Перейти к содержанию

Audi A4 B5, 2.5 AKN


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, авто audi a4 b5 2.5 AKN, поменяли АКПП на МКПП, после чего появилась ошибка по опережению зажигания (Там никто рукой ничего не трогал), авто заводится с пол тыка, но будто троит и дымит на всю улицу, пока зажигание трогать не стал, она стоит на 25 градусах, при заданных 2. Не став трогать механику (завтра буду заниматься опережением), начал читать инфу, и нашел что там у них там ТНВД отличается на механике и на автомате и говорят вроде можно и нужно перешивать AKN в АКЕ. Есть у кого какие идеи, может кто делал раньше? Пробовал менять кодировку, не получается, пин с моторного вычитываю 65535 (какой-то стандартный на вид для ВАГ) но его не принимает ЭБУ, вроде епром адекватный, по крайней мере пробег правильный, от того и мысли такие. Кстати ошибок в моторном нету на связь с коробасом (но селектор все ещё оставили под капотом) только на неправильный угол зажигания. Смогу ли я выставить зажигание без изменения кодировки и почему угол изменился после снятия коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно выставляется даже морду разбирать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина прокладки под коленвальным у автомата и механики отличается.Если отключить коленвальник-работа не поменяется.Будет работать на датчике положения вала ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Paulyd сказал:

Все прекрасно выставляется даже морду разбирать не нужно.

Да, я понял, но из-за чего мог измениться угол, есть мысли?

9 минут назад, Chytka сказал:

Толщина прокладки под коленвальным у автомата и механики отличается.Если отключить коленвальник-работа не поменяется.Будет работать на датчике положения вала ТНВД.

А как поступить? Есть возможность что-то сделать? и вроде ошибки на датчик колена нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так метки все ж надо проверить. А то потом окажется, что на старой еще коробке ремень на зуб перескочил. Или болты на шкиву насоса не дожаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Самокат сказал:

Ну так метки все ж надо проверить. А то потом окажется, что на старой еще коробке ремень на зуб перескочил. Или болты на шкиву насоса не дожаты.

Да не в этом дело, авто ехало, сальнику коробаса пришел конец, масло утекло и без масла сами знаете  к чему это привело, взяли бу АКПП, коробка попалась убитая, хозяин решил вместо АКПП МКПП поставить. Никто никакую ТНВД метки шметки не трогал, на бу коробасе 3я передача делала мозги, но авто приехало на нормальном ходу, не в соскочившем зубе дело. Ваше мнение что дело не в кодировке или в том что меняли АКПП на МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gagauz91 сказал:

Да, я понял, но из-за чего мог измениться угол, есть мысли?

на датчике коленвала надо питание + и - поменять местами т.к сигнал сейчас с маховиком МКПП для моторника неправильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon9555 сказал:

на датчике коленвала надо питание + и - поменять местами т.к сигнал сейчас с маховиком МКПП для моторника неправильный

Извиняюсь за много вопросов, но по идее все должно после этого заработать нормально? Просто сам понимаю, что ту часть механики куда направляет меня сканер, там ничего не трогалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Извиняюсь за много вопросов, но по идее все должно после этого заработать нормально?

Тоже сталкивался. Вроде белый и синий провод дпкв меняете местами, и все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ansid22 сказал:

Тоже сталкивался. Вроде белый и синий провод дпкв меняете местами, и все работает

Благодарю!!! Сам бы скорее до этого не допер, да и смотрел машину только по диагностике, ибо уже вечером было, до последнего думал, что дело может быть в кодировке, смущало только отсутствие ошибок по связи с коробасом в моторнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ansid22 сказал:

Тоже сталкивался. Вроде белый и синий провод дпкв меняете местами, и все работает

Верно,проблема больше всего в етом и есть,тоже однажди поставили ДПКВ с акпп на кпп,и тоже такие симтоми,ошибок нету авто как будто троит,поменяли провода местами все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gagauz91 сказал:

Да не в этом дело, авто ехало, сальнику коробаса пришел конец, масло утекло и без масла сами знаете  к чему это привело, взяли бу АКПП, коробка попалась убитая, хозяин решил вместо АКПП МКПП поставить. Никто никакую ТНВД метки шметки не трогал, на бу коробасе 3я передача делала мозги, но авто приехало на нормальном ходу, не в соскочившем зубе дело. Ваше мнение что дело не в кодировке или в том что меняли АКПП на МКПП?

Думаю что да. Мой опыт меня убеждает, что проблеммы с мозгами очень и очень редкие. Чаще всего поломки бывают простые и когда находишь причину она оказывается неожидано простой.  Но все может быть. Но если угол 20 градусов, то каким боком может быть другая коробка? Угол это же соотношение коленвала, распредвала и насоса ТНВД. Хоть с коробкой, хоть без коробки. Как коробка может корректировать угол. У АКПП есть только датчик оборотов и все. Но я не категоричен. Бывает всякое, но начинать диагностику надо не залезая сразу в дебри, а с простого. Версия с переполюсовкой датчика интересная. 

Изменено пользователем Самокат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни 10 минут поменял провода синий и белый, авто заработало как надо. Всем спасибо. Тему закрываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...