Перейти к содержанию

Audi Q7 Регенерация Odis


Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята. Есть Audi Q7 '2008, двигатель 3.0 CASA. Проблема в забитом сажевом фильтре. Клиент своеобразный (типа до приезда к Вам всё было хорошо). Задача - запустить принудительную регенерацию DPF. При езде сделать не возможно, так как после стирания коды также вылазят, машина выше 4000 не развивает. Хочу запустить на стационаре. В распоряжении VAS5054A, точная копия оригинального (доработанная, естественно, после получения с Косоглазии, со всеми микрами), ODIS 2.0.2. Перерыл весь интерминет, везде одни и те же процедуры по прожигу. Двигатель 01 - Кодирование-2 11 - код 10016 - Запустить. Судя по всему - для VAG-кома или VAS-PC. А для ОДИСа? Я три часа перепахал этот жутко-невозможно-ужасно неудобный ОДИС и ничего толком не смог сделать. Еле нашёл Кодирование-2.

Последовательность действий в картинках:
1. правой клавой на Электроника Двигателя (01)
2. вот что есть в Ведомые Функции
3,4. вот что есть в Функции Самодиагностики
5. вот, что есть в Право Доступа
6. вот я ввёл 10016
7. вот что я получил в итоге.

 

И всё!.. VAS-PC установить на Вин7х32 почему-то не получается. Других приборов для ВАГов кроме мультимарочников нет.
Может есть какой другой алгоритм проведения регенерации? Кто делал подобное, ребята, подсобите. Только одна маленькая просьба. Не советуйте, пожалуйста, удалить сажевый, не пишите типа "приезжай и мы сделаем" или "гугл рулит". У меня есть чем и как убрать сажевик на этом типе двигателя, причём готовое опробованное коммерческое решение. Но не в этот раз. В данном же случае нужно именно сделать регенерацию и выпустить машину. Заранее благодарю за возможную помощь.

 

post-5907-0-58149800-1426872720_thumb.jppost-5907-0-62734800-1426872730_thumb.jppost-5907-0-08716400-1426872734_thumb.jppost-5907-0-31190600-1426872737_thumb.jppost-5907-0-04816000-1426872740_thumb.jppost-5907-0-64262400-1426872742_thumb.jppost-5907-0-41541400-1426872745_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть двигатель до 90градусов, выехать на трассу, 3-я передача 3000об\мин и прогнать 7-10км. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель прогреть теоретически смогу. На месте при прогазовке - до 4 тыщ. Но при езде (коробка автомат) не поднимает обороты до 3 тыщ. Перевожу в ручной режим - пофигу - перетыкается сама на 4 и выше. И держит до 1800. Тяги толком нет. Чуть только пытаюсь поднять обороты - зажигает лампу фильтра, моргалку спирали и усё. Еле ползёт постоянно. Потому и хочу на месте регенерацию запустить. Технологию при поездке я то знаю. Работаю с Опелями - там абсолютно аналогично. Попробовать избежать демонтажа и промывки бы хотелось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант. Зайди в Ведомые функции, там увидишь. Если не будет то в  План диагностики- -выбрать собственную проверку - привод - там в ЭБУ будет одисовская функция прожиг сажевого.


2 вариант через самодиагностику попробуйте в кодировании ввести код 21295, процесс контролируем в гр 101. Двигатель должен быть прогрет!  Все это делаем в движении


 


 а какой процент заполнения сажи? если больше 70гр то ОДИС не даст провести прожиг. Дайте инфо по измеряемым величинам в сажевом, может уже и бесполезно проводить 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант. Фото меню Ведомых Функций я приложил в первом сообщении. Там ничего нет. В плане диагностики выбирал свою проверку. Но она была как просто строка, на которую никакие нажатия ничем не влияли. Просто тупо список из наборов слов. Типа "прожиг и всё такое". Там большой список из различных проверок ни о чём. По любому утром ещё раз перепроверюсь.


2 вариант. 21295 вводил (просто не написАл в вопросе, забыл). Результат такой же, как на 7 фото. Правда был не в движении. Но при движении я не могу поднять обороты, так как вылезает ошибка по сажевому (превышение давления и т.п.). А при оборотах до 1800 - температура выхлопа начинает падать до 200. Такими темпами не прожжём.


