Перейти к содержанию

Range Rover Sport 3.0 Diesel


Рекомендуемые сообщения

Товарищи нужна ваша помощь!!! Ни как не могу победить машиye!!В общем приехала машина на эвакуаторе с мертвым ДВС, ребята заменили двигло и после этого не заводится!!!По диагностике ругается на ДПКВ обороты не видит!!! Датчики меняли уже несколько раз, провода от эбу до дпкв целая звонится, нет ни импульса ни питания ни туда ни обратно!!! преговорили в общем эбу, поменяли прописали. прошили та же песня!!! Куда дальше рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать осцилл и смотреть сигнал с дпкв

и питания на эбу все проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 из уважения:

Range Rover Sport(L320) (05-13)

Range Rover Sport(L494) (13-22)

306DT180 kW (245 hp) 4000 rpmMY -112009-2011

306DT155 kW (211 hp) 4000 rpm2011-2013

306DT180 kW (245 hp) 4000 rpmMY 12-2011-2013

DT306183 kW (249 hp) 4000 rpm2020-2022

306DT225 kW (306 hp) 3750 rpm2015-2017

ПОМОГАТЕЛИ ДОЛЖНЫ САМИ УГАДЫВАТЬ?

5V НА CAMSHAFT И CRANKSHAFT ПРИСУТСТВУЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pcichas сказал:

 из уважения:

Range Rover Sport(L320) (05-13)

Range Rover Sport(L494) (13-22)

306DT180 kW (245 hp) 4000 rpmMY -112009-2011

306DT155 kW (211 hp) 4000 rpm2011-2013

306DT180 kW (245 hp) 4000 rpmMY 12-2011-2013

DT306183 kW (249 hp) 4000 rpm2020-2022

306DT225 kW (306 hp) 3750 rpm2015-2017

ПОМОГАТЕЛИ ДОЛЖНЫ САМИ УГАДЫВАТЬ?

5V НА CAMSHAFT И CRANKSHAFT ПРИСУТСТВУЕТ?

Извините! L320 

+5 v отсутствует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, beka87 сказал:

Извините! L320 

+5 v отсутствует 

Ну осцил в помощь,ендоскопом визуально несмотрели имульсное кольцо ДПКВ?

И есть ли оно там вообще

Или там ошибка по ДПКВ сразу же при включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, beka87 сказал:

провода от эбу до дпкв целая звонится

 

6 часов назад, beka87 сказал:

+5 v отсутствует 

Целостность проводки только прозвонкой проверили? Просто если +5 на минус закоротит - тоже звонится будет, но плюса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Edward005 сказал:

Ну осцил в помощь,ендоскопом визуально несмотрели имульсное кольцо ДПКВ?

И есть ли оно там вообще

Или там ошибка по ДПКВ сразу же при включения зажигания?

Ошибка сразу! Кольцо проверено, сняли АКПП и посмотрели! 

 

10 часов назад, Alexchip77 сказал:

 

Целостность проводки только прозвонкой проверили? Просто если +5 на минус закоротит - тоже звонится будет, но плюса не будет.

Только прозвонкой от ЭБУ до дпкв! "Просто если +5 на минус закоротит - тоже звонится будет, но плюса не будет." Как тогда проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, beka87 сказал:

Как тогда проверить? 

Ну если провод +5 звонится на один из минусовых проводов в косе, логично же предположить что + 5 замкнут на массу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид . Но есть сомнения в вашей компетентности )))) какие то глупые вопросы ,если честно )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexchip77 сказал:

Ну если провод +5 звонится на один из минусовых проводов в косе, логично же предположить что + 5 замкнут на массу. 

 

Ну это само собой! Провод не звонится на массу, он целый от ЭБУ до дпкв и дпрв! 

1 час назад, bashka_mc сказал:

Без обид . Но есть сомнения в вашей компетентности )))) какие то глупые вопросы ,если честно )))) 

Да какие тут обиды, каждый имеет право на свое мнение! Просто совсем очевидные вещи я думаю проверяют сразу все мастера! Когда пишу что провод целый по умолчанию предполагаю что он целый и не звонится ни на массу ни ещё как-то кроме как от конца к концу  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, beka87 сказал:

 

Тогда наверное ты что то упускаешь ))

 

Распиновка датчика есть ?

Питание датчика свое организуй для проверки.

Если питания нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2022 в 09:48, beka87 сказал:

Кольцо проверено, сняли АКПП и посмотрели! 

РАЗБЕРИСЬ С 5V. 

ТАК ДОЙДЕМ ДО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 

В 28.08.2022 в 09:59, Alexchip77 сказал:

Ну если провод +5 звонится на один из минусовых проводов в косе, логично же предположить что + 5 замкнут на массу. 

ТОГДА БЫЛА ОШИБКА,  ПО 5V ОПОРНОТУ НАПРЕЖЕНИЮ.

