  после удара,снял блок с авто там стоит мотя 4e28b,выпаял,так как внутрисхемно х прогом не читается,но она так же не читается и с выпайкой ,как 4e28b,прочитал как MC68HC11E9(W Securiti 0f36w),поправил,подключаю на столе и получаю ту же ошибку 65535 неисправность блока управления.Вот и чешу репу толи XProg не то сосчитал,то ли я не правильно поправил дамп,посмотрите пожалуйста дампы.


Новая папка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65535 хорошо удаляет carprog. И краш без выпайки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карпроге я не нашел этого блока.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелочку нажал,ответил в личке,спасибо,попробую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,есть такой авто1999г. 1.6л  АЕЕ  после удара,снял блок с авто там стоит мотя 4e28b,выпаял,так как внутрисхемно х прогом не читается,но она так же не читается и с выпайкой ,как 4e28b,прочитал как MC68HC11E9(W Securiti 0f36w),поправил,подключаю на столе и получаю ту же ошибку 65535 неисправность блока управления.Вот и чешу репу толи XProg не то сосчитал,то ли я не правильно поправил дамп,посмотрите пожалуйста дампы.

С данной мотей читает спокойно на столе программа VW airbag resseter tool 1.0.0.1 (Но только читает) через адаптер KL с железным КОМ портом. При чтении данной прогой через К-провод, прошивка получается большего объёма, чем память в моте и её надо корректировать, т.е. обрезать нижнюю часть на определённом адресе до 512. Дам тебе ссылку на похожую ситуацию, где я устранял эту проблему, правда я там описал что прогером читал, но до этого читал выше указанной прогой по К-линии, чтобы потом сравнить дампы. Xprog, читал и писал как и ты, ссылаясь на эту маску. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=213&t=5491

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то ерунда получается,залил правленный дамп от sogd,(за что ему отдельное спасибо),запаял мотю в блок,подключил на столе,ошибка только по высокому сопротивлению подушки водителя а 65535 нет.Ну думаю порядок,ставлю блок на авто и опять 65535,не пойму в чем дело.Полтергейст да и только,скачал VW airbag resseter tool,запустил подключился к блоку.сосчитал,дамп индентичен тому что заливал,но 65535 неисправность блока управления осталась.Пошел пообедал,подключаюсь по новой через VW airbag resseter tool,программа пишет что не видит адаптера,пробовал на другом компе,там тоже железный ком порт,та же херня.Alex_k а у вас осталась эта прога VW airbag resseter tool 1.0.0.1,может поделитесь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, этой прогой только через железный ком порт (у меня самодельный 2KL адаптер). При подключении на столе смотри, чтобы при чтении чётко определился блок в названии без искажений, если будут искажения, просто передёрни питание блока и перезапусти программу на чтение. Если не хочет читать пробуй на блоке питание напругу до 14-14,5 вольт поднять. Да совсем забыл, он пашет только 98 виндой, у меня для старых прог винт отдельный стоит. После того как вытаскиваешь прошивку надо её обрезать оставить в прошивке, последней, строку с адресом 000001F0 и начиная с адреса 00000200 и до последнего адреса 000002F0 удалить в прошивке.


VW_airbag_resseter_tool_1.0.0.1.rar

post-4725-0-45108400-1426949127_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.эту прогу нигде не мог найти,у меня что на компе что на древнем ноуте железные ком порты,буду пробовать считать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь из-за чего ещё может эта ошибка выскакивать, посмотри на выводы разъёма блока, которые идут к плате, в моём случае в местах пайки разъёма (по питанию, плюс и масса и не только) имели микротрещины, а когда стал пропаивать, то оказалось под пайкой выводы разъёма окисленные (чёрные от окиси), что даже пайка не бралась, пришлось зачищать и лудить их. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разьеме, не на плате,есть окислы на плюсовом и к линии.Посмотрю отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65535 хорошо удаляет carprog. И краш без выпайки.

Здесь речь идёт о мотороле с маской 4Е28 и загляни в список карпрога. Без выпайки (но с подпайкой проводов непосредственно к процессору), может быть, но ноги поднять скорее всего придётся, особенно по плюс 5 вольт на контроллер. У меня был капрог с версией 6,8, которым я пытался прописать этот контроллер, так и не прописал, и вернул эту туфтень, назад продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.эту прогу нигде не мог найти,у меня что на компе что на древнем ноуте железные ком порты,буду пробовать считать.

Да, забыл сказать, у тебя твой дамп нормально был почищен. Для сравнения двух дампов, под ХР пользуюсь этой очень простой прогой, сразу видны различия в них после загрузки.

CompFile.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тогда получается,блок издох чтоли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему так сразу блок, на столе сколько раз питанием клацал и перезапускал на диагностику и смотрел отсутствие ошибки 65535? Если раз 10 клацнул и всё это время ошибка не выскакивала, значит надо посмотреть питание на самом авто, массу и плюс, чтобы питание было без просадки под нагрузкой. Проверь наличие стабильного питания на самом контроллере


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что на столе один раз всего запустил,не думал что с этим блоком такой гемор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоём месте, всё же сперва выше указанной прогой прошивку потянул через к-линию и посмотрел её.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет 98 винды,пробовал запускать на хр с совместимостью с 98,не получается соединится.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой выпаял мотю,прочитал,прописался мусор,залил чистый дамп,раз десять на столе выводил на диагностику,65535 не прописывается значит что то в авто прописывает мусор.Еще на авто стоит эмулятор иммо,думаю не он ли чудит,завтра отрежу линию диагностики от блока srs и посмотрю что будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, смотри сперва питание блока, чтобы контакты массы и плюса  (состояние предохранителя) были нормальные и просадки напруги под нагрузкой не было. Тебе не кажется странным, что больше никто не комментирует твою проблему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чем это говорит,что никто больше не коментирует мою проблему,вот хоть убей не пойму.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто никто не может предположить, откуда лезет твой "мусор" в прошивку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен,отрезал линию диагностики блока srs от авто и все,мусор больше не прописывается,думаю все таки эмуль иммо чудил.Всем спасибо,тему можно закрыть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмуль покупной,какой точно не знаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...