Перейти к содержанию

Astra H P2279-11


gagauz91
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Нет. Не вариант. Я много раз сталкивался с тем, что то или иное устройство работает пока на него сморишь или держишь в руках.  И машины у клиентов не удут, а у меня на площадке ведут себя как новые. 
Не разу не встречал, что-бы этот клапан показал свою неисправность будучи в руках или будучи установленным на авто. Но стоит поехать и пару раз вдавить педаль до буста, вылетает ошибка. 
По опыту, просто заменяю его на новый и авто уезжает без неисправности. 

Вбейте ошибку в гугл и в выдаче по пальским сайтам ( и не только) в 99% случав, Вам даст именно такое решение проблемы. Люди по паре сто на чистку объезжают, пока не плюнут, выложать кровные 200 евро и забудут о проблеме. 

Незнаю мужики как вы ,но я так по практике не работаю...может выйти так что сам останешься должен клиенту !ничего не проверив ориентируясь на массу отзывов далеко не всегда получается найти проблему!

P.S :не надув нормально впуск никаких выводов делать нельзя в данной ситуации! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LEO_NEED сказал:

Незнаю мужики как вы ,но я так по практике не работаю...может выйти так что сам останешься должен клиенту !ничего не проверив ориентируясь на массу отзывов далеко не всегда получается найти проблему!

P.S :не надув нормально впуск никаких выводов делать нельзя в данной ситуации! 

Ещё раз повторяю есть трещина около 4 цилиндра, но не сказать что там щель, я даже не вижу ее, оттуда шипит когда затыкаю впуск, но просто не хочется снимать все а потом окажется, что не из-за этого, поэтому и заметку открыл. И что самое главное что дует турба как ЭБУ того желает, вот в чем вопрос. Да и по мафу совпадает, был бы егр как выше пишет коллега, ушли бы значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, LEO_NEED said:

Незнаю мужики как вы ,но я так по практике не работаю...может выйти так что сам останешься должен клиенту !ничего не проверив ориентируясь на массу отзывов далеко не всегда получается найти проблему!

P.S :не надув нормально впуск никаких выводов делать нельзя в данной ситуации! 

Когда через Вас ежедневно проходит десяток одиних и тех-же движков, что их типичную проблему Вы будете знать даже не подключая сканер, а просто задав пару наводящих вопросов клиенту. 
У меня есть правило, клиент не патит за запчасти, которые не помогли в ременте авто. По этому, я не лечу заменой запчатей, на авось. Но как уже написал выше, есть типичные неисправности, симптомы и лекарства для группы авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заданное давление и фактическое по Map в момент возникновения ошибки идентичны то думаю можешь отстать от герметичности тракта! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Когда через Вас ежедневно проходит десяток одиних и тех-же движков, что их типичную проблему Вы будете знать даже не подключая сканер, а просто задав пару наводящих вопросов клиенту. 
У меня есть правило, клиент не патит за запчасти, которые не помогли в ременте авто. По этому, я не лечу заменой запчатей, на авось. Но как уже написал выше, есть типичные неисправности, симптомы и лекарства для группы авто. 

Вы не лечите на авось но мне советуете менять егр за 200евро)) хотя там ошибок по егр нет, да и по мафу считает как надо, он бы и на хх по мафу видно было бы, да и ошибка была бы спорадически, а не только когда на ней едешь выше 140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

Ещё раз повторяю есть трещина около 4 цилиндра, но не сказать что там щель, я даже не вижу ее, оттуда шипит когда затыкаю впуск, но просто не хочется снимать все а потом окажется, что не из-за этого, поэтому и заметку открыл. И что самое главное что дует турба как ЭБУ того желает, вот в чем вопрос. Да и по мафу совпадает, был бы егр как выше пишет коллега, ушли бы значения

Втыкай осцил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LEO_NEED сказал:

Втыкай осцил

Метки или егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, gagauz91 said:

Ещё раз повторяю есть трещина около 4 цилиндра, но не сказать что там щель, я даже не вижу ее, оттуда шипит когда затыкаю впуск, но просто не хочется снимать все а потом окажется, что не из-за этого, поэтому и заметку открыл. И что самое главное что дует турба как ЭБУ того желает, вот в чем вопрос

Переведя на русский - у Вас в полу дыра с кулак про которую Вы знаете, но Вы упорно ищите почему мерзнут ноги :)  Оригинальный подход. Вы стоимость работы не по затраченным часам счтитате? 