ОТСОЕДИНИТЬ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЮТ НА СТАРТ:

EGR, FLAP, MAF, MAP, .....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, pcichas сказал:

ТОГДА БЫЛА ОШИБКА,  ПО 5V ОПОРНОТУ НАПРЕЖЕНИЮ.

Если блок EDC17CP11, то в маске не предусмотрены ошибки по опорному напряжению, также ошибки по замыканию и обрыву ДПКВ.

Только одна ошибка( подчеркнул). И остальные по распредвалу. Отметил на скрине по ссылке.

P0335 датчик положения коленвала, датчик А, неисправность цепи
P0336 датчик положения коленвала, датчик А, нарушена работа
P0337 датчик положения коленвала, датчик А, замыкание на массу
P0338 датчик положения коленвала, датчик А, замыкание на плюс
P0339 датчик положения коленвала, датчик А, обрыв цепи

P0641    Опорное напряжение датчика -A-обрыв цепи
P0642    Опорное напряжение датчика -A-слишком низкое
P0643    Опорное напряжение датчика -A-слишком высокое

https://drive.google.com/file/d/1p-b0Dr09UpiBtJOLXHswLfP3Ao71Xldc/view?usp=sharing

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз заменил эбу теперь картина следящая!!!Появилось +5 но постоянно! Т.е. с выключенным зажиганием и включённым постоянно есть +5 в. и еще на сигнальном проводе тоже появлется +5 при включений зажигания масса есть! обороты не видит, по диагностики только P0336 Датчик А положения коленвала диапазон/функционирования цепи

еще упустил вот что!!! Если машина постоит час и больше то +5 пропадает и появляется только после включения зажигания и потом долго не пропадает даже если выключить зажигание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь осциллограф, смотришь сигнал с коленвала. Нет 5в, возьми 5в с другой линии, маф или датчика наддува для проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, LTruck сказал:

Берешь осциллограф, смотришь сигнал с коленвала. Нет 5в, возьми 5в с другой линии, маф или датчика наддува для проверки. 

так есть же +5! постоянно почти есть (писал выше) осцила нету так б уже давно проверил!! самое интересное что +5 и на сигнальном появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2022 в 12:51, beka87 сказал:

нет ни импульса ни питания

 

В 27.08.2022 в 19:32, beka87 сказал:

+5 v отсутствует 

 

В 28.08.2022 в 16:54, beka87 сказал:

Провод не звонится на массу, он целый от ЭБУ до дпкв и дпрв! 

 

1 час назад, beka87 сказал:

с выключенным зажиганием и включённым постоянно есть +5 в

 

1 час назад, beka87 сказал:

на сигнальном проводе тоже появлется +5

:blink:

В 27.08.2022 в 12:51, beka87 сказал:

преговорили в общем эбу, поменяли прописали. прошили та же песня!!! Куда дальше рыть?

 

1 час назад, beka87 сказал:

Сегодня еще раз заменил эбу

Очевидно же, менять ЭБУ :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexchip77 сказал:

 

 

 

 

:blink:

я написал же что после последней замены эбу появилось +5 в ! но постоянное т.е. не отключается вместе с зажиганием и на импульсном проводе тоже +5 висит но оно пропадает раньше чем на питание!!! +5 на питание пропадает через час примерно если машина будет просто стоять! на сигнальном пропадает раньше!

Так уже заменил 2 Эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпологаю что мотористи ставили задающий диск не тот или не правильно,снимите осциллограмму коленвал/распредвал и мы посмотрим что чутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MASTER CLASS сказал:

Предпологаю что мотористи ставили задающий диск не тот или не правильно,снимите осциллограмму коленвал/распредвал и мы посмотрим что чутили...

осциллографа нету!!! я тоже так подумал тем более что выяснилось что новый мотор был уже с диском и его не трогали! Могу предположить что диски могут быть разными (по годам например) машина уже у моториста, будут снимать и проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мотористов СССР знаю давно, как они с монтировки держут маховик чтобы затянут болти,в итоге либо сломани или погнути зуб в задающем диске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти вроде не такие!! Но кто его знает пусть снимают проверяют! Других варианты уже получается исключены!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Я мотористов СССР знаю давно, как они с монтировки держут маховик чтобы затянут болти,в итоге либо сломани или погнути зуб в задающем диске..

Там нет зубьев, там магнитное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Гарри сказал:

Там нет зубьев, там магнитное кольцо.

Его нельзя испортить?Вот недавно после пяти сервисов нашли с осциллографом Форд транзит,даже чугун не видержил…

6F1FA12C-E852-499A-A7D9-965A0D27BA7B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Его нельзя испортить?Вот недавно после пяти сервисов нашли с осциллографом Форд транзит,даже чугун не видержил…

6F1FA12C-E852-499A-A7D9-965A0D27BA7B.jpeg

Ну в нашем случае стоит магнитное импульсное кольцо!!! там этих зубьев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • beka87 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...