Перейти к содержанию

Mercedes GLC OM651 ошибка P0088


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы,  ошибка P0088,  заменено регулятор давления топлива y74. Проблема не ушла, при резком ускорении снова выскакивает.

По тестам все вроде проходит, кроме одного момента, рекомендованная Xentry последующая проверка внутреннего сопротивления этого клапана показала 4.1 Ом,  сопротивление исправного клапана согласно описания теста  от 3.42 до 3.8 Ом.  

Старый клапан имеет сопротивления 3.7 Ом,  но тоже ошибка P0088 была,

Стоит обращать внимание на эту величину сопротивления?или искать причину в другом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли в ксентри обучение регулятора? И ошибку стирать после 60 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Премъер сказал:

К дополненю скажу, форсунки тоже участвуют в регулировке давления. Также может сетку стоит промыть регулятора.

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_new сказал:

регулятор поменяно, коррекции форсунок в норме

Обратитесь в профильный сервис для нормальной диагностики. Форсунки необходимо проверить на утечки на стенде + проверить ТНВД + проверить топливную рампу с регулятором в сборе + проверить давление подкачки и производительность насоса в баке. Тогда можно комплексно решить проблему. P0088 - не указывает на неисправность регулятора.

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dusichek2012 сказал:

Ставлю на раковины в рампе.

Рампу тоже заменили).

 

В 24.09.2022 в 23:07, LTruck сказал:

 

Выложите скриншот "калибровок нулевого объема" или "обзор форсунок" вроде так пункты называются по памяти

Выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите ключ побольше, сверху трубу и затяните регулятор получше. На днях спринтер с такой же ошибкой победили, хотя человеку уже ТНВД и форсунки приговорили. Дизелисты посоветовали. Сам бы не поверил, если бы своими глазами не видел.

Главное не перетянуть, а то в КЗ уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...