 


Процент заполнения сажи - утром пересмотрю ещё раз. Ну, допустим, ОДИС не даст провести прожиг. Но должно же чтонить в отказе быть написано?! Например, что не соблюдены условия, что температура не достигнута, что превышена норма заполнения, что угодно. Разве я не прав (мне так кажется, я не утверждаю)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал похожую Q7 немного старее, тож не прокатывало с прожигом. Сделал программную виртуальную замену сажевого и отпустил на трассу. Прокатило. Пробуй. Единственное проверить надо наличие нормального выхлопа бумагой возле трубы)(во избежания проблем)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у вас сажа без регенерации либо старая версия пост сетап... посмотрите по вину сажа с регенерацией или без....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести виртуальную замену - оставил напоследок. Только при реальной физической забитости фильтра вряд ли подсобит эта процедура. Очень быстро блок пересчитает параметры и выдаст тот же вердикт - превышение насыщенности, верхний порог и всё такое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант. Фото меню Ведомых Функций я приложил в первом сообщении. Там ничего нет. В плане диагностики выбирал свою проверку. Но она была как просто строка, на которую никакие нажатия ничем не влияли. Просто тупо список из наборов слов. Типа "прожиг и всё такое". Там большой список из различных проверок ни о чём. По любому утром ещё раз перепроверюсь.

2 вариант. 21295 вводил (просто не написАл в вопросе, забыл). Результат такой же, как на 7 фото. Правда был не в движении. Но при движении я не могу поднять обороты, так как вылезает ошибка по сажевому (превышение давления и т.п.). А при оборотах до 1800 - температура выхлопа начинает падать до 200. Такими темпами не прожжём.

 

Процент заполнения сажи - утром пересмотрю ещё раз. Ну, допустим, ОДИС не даст провести прожиг. Но должно же чтонить в отказе быть написано?! Например, что не соблюдены условия, что температура не достигнута, что превышена норма заполнения, что угодно. Разве я не прав (мне так кажется, я не утверждаю)?

Понятно, я просто не пользовался ломаным одисом , не знал что там нету этих функций.

по сути толку от вашего одиса без ведомых функций нет, это только режим самодиагностики неудобный.

и указать причину отказа одис может только привыполнении функции, а там у вас только ошибка и можно логи снять гр. 101 параметров в движении и попытаться определить причину 

101 Принудительная регенерация

Только в автомобилях с сажевым фильтром

Указание:

С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить

причины ошибок, если принудительная регенерация была

прервана блоком управления двигателя.

1) Принудительная регенерация, условия активации 1

Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке

X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском

принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано

X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C

X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C

X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико

X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C

X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико

X 1 X X X X X X Сцепление не нажато

1 X X X X X X X Передача не включена

2) Принудительная регенерация, условия активации 2

Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке

X X X X X X X 1 Скорость движения = 0

X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске

X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске

X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата

X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске

X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске

X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых

пределах

1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к

блокировке принудительной регенерации 

3) Принудительная регенерация, условия прерывания

X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не

достигнута

--> Причина: потребители не включены,

наружная температура слишком низка

X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра

X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора

X X 1 X X X Прерывание по условиям активации

--> См. поле 1 или 2

X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации

--> Причина: потребители не включены,

наружная температура слишком низка 

1 X X X X X Прерывание от тестера

4) Принудительная регенерация, фаза

000 Запуск принудительной регенерации или не активирована

001 Индикация

010 Регенерация активна

100 Остывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у вас сажа без регенерации либо старая версия пост сетап... посмотрите по вину сажа с регенерацией или без....

Звиняюсь, а как по вину это увидеть? В фотках в первом посте есть вин-код. Постсетап - версии 4.5.70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести виртуальную замену - оставил напоследок. Только при реальной физической забитости фильтра вряд ли подсобит эта процедура. Очень быстро блок пересчитает параметры и выдаст тот же вердикт - превышение насыщенности, верхний порог и всё такое.

Не успеет пересчитать, проверить выхлоп не составит вам труда. Тем более с ваших слов клиент зарядил что до этого было все путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняюсь, а как по вину это увидеть? В фотках в первом посте есть вин-код. Постсетап - версии 4.5.70.

тип фильтра в этке посмотрите

Звиняюсь, а как по вину это увидеть? В фотках в первом посте есть вин-код. Постсетап - версии 4.5.70.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4964930

 

попробуй этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, ребята, огромное мерси, что не оставили в одиночку воевать, утром буду разные варианты пробовать. Что получится - отпишу обязательно. Даже если придётся отправить его к официалам. Время то ограничено. Пациенты же у нас быстрые и резкие как понос, звиняюсь за мой английский. В любом случае, большую часть его проблем по электрике решил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе 21295 включается режим регенерации, это можно сделать и на стоячем авто с заведеным прогретом двигателем,а затем отключив прибор отправить машину на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провести виртуальную замену - оставил напоследок. Только при реальной физической забитости фильтра вряд ли подсобит эта процедура. Очень быстро блок пересчитает параметры и выдаст тот же вердикт - превышение насыщенности, верхний порог и всё такое.