1 minute ago, gagauz91 said:

Вы не лечите на авось но мне советуете менять егр за 200евро))

Я ничего не советую, не видя авто своими глазами. Я не Ванга. Просто поделился, решением проблемы с таким симптомом. 
А как поступить или таки для начала привести в герметичность впускной тракт, дело ваше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Переведя на русский - у Вас в полу дыра с кулак про которую Вы знаете, но Вы упорно ищите почему мерзнут ноги :)  Оригинальный подход. Вы стоимость работы не по затраченным часам счтитате? 

По затраченным, но должен быть результат, если его нет затраченные часы заносите себе в минус)) или вы берете бабки за все что бестолково открутили и закрутили? Как раз вчера был мужик, приехал говорит снял один приборку, поставил обратно говорит плати за потраченно время))  Насчёт в полу дырка, ноги мёрзнут если дырка, а щели могут те которые сквозят, а могут и не сквозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gagauz91 сказал:

Метки или егр?

Cam+Crank

Физически не смотри именно осцилом( есть у этих мотором слабость в провороте шпонки КВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Cam+Crank

Физически не смотри именно осцилом( есть у этих мотором слабость в провороте шпонки КВ)

Ок. Я гляну, возьму завтра осцил. Буду пока искать эталон, если есть поделитесь? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталон есть на ротки ,да и у меня есть  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Эталон есть на ротки ,да и у меня есть  

Поделитесь пожалуйста если можно? Можно лс, как вам удобно.на ротки такого мо ора не вижу через телефон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zafira_1.9_-_1-1156x700.png

Это с ротки - эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LEO_NEED сказал:

zafira_1.9_-_1-1156x700.png

Спасибо на ротки такого мотора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z19dtl,Z19dth,Z19dt осцилки одинаковые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Z19dtl,Z19dth,Z19dt осцилки одинаковые 

Z19 на астру хаш не нашел там, может на других моделях этот мотор там и есть. Спасибо. Z19dt 8кл тоже подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите осцилку ,выложите сюда ,посмотрим- разберёмся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEO_NEED сказал:

Снимите осцилку ,выложите сюда ,посмотрим- разберёмся 

Я и сам разберусь, эталон вы подкинули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 21:48, gagauz91 сказал:

Я и сам разберусь, эталон вы подкинули

Ну как там? Разобрался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2022 в 16:18, LEO_NEED сказал:

Ну как там? Разобрался ?

Да, не в метках было дело, и не в EGR а в той трещине на впуске. Был момент надувает, а со временем чуть убавляется фактический наддув, а на короткую этого не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню что за ошибка была или по наддуву или нечто подобно как в теме. Авто Т5, вроде 1,9. Проблема оказалась в в малюсенькой, как от иголки, дырочке в интеркулере. Когда дымнули, только тогда увидели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже бывало подобное. понял, что если заданное и фактическое давление совпадают, это ещё не значит что все ок.. это значит лишь то, что система управления турбонаддувом своими имеющимися "ресурсами" довела фактическое значение, до заданного, невзирая на дыры во впускном или утечки вакуума в своем управлении.

С егр на этих движках не имел дело, но то что в руках все работает, а на машине нет, это да. Думаю надо иметь ввиду, что давление выхлопных газов которое на клапан егр давит, оно в районе 4х атмосфер бывает, оно условно в два раза больше чем давление наддува. Руками так не наддуешь на него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, autobug сказал:

что давление выхлопных газов которое на клапан егр давит, оно в районе 4х атмосфер бывает

При таком давлении выхлопных газов мотор работать вообще не будет. Откуда на выхлопе такое давление? Только при полностью забитом выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_electric сказал:

При таком давлении выхлопных газов мотор работать вообще не будет. Откуда на выхлопе такое давление? Только при полностью забитом выхлопе.

Да, кстати и я выхлоп проверял, мало ли думал, там все тоже все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...