Перейти к содержанию

Santa fe 2.2 crdi D4HB 2015 глохнет на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Gригнали машину с жалобой на то, что периодически глохнет на холостом ходу.

Вначале небольшая предыстория.

Перед тем как пригнать ко мне, машина была в нескольких сервисах, в последний раз дважды у официалов.

Официалы делали компьютерную диагностику, обновление программного обеспечения ЭБУ, и зачем-то прожиг сажевого фильтра.

В итоге официалы приговорили ЭБУ, но типа приедет другая такая же машина, попробуем перекинуть и проверим.

Теперь что удалось выяснить мне:

Машина действительно периодически глохнет, чаще всего после сброса газа.  Иногда на холостом начинают плавать обороты в пределах 150 - 200 оборотов, в некоторых случаях это заканчивается выравниванием оборотов, а в некоторых двигатель глохнет.

За всё время, в течение многочисленных проверок через компьютер, в том числе у официалов и у меня, ни разу никаких ошибок зафиксировано не было.

Вроде как дефект очень похож на проблему с регулятором давления топлива, но при этом если анализировать все текущие параметры желаемого и реального давления, то когда начинают плавать обороты, желаемое давление так-же начинает плавать, вместе с ним естественно и реальное. (первый скриншот, на нём хорошо видно, как после перегазовки начинают плавать обороты вместе с давлением, и потом обороты выравниваются)

В момент заглыханияния двигателя, так-же не видно чтобы реальное давление отличалась от желаемого. (Второй скриншот)

Может у кого была похожая ситуация, я имею в виду полное отсутствие ошибок и такой дефект? 

Подскажите в какую сторону копать?

 

IMG_20220923_182731_9.jpg

IMG_20220923_182202_9.jpg

IMG_20220923_182933_7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи ЕГР и вихревые, смотри на результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, LEO_NEED сказал:

Отключи ЕГР и вихревые

EGR обязательно попробую. А разве вихревые могут так себя вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики давления топлива, дозаторов выложи в одном графике.

Какой то странный подход к проблеме. Как бы стандартная трабла для этих движков.

Система топливная какая? Сколько регуляторов в системе? Не все знают все с балды, да и незачем нам знать. Оформляем тему. Не в детском саду, если взялся за дизельный двигатель. А нашим оффам верить это уже в последнюю очередь. У них еп даже блока нет для подкидки...! ...проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Система топливная какая? Сколько регуляторов в системе?

Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Регулятор кажется один, в понедельник проверю ещё раз.

 

1 час назад, 11den11 сказал:

Как бы стандартная трабла для этих движков.

Если трабла стандартная, то и решение должно быть стандартное? Тогда какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно регулятор так себя ведет.Механическая часть или заедание штока клапана или усталость пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, leon69 сказал:

Обычно регулятор так себя ведет.

Согласен, но смущает полное отсутствие ошибок, и то, что я писал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, leon69 сказал:

Обычно регулятор так себя ведет.Механическая часть или заедание штока клапана или усталость пружины.

Обычно это форсунка/и. 100% не будет ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Обычно это форсунка/и.

Речь идёт о механических или элекрических дефектах форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, janis1 сказал:

Речь идёт о механических или элекрических дефектах форсунок?

Встречный вопрос - пьезоэлемент это механический или электрический элемент?

Не бери грех надушу мой совет. Отправь к знатокам - дизелистам первым делом. В Риге есть такие. Не много но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 11den11 сказал:

пьезоэлемент это механический или электрический элемент?

Ну в данном случае скорее электрический. Я так понимаю, что ты намекаешь на пробой пьезоэлемента? Ок, при такой неисправности движок вроде действительно может глохнуть, но разве могут плавать обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, janis1 сказал:

но разве могут плавать обороты?

И опять же встречный вопрос - каким образом регулируются обороты двигателя в дизельном моторе? Количеством подачей воздуха, или...? Еще вопросы будут? Не  с того дизеля ты начинаешь изучать дизельную систему! Если хочешь изучить дизель, забудь все про зажигалки! Иначе беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при таких симптомам - уставший регулятор давления.

Не помню, есть ли на этой машине сброс адаптации регулирования давления...

Стоит посмотреть в спец функциях

 

Есть, конечно и вероятность слива какой(их) то форс в обратку, но это надо бы на стенде смотреть. Если запуск долгий - то точно нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадание воды в топливо приводит к проблеме с пьезиком форсунки...некачественные топливные фильтры и еще куча факторов к отказу регулятора давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Akrapovic сказал:

Если запуск долгий - то точно нужно

Запуск быстрый всегда, даже когда только-что заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на туксонах я снимал регулятор, продувал просто воздухом и на долго хватало. Фильтрующий элемент фильтра залохмачивал сеточку регулятора. Ошибок не было. А давление могло вилять пропорционально оборотам , ну и глохнет иногда при сбросе газа. Если стружка в сеточке регулятора, то ....к дизелистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало не помешало диагностику делат другим сканером а не автоком и многое проесница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2022 в 16:26, vgb сказал:

Для начало не помешало диагностику делат другим сканером а не автоком и многое проесница

Например каким? (Кроме дилерского) И что может проясниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извиняюсь за долгое молчание, были на то свои причины. На данный момент получается, что электрическое и програмное отключение егр похоже решило проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...