Перейти к содержанию

Citroen C4 spacetourer 1.5 hdi мкпп 2018


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, авто заглохла на ходу и больше не заводится, иногда при долгой прокрутке стартером чуть пытается схватить, но без толку. пробовали на плаке запустить - ноль.

сделана диагностика диагбоксом ошибки P20E9, P0017, P050B. в показаниях при прокрутке: на расходомере данные появляются, давление топлива 430бар, запуск по иммо разрешён, запуск по кпп разрешён, синхронизация появляется но как-то поздно. метки грм проверены, в норме, распред ведомый выпускной крутится (видно через заливную горловину). судя по ошибкам одна по высокому давлению карбамида в бачке, остальные две по длительному запуску и не синхрону(странно), куда копать дальше может кто сталкивался с таким? фото прилагаю

photo_2022-11-08_23-07-34.jpg

photo_2022-11-08_23-07-44.jpg

photo_2022-11-08_23-07-49.jpg

photo_2022-11-08_23-07-54.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто сток? может неудачное отключение адблю...следствие блокировка запуска по пробегу системой SCR

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)».

А это ни на что не намекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на стоке, авто только из германии, я тоже об этом подумал,  но там вроде как ещё ошибка по памяти должна быть, да и куплена была у дилера. после покупки успела проехать 200км. без чеков и проблем, если бы неудачная прошивка скорей всего на втором старте уже видно было. мочевина будет по любому под удаление, но нужно хотя бы завезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andiag сказал:

да на стоке, авто только из германии, я тоже об этом подумал,  но там вроде как ещё ошибка по памяти должна быть, да и куплена была у дилера. после покупки успела проехать 200км. без чеков и проблем, если бы неудачная прошивка скорей всего на втором старте уже видно было. мочевина будет по любому под удаление, но нужно хотя бы завезти

так ошибка по корреляции датчиков распредвал-коленвал...туда и смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую снять крышку клапанную на предмет растяжения цепи на распредвалах, или может там цепь перескочила. очень форсунки доставать не хотелось, но видимо придётся

5 минут назад, lonqlife сказал:

так ошибка по корреляции датчиков распредвал-коленвал...туда и смотрите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может быть в самих датчиках или задающих магнитах или ещё чего. Тут смотрят осцилогафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

проблема может быть в самих датчиках или задающих магнитах или ещё чего. Тут смотрят осцилогафом.

согласен, а нет случайно схемы подключения этого моторника

или хотя бы распиновки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал смотрите с коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

машина завелась, проблема была: вал турбины пополам, 1.5 литра масла в интеркулере не давали доступ к воздуху, до этого были сняты осцилограммы дпкв дпрв, после чего начали разбирать верх, и тут стало всё ясно. хорошо, что хлебнуть масла сильно не успела. турбина заменена, впуск выпуск вымыт, машина уехала. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...