Перейти к содержанию

FORD GALAXY 2.0 TDCI при включении AC или скорости начинает дымить и глохнет.


Parapente

Рекомендуемые сообщения

Доброго Всем дня!

FORD GALAXY 2010 2.0 TDCI

VIN nr.: WF0MXXGBWM9K70815
SW ver.: 8G91-12K532-BC
Spare: 8G91-12A650-HC
Engine: 
HW Ver.: 6G91-12B684-BA

Прошу помощи сломал голову с машиной. За Ранее благодарен. Куда копать?

Что происходит, машина заводится с натугом когда холодная завоздушивается. Когда заведется там уже с пол-оборота заводится, холостые держит нормально, но когда не включена скорость или не включен кондиционер. Когда включаешь скорость или в момент работы кондиционера ни сразу, начинает жестко детонировать и дымит, черным дымом АДОВО, потом глохнет, если на газ реагирует не всегда в таком состоянии. При выключенных потребителях, на холостых и на оборатах работает ровно и без дыма. Еще один интересный момент, когда отключаешь Плюс от генератора и машина работает только от АКБ, практически идеально,  ездеет при всех потребителях не дымит. Когда подключен генератор с места нельзя тронуться. При чем иногда дает тронуться и ездет, но нет системы когда начинает дымить и глохнуть.

Напряжение дает нормальное без просадки. 

Коррекции - 0.7 0.7 1.3 1.3.

Ошибки по низкий уровень топлива - ограничение мощности. Стрелка уровня показывает нормально. Видно сломали что-то когда бак снимали. 

Что делал :

Генератор поменяли проблема таже.

Пробовал залить стокувую прошивку.

Проверил все точки массы.

Контакты на приборки пропаял.

 

До меня поменяли форсунки фильтры. ТНВД, датчики коленчатого вала и распредвала. Отшили EGR и DPF. Уже год мучается ни кто сделать не может и понять в чем проблема.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор может давать помехи на ДКВ! проверьте щотки, может искрится и создаются помехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машина с такими же симтомами  Драйвер питания в эбу  поднагрузкой дурил . Замена эбу решило проблему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то гадание получается. Смотрим дату в момент трабла. Наверняка давка поднимается заоблочно. Смотрим изменения по нагрузке на двигатель, по нагрузке на генератор... Что то должно указать путь к истине. За это время можно было и другой эбу прописать к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направление поиска 11den11 указал

что с давлением топлива и с расходом воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное друзья. 

Генератор поменял, симптомы остались.

Давление в норме, на улетает в небеса.

На следующей неделе привездут ЭБУ новые прошью, клиент сказал сам ЭБУ найдет. поставлю отпишусь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Parapente сказал:

Давление в норме, на улетает в небеса.

))) И от куда дым тогда? Эгр отключал? И что по твоему в небеса? Сколько давка без трабла, и сколько при трабле? В каком положении заслонка? Как ведут себя коррекции без и с траблом на холостых? Это все должно было быть уже в первом посте темы. На графиках все прекрасно просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

))) И от куда дым тогда?

Эгр отключал? -отключен

И что по твоему в небеса? -

 

Сколько давка без трабла, и сколько при трабле? 

Давление на холостых 310 000  - 383 000 кПА, когда включаешь скорость прагыет до 500-555 000 кПа, дальше глохнет!

В каком положении заслонка?

Заслонка открыта и отключена

Как ведут себя коррекции без и с траблом на холостых?

0.66, 0.61,  1.12, 1.4 .  при трабле все в единицу.

 

Это все должно было быть уже в первом посте темы. На графиках все прекрасно просматривается.

Так же параметр  LOAD сразу в трабле улетает в 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Parapente сказал:

0.66, 0.61,  1.12, 1.4 .  при трабле все в единицу.

 

20 часов назад, Parapente сказал:

Так же параметр  LOAD сразу в трабле улетает в 100 процентов.

Подкидывай другой ЭБУ моторного...

21 час назад, Parapente сказал:

На графиках все прекрасно просматривается.

На каких графиках? Количество впрыска тоже видно?

21 час назад, Parapente сказал:

500-555 000 кПа,

Это и есть заоблачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное жду другого блока, Репрог и отпишусь по результатам. 

1 час назад, 11den11 сказал:
21 час назад, Parapente сказал:

На графиках все прекрасно просматривается.

На каких графиках? Количество впрыска тоже видно?

Ввел ваас в заблуждение, так не удалил из предидущего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осциллографом подцепиться на разъем IMV (или как там давление в рампе регулируется), посмотреть что происходит в эти моменты. Непонятно просто, это реакция программная от эбу, или цепь управления давлением замыкает на муфту кондера? Ну и напрямую от эбу до разъема кинуть проводку напрямую если что.

Если программная.. Попробуйте задать вопрос калибровщикам, по каким переменным вычисляется параметры LOAD. Может быть будет зацепка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Как то вспоминается был очень давно VW Sharan с подобной хренью. Там была АКПП. И как только включаешь Drive,  сразу туча "мышиного" дыма, и глохнет. То же чего только не делали и не меняли ... оказалось остатки сигналки с автозапуском глючили. В подробности не вдавался ...в смысле почему, как, зачем ... просто восстановили все штатно, и все заработало. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...