на мерсах такой вариант прокатывает и тут прокатит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, чем всё закончилось: функция сервисной регенерации расположена при данном типе двигателя СASA в (своими словами пишу названия разделов) План Диагностики - Выбрать свою проверку - Двигательная установка - Система ОГ - Механическая часть - Сервисная регенерация. Никаких кодов для ввода для сервисной регенерации в этом типе двигла не требует, а при попытке ввода - не позволяет ввести. Далее требует температуру масла и ОЖ довести до 68 градусов. Довёл. Далее начало запрашивать включить-выключить зажигание, подождать 5 секунд, подождать 5 минут, подождать всю жизнь... А за это время 3-литровый мутабор успевает остыть на 7-8 градусов, начинаю его опять на месте греть - не греется, а он наоборот остывает ещё больше. Особенно радовала надпись про "поднять обороты до 2000-3000 об\мин". Педаль удерживать? Не удерживать? Резко нажать насколько? Сколько удерживать? И каждый раз процедура прервана, не начавшись. С грехом пополам прогрел с 20 раза и запустил процедуру. Как указано, может длиться до 40 минут. 55 минут оно на оборотах 1500-1600 подержало машину, отписывая мне про стадию "Разогрев 1". Температура после предкатализатора снижалась со 190 до 150 градусов. Хотя, по логике, для прожига должна повышаться (я так думаю). Потом прервало без объяснений. Вот так хочет оно. Запустил с танцами с бубном процедуру повторно. Нарисовало мне стадию "Разогрев 2". Я уже слюни пустил, что, мол, получилось. 50 минут. Температура предкатализатора начала снижаться с 230 до 150. Белый дым. Я, наивный, радуюсь. Потом процедура прервана. "Масса сажи вне допустимых пределов". 4 раза пытался повторить проведение прожига. Те же яйца. А ещё у этого корыта в хлам убитый аккумулятор. Раз сто ползал за зарядным устройством. А ещё владелец "Ну что у тебя там с моей машиной?" каждые 2-3 часа.

Как я понимаю, можно было играть со шлангами датчика дифдавления, обманув систему. Можно было вскрыть фильтр и промыть под давлением. Можно ещё чего. Но трахаясь с этим хламом, я пропустил как минимум две вкусные машины со 100%-результатом и гарантированными деньгами в кармане. Два дня убиты в никуда. Разве что опыт работы с ОДИСом (дебильная всё-таки программа, начиная от полной нелогичности меню и заканчивая 5-минутной процедурой выключения). Подсчитав потерянные прелести жизни и возможные потери свободного потенциально-полезного времени, отправил на дилерскую станцию. Пусть факаются со своим барахлом. А мы бум деньги зарабатывать. Дефекты на авто нашёл (кроме сажевого - впускной коллектор со стороны водителя и и куча радостей в салоне). Другой вопрос, что решить щадящим методом не сумел.

 

К сведению: 

1. обнуление сажевика не даёт ничего. Через 20-30 метров при даже лёгком нажатии на педаль газа, загорается символ сажевика, пишутся коды по его загруженности. Машина что так, что эдак, по любому не едет. Потому в пути регенерцию не провести. Была бы ещё коробка-механика. Так хоть в теории можно было бы на повышенных оборотах тащиться (если не учесть, что система сидит в аварии и ограничивает режим работы по определению).

2. Никакие коды типа 10016 и 2...чётотам тут не катят. Кодировка II - из той же оперы. Двигатель CASA. Не BUN-BUG. Там немного проще.

3. В даталисте такого параметра, как "цикловая подача" для этого двигателя нет.

 

Фото:

1. Сразу после обнуления сажевого.

2. После поездки в 2 км.

3.4.5. В процессе.

6. Окончательная аннотация после прерывания цикла.

 

post-5907-0-46937500-1427206186_thumb.jppost-5907-0-38546100-1427206190_thumb.jppost-5907-0-17913900-1427206196_thumb.jppost-5907-0-45411100-1427206200_thumb.jppost-5907-0-56513700-1427206204_thumb.jppost-5907-0-54950300-1427206211_thumb.jp

 

PS до дилера он не доехал. Где-то ему сажевый отшили. У меня - "ничего чтоб видно не было да подешевле", а где-угодно - "делайте что хотите". У меня всё узнал, у других всё сделал. Где-то я себя кидаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, чем всё закончилось: 

...............

6. Окончательная аннотация после прерывания цикла.

 

 

так оно и  понятно что будет прерывать масса сажи больше 36..

промывать сажевый спец составом далее замена далее регенерация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет. Я уже устал тупИть с этой программой. Как выйти из неё, не стирая всех кодов неисправностей? И как в этой звезданутой программе сделать распечатку кодов ошибок? Вот пример: приехал пациент, читаю всю машину, клиент лезет в понты, я хочу снять прибор и послать хитрозадое существо подалее со всем своим набором ошибок. А весёлая программа при выходе перетирает все коды. И второй пример: клиент просит сделать ему распечатку всех присутствующих на данный момент кодов неисправностей. А до печати можно добраться только выходя из программы. Но при выходе эта зараза до печати по любому стирает все коды. И в итоге я должен париться со снятием скриншотов с экрана. А это ужЕ долбо-изм дальше некуда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...