Перейти к содержанию

duster 1.6 мкпп h4m 2016г p0340 не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! еще один интересный авто. проблема проявляется в основном на холодном моторе авто не заводится с ошибкой dtc034029 по датчику распредвала.

Вот что показал осцил h4m.thumb.png.e10897550d57d05f89ab4e64222261e5.png

на катинке по середине видно как сигнал инвертировался после чего пошло расхождение в синхронизации. датчик менялся на ориг ситуация не поменялась проводка от блока до датчика проверена. вот кстати эталон renault_duster_h4md430_sync_5_ms-1156x700.thumb.png.0ba6c1ca84eb96271f4a2120f2a4866f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень на РВ ускакала. Смешались они, был косяк.

А так, да, позже РВ у тебя. 

п.с. инверсию наблюдал на разных Н4М на рено, проблем не было.

2022-11-12_21-00-39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже читал про это так понимаю лечится только заменой? Мне вот только непонятно почему когда авто заводится с синхрой все ок верхний скрин причем на горячую проблем вообще нет и ошибки тоже пока не остынет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vanek!!! сказал:

Тоже читал про это так понимаю лечится только заменой?

Ну по гарантии мы меняли РВ. 
а так, можно и отверточкой аккуратно туда-сюда мишень

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал не шевелится и почему на верхнем скрине наоборот распред даже чуть в переди, но после инверсии начинает опаздывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если немного проанализировать эти кусочки осцилок, то можно увидеть, что сигнал распредвала живет как бы сам по себе. И дело даже не в инверсии и смещении. Вот к примеру там где завелась + где работает ....  как бы вообще не хватает одиночного импульса. Насчет того что завелась с инверсией ..... возможно системе именно на Renault (в отличии от NISSAN) вообще по барабану инверсия .... она считает и опирается только на фронты сигналов. А они как раз и получаются "на своих местах" ..)). Т.е. третий фронт каждой "пачки" совпадает с началом первого зуба после пропуска. 

Далее .... 

Дастер 1-2.png

.... а далее на картинках где работает и не заводится то же интересный сигнал ДПРВ. Взять к примеру хотя бы третий сектор в пачке из трех импульсов. При неизменной частоте вращения ДПКВ, т.е. он не замедляется и не ускоряется, ширина импульсов ДПРВ разная ... в одном случае 4 зуба по ДПКВ, в другом 7 зубов. Возможно вращается сам задающий отдельно от вала ...))). Как и написал Дима, задающий "снесло" .... На заглушенном движке возможно и не провернешь его легко, а на вращающемся валу он может и скачет. Холодный - горячий ... на горячую вал может расширяется, и задающий плотнее сидит на валу, и не дергается. Я думаю этот момент все таки имеет право на жизнь и проверку ... Не стыковка только в том, что почему на горячую он становится все время в нужное место?? ...... ))))). Ну хрен его знает, на месте виднее должно быть. Ну или ДПРВ все таки косячный, но вроде же новый, и оригинал. Я то же несколько раз наблюдал такую картину, что при прокрутке сигнал инвертирован, а во время запуска "переворачивается" в нормальное состояние, но те машинки работали отлично, без нареканий. 

Дастер 2-3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего ЭБУ следит только за переходом 1-0, отсальное ему по боку. Я только так смог объяснить осцилки исправных Н4М с инверсией и без. Переходы с высокого на низкий уровень (1-0), это единственное что у них общее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу своих пять копеек по поводу ниссановских ДПКВ/ДПРВ. Была у меня Рено в работе с ниссановским мотором и была необходимость заменить ДПКВ (на родном машина прекрасно заводилась, но после прогрева начинались "чудеса"). Так вот, заказал я именно оригинальный ДПКВ, пришел точно оригинальный, сравнил с тем что стоял - 0 различий. Ставлю, подключаю, а машина не стартует!!! Снимаю с него разъём - машина стартует на ДПРВ, вставляю разъём обратно - старта нет!!! В результате вернул, заказал ERA, поставил и вопрос закрылся. Вот вам и оригинал!!!

P.S. Не однократно встречал посты на различных форумах почему-то именно про оригинальные, ниссановские датчики и проблемы с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

Так вот, заказал я именно оригинальный ДПКВ, пришел точно оригинальный, сравнил с тем что стоял - 0 различий. Ставлю, подключаю, а машина не стартует!!! Снимаю с него разъём - машина стартует на ДПРВ, вставляю разъём обратно - старта нет!!! В результате вернул, заказал ERA, поставил и вопрос закрылся. Вот вам и оригинал!!!

P.S. Не однократно встречал посты на различных форумах почему-то именно про оригинальные, ниссановские датчики и проблемы с ними.

