Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron D20Dt не заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Ssangyong Kyron D20Dt 2006 после того как по какой-то причине заклинил генератор, после замены  генератора, авто перестала заводится. Проверка показывает обороты, увеличение давления в рейке.  Фактическое давление на форсунках достаточное для запуска. Иммо в норме. Добрался до эбу, подгорелого ни чего не нашел, но запах горелого есть.. Питания и массы все в норме, согласно схемы. Помогите понять как реализовано управление форсунками, потому как в схеме которую нашел, по форсунка, почему-то указано "за исключением d20dt". У меня приходит 5,6В на одном , на втором пусто. На прокрутке ни чего не меняется. Осциллограммы пока нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

И какое давление при прокрутке?

250-280

Авто стало по известной причине, до этого нареканий на тнвд, , форсунки дпкв дпрв не было, Есть предположение, что при заклинивании генератора, возник перепад напряжения, который мог отразиться на работу эбу, а именно на форсуночные силовые ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токовыми клещами надо снять осциллограмму управления форсункой и показать. Если управление в норме - заклинили форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть поможет вам

IMG_20220905_211719.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго дня. Ssangyong Kyron D20Dt 2006 после того как по какой-то причине заклинил генератор, после замены  генератора, авто перестала заводится. Проверка показывает обороты, увеличение давления в рейке.  Фактическое давление на форсунках достаточное для запуска. Иммо в норме. Добрался до эбу, подгорелого ни чего не нашел, но запах горелого есть.. Питания и массы все в норме, согласно схемы. Помогите понять как реализовано управление форсунками, потому как в схеме которую нашел, по форсунка, почему-то указано "за исключением d20dt". У меня приходит 5,6В на одном , на втором пусто. На прокрутке ни чего не меняется. Осциллограммы пока нету. 

попробуйте запустить на баллоне быстрого старта .. в лайв дате посмотреть показания : тнвд, топ рампы , форс и обороты двс. и тогда уже отталкиваться от результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас на улице тепло, вместо быстрого старта лучше использовать полироль для салона, мягче работает двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kapitan_2 сказал:

сейчас на улице тепло, вместо быстрого старта лучше использовать полироль для салона, мягче работает двигатель!

либо её )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три баллона по 0,75 сжег в долбанных дизелях, до салона Акуры так и не добрался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда не работают стопы, если мне склероз не изменяет, то не переключается селектор АКПП, двигатель запускается. Но спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kapitan_2 сказал:

когда не работают стопы, если мне склероз не изменяет, то не переключается селектор АКПП, двигатель запускается. Но спорить не буду.

Генератор, стопы, иммо - на одном предохранителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер говорит, что с иммо проблемы нет. Хотя в этих авто иммо очень часто слетает. Несколько раз для проверки приходилось активировать запретную функцию иммо сектым или секем...Не помню уже, в армейке служил еще в 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сильнее ввело в заблуждение новая схема. Если "старотом" то подхватывает и глохнет. Пошел снимать осцилки с форсунок.  Иммо проверяли несколько раз. Но в любом случае, надо понимать, что блокирует запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Еще сильнее ввело в заблуждение новая схема. Если "старотом" то подхватывает и глохнет. Пошел снимать осцилки с форсунок.  Иммо проверяли несколько раз. Но в любом случае, надо понимать, что блокирует запуск.

На старте , запускаете и глохнетт.. вы что-то там делаете не правильно ))) лайв дату в студию ! Показания топ.системы, оборотов  двс, разрешение на запуск от иммо 

30 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Еще сильнее ввело в заблуждение новая схема. Если "старотом" то подхватывает и глохнет. Пошел снимать осцилки с форсунок.  Иммо проверяли несколько раз. Но в любом случае, надо понимать, что блокирует запуск.

P.s. на быстром старте нужно не просто один раз "пшык" , а нажал и балон делает "пшык" постоянно и тогда он будет запускаться и не глохнуть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и впрыск. Схема все же такая как на моем скрине, один провод общий на два цилиндра и четыре сигнальных на каждый цилиндр. В моей осциллограмме первый канал - общий , второй канал управления.

изображение_2022-09-06_174859721.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

livedata соего рода. https://youtu.be/koMhtHa2Imo  пробовал не отключать, а глушить по очереди подачу на форсунки. пока на двух, нет результата.

Примерно 14сек прокрутка. При этом если отключить подачу топлива на эту форсунку, то результата нету. 

photo1662478862.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно отключать! Если одна форсунка коротит на массу , то не заведете. По фото первый цилиндр льет в обратку не по детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите пульверизатор, в него поллитра обезжирки и пускайте мотор, прикармливая. 

Много чего интересного может выскочить по ошибкам.

Оттуда и исходить.

Что то подсказывает, что закисли там форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же взять такой стартер, что бы выдержал такие пуски? Вы хотите сказать, что это нормальный сигнал дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...