Jump to content
igor_new

Mercedes GLC OM651 ошибка P0088

Recommended Posts

Суть проблемы,  ошибка P0088,  заменено регулятор давления топлива y74. Проблема не ушла, при резком ускорении снова выскакивает.

По тестам все вроде проходит, кроме одного момента, рекомендованная Xentry последующая проверка внутреннего сопротивления этого клапана показала 4.1 Ом,  сопротивление исправного клапана согласно описания теста  от 3.42 до 3.8 Ом.  

Старый клапан имеет сопротивления 3.7 Ом,  но тоже ошибка P0088 была,

Стоит обращать внимание на эту величину сопротивления?или искать причину в другом?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет ли в ксентри обучение регулятора? И ошибку стирать после 60 градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть обучение, делал его.

на счет 60 градусов не уверен было ли....

Share this post


Link to post
Share on other sites

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Премъер сказал:

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor_new сказал:

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Обратитесь в профильный сервис для нормальной диагностики. Форсунки необходимо проверить на утечки на стенде + проверить ТНВД + проверить топливную рампу с регулятором в сборе + проверить давление подкачки и производительность насоса в баке. Тогда можно комплексно решить проблему. P0088 - не указывает на неисправность регулятора.

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Ставлю на раковины в рампе.

Рампу тоже заменили).

 

В 24.09.2022 в 23:07, LTruck сказал:

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите ключ побольше, сверху трубу и затяните регулятор получше. На днях спринтер с такой же ошибкой победили, хотя человеку уже ТНВД и форсунки приговорили. Дизелисты посоветовали. Сам бы не поверил, если бы своими глазами не видел.

Главное не перетянуть, а то в КЗ уйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что пауза, поехали к дизелистам, проверять форсунки. Потом отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили ТНВД, и авто поехало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×