Тоже сталкивался с оригинальным ниссановским датчиком фаз, новый один в один со старым , но новый бракованный и ещё форма сигнала перевёрнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто замечу, что в отличие от ниссановского НR16DE, на Н4М дпкв и дпрв не взаимозаменяемые - разная распиновка разъема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, morze сказал:

А я просто замечу, что в отличие от ниссановского НR16DE, на Н4М дпкв и дпрв не взаимозаменяемые - разная распиновка разъема. 

они даже по размеру разные

Вообщем было сегодня совсем немного времени позаниматься с авто.

Что имеем на данный момент:

1 с мишенью дпрв все ок ( на мишени и валу присутствует метка поставленная краской и она никуда не смещается )

2 а вот тут после прогрева в боксе авто заводиться с пол оборота без ошибок 

START_OK.thumb.png.ba52719c9811f15519f35544a164b86e.png

причем на холодном моторе такое же отставание  распреда и авто мнгновенно фиксирует ошибку по дпрв. пробовал даже катушки отключать во избежания помех от вв хотя эти моторы в этом замечены небыли но ситуация та-же. 

Да кстати кто разбирал их не подскажите как мишень к колену крепиться?

и вот здесь я досих пор не понимаю как это происходит 22947747_.thumb.png.c9a74bc6cebfc82d64cca2df0c686c5b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А у тебя Диско 2 или 3 - 4?? Т.е. сколько каналов? Есть возможность выложить сами файлы осцилок (не картинки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Виджар сказал:

Привет. А у тебя Диско 2 или 3 - 4?? Т.е. сколько каналов? Есть возможность выложить сами файлы осцилок (не картинки)?

 

dust.rar

Вообщем сегодня пришел с утра на работу проверил авто на улице не заводиться, снял дпрв нагрел и поставил назад, авто завелось с пол оборота.

Будем заказывать еще один датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял сигнал с холодного и горячего дпрв для анализа. По всей видимости на теплом датчике время срабатывания чуть быстрее чем холодного примерно на зуб коленвала и этого достаточно чтобы эбу засинхронизировался, но всеравно распред отстает. 

датчик конечно подкину еще один но думаю он не поможет т.к. сигнал был четкий на обоих осцилограмах без инверсий. единственное отличие описал выше. 

мишень колена клинил отверткой и пробовал крутить колено при этом наблюдал за мишенью камерой. не шевелится остается только грм или х.з.

cold.thumb.png.1529f6f734e4995bfabddc8c0e282083.pnghot.thumb.png.054a5db2d7b8fe254a95ba88eadf70ac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А банальности типа перескочившего РВ или растянутой цепи обрабатывались? 

У тебя в принципе сигнал РВ позже, че должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, morze сказал:

А банальности типа перескочившего РВ или растянутой цепи обрабатывались? 

У тебя в принципе сигнал РВ позже, че должно быть.

сегодня как раз будем открывать смотреть т.к. больше нечего не остается. Смущает только то, что на скринах которые в первом посту выкладывал синхра в идеале а потом резко после инверсии отстает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Я думаю что виноват все таки ДПРВ. Если посмотреть на начало записей, когда заводится и когда не заводится, то можно увидеть, что синхра при незаводе никуда не делась. И так же третий фронт совпадает с первым зубом после пропуска в каждой пачке. Просто первый импульс каждой пачки невероятно растягивается .... и система не может понять тогда такую синхру. В результате - незапуск. Когда же запускается, сигналы выглядят как положено. Так же и после успешного запуска, там где кажется, что сигнал инвертировался и сместился, на самом деле первый импульс опять же невероятно растягивается, и получается визуальный эффект, что типа инверсия и смещение. ))) Но после запуска возможно систему уже устраивает такие сигналы синхры ... да и третий фронт каждой пачки как бы на месте. Такие вот мысли ....

дуст незавод.png

дуст завод.png

..... а может так??? ))))))

факиндуст.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, morze сказал:

Нет у тебя там идеала. РВ отстаёт на всех скринах.

ok.png.2b7c24b11ea8485606aa49b9ca9924c6.png

Я вот про эту говорил))

А так да комментарии думаю излишни

1765978490_.thumb.jpg.24a4bbd28ec2ce8705ef082878dea74c.jpg

причем на авто реального пробега 30т и мотор точно ни разу не вскрывался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vanek!!! сказал:

Я вот про эту говорил))

так и тут отстает

я же писал: инверсия/не инверсия. ЭБУ, лично мое мнение, считает следит за переходом 1-0, а не 0-1. 

Посмотри на то что я выложил ранее. 

Сравни, два Н4М с рено меган3

Оба исправны. Без замечаний. Просто снимал осцилки в поиске закономерностей. 

инверсия.png

не инверсия.png

А так, конечно, большое спасибо, теперь мы знаем, где граница не запуска из-за смещения РВ.

2022-11-15_23-24-11.png

13-14 градусов от правильной установки по кв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...