Перейти к содержанию

Vw passat b8 2015 года 1.6tdi p0641


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, висит ошибка p0641 опорное напряжение датчика A, обрыв цепи. Может кто подсказать, что за датчик висит на этой линии? Заранее благодарю.

Двигатель cdxa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка, он там не один этот самый датчик их там сборище целое которые 5в потребляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего это датчик давления в патрубке турбины. Его надо отключить и стереть ошибку. Если появится обрыв именно этого датчика, а содержание по опорке пропадет значит угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СергейБелорус сказал:

Добрый день, висит ошибка p0641 опорное напряжение датчика A, обрыв цепи. Может кто подсказать, что за датчик висит на этой линии? Заранее благодарю.

Двигатель cdxa

Может лучше подключится васей или одисом? больше информации выдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\может это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ошибка такая же в опеле,датчик давления фриона садил на масу 5v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, madtubes сказал:

Подсказка, он там не один этот самый датчик их там сборище целое которые 5в потребляют

Я понимаю о чём вы, и знаю что обычно должно висеть несколько датчиков. Но в этом пассате практически каждый датчик отдельно

6 минут назад, Edward005 сказал:

Была ошибка такая же в опеле,датчик давления фриона садил на масу 5v

Датчик высокого давления фреона отключал, всё равно висит ошибка

1 час назад, Er1k сказал:

Может лучше подключится васей или одисом? больше информации выдаст

IMG_20220829_212821.thumb.jpg.d3106d1578d7ac77e3a598cac6870081.jpg

8 часов назад, Самокат сказал:

Чаще всего это датчик давления в патрубке турбины. Его надо отключить и стереть ошибку. Если появится обрыв именно этого датчика, а содержание по опорке пропадет значит угадал.

Попробую, спасибо

30 минут назад, ocap1 сказал:

\может это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.

 

На т5 сталкивался с такой проблемой, но здесь жгут чётко стоит в своих креплениях. Но на всякий случай проверю.

10 часов назад, Самокат сказал:

Чаще всего это датчик давления в патрубке турбины. Его надо отключить и стереть ошибку. Если появится обрыв именно этого датчика, а содержание по опорке пропадет значит угадал.

Попробую, спасибо.

Upd: датчик снял, вместе с 0641 появилась ошибка по датчику давления. Ошибки не стираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Самокат сказал:

Чаще всего это датчик давления в патрубке турбины. Его надо отключить и стереть ошибку. Если появится обрыв именно этого датчика, а содержание по опорке пропадет значит угадал.

Попробую, спасибо.

Upd: датчик снял, вместе с 0641 появилась ошибка по датчику давления. Ошибки не стираются

 

Ведомая диагностика по расходомеру говорит измерить напряжение между 2 и 3 пином. Там у меня 0в, нету опорного.

Может быть расходомер и есть цепь <а>?

Проводку прозвонил до ЭБУ, на КЗ проверил. Куда дальше лезть, ума не приложу. Все практически датчики 5ти вольтовыепо отсоединял, на них ошибки появляются, а p0641 не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить:

 

Accelerator pedal position (APP) sensor

Camshaft position (CMP) sensor

Crankshaft position (CKP) sensor

Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor

Fuel rail pressure (FRP) sensor

Intake air flap control actuator position sensor

Turbocharger (TC) boost pressure sensor

Turbocharger (TC) vane position sensor

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, СергейБелорус сказал:

Может кто подсказать, что за датчик висит на этой линии?

Висят температурники ОГ и ОЖ

Diagram Viewer | Autodata_b8_dcxa.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, and0926 сказал:

Если все проверили может стоит глянуть выходит ли опорное из блока?

Опорное всех существующих датчиков температуры присутствует. Заметил что при снятии фишки дроссельной заслонки и клапана егр ошибки на них не появляются. Так же не появляется ошибка на датчик распредвала. Все остальные снятия разъемов с датчиков регистрируются.

2 часа назад, pcichas сказал:

Отключил. Ошибки по этим датчикам регистрируются, за исключением ckp, egr valve и throttle position sensor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pcichas сказал:

Отключил. Ошибки по этим датчикам регистрируются, за исключением ckp, egr valve и throttle position sensor.

Клапан егр и дроссель в исполнительных не активируются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2022 в 15:32, pcichas сказал:

Отключил. Ошибки по этим датчикам регистрируются, за исключением ckp, egr valve и throttle position sensor.

Клапан егр и дроссель в исполнительных не активируются.

Upd: на цепи A в данном автомобиле висят: клапан егр, дроссель, дпкв, расходомер, датчик положения направляющих лопаток турбины, педаль акселератора. 

Проблема ещё не решена, но есть продвижение в неисправности: всё цепи исключены кроме дпдз и клапана егр, похоже что где то в проводке происходит КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Садил линию клапан егр 2, который расположен под турбиной, жгут к нему идёт между турбиной и двигателем, защищён термостойкий оплёткой из стекловолокна, но она частично посыпалась и в этом месте было КЗ. Фото 2.

Для справки: на 1 фото пины опорного напряжения датчиков А. Мало ли кому пригодится.

Всем спасибо за консультацию.

IMG_20220830_115618.jpg

IMG_20220901_152707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...