Перейти к содержанию

CITROEN Jumpy 2005 1.9d настройка тнвд


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть CITROEN Jumpy 2005 1.9d WJY(DW8B) были проблемы с моторной косой, все устранил. ТНВД Lucas DCN2. По ошибкам появляется P0170 (Отклонение регулирования угла опережения в угле опережения впрыска) после запуска. При трогании может заглохнуть, если хорошо не газонуть это пока не прогрет.

Сверху на тнвд есть датчик положения рычага газа, также там есть пластиковая желтая бирка с напряжением 2.71V. Пробовал менять положение датчика, его значение меняется (в параметрах проценты), а подача топлива и угол впрыска нет. Нигде не могу найти, как правильно установить значение и что за напряжение указано на бирке?

Отклонение регулирования угла опережения может быть вызвано не правильной установкой грм?

Если есть сервис мануал по этому мотору, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен. Также есть вопросы по вакуумной магистрали. Клапана есть, а трубок нету.

IMG_20220826_085746.jpg

IMG_20220826_085818.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько знаю эти лукас , толку не было пока рабочий насос не поставил, или ищите кто конкретно на на лукасах специализюруется

Даже если на клапан опережения напряжение не приходит заводится будет просто тяги не будет а глохнуть нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клапан опережения напряжение приходит, слышно характерный треск (шим сигнал).

Глохнет из-за слабой тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапан опережения на тнвд? это на DW8 полная механика

Этот насос напоминает мне vp36, только разница в управлении подачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно только одна ошибочка? Там моторные болячка DCU3R у них, которые режешь чтобы вскрыть, но и подлезть пропаять не получается. Вот тогда и глохнут и пердят и все что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gagauz91 сказал:

Точно только одна ошибочка?

да. До ремонта косы было больше (потенциометр газа, расходомер, егр и эта ошибка). Еще откинуто иммо на тнвд, стоит обычный електроклапан, по нем в моторном ошибок нету.

Мне интересно, где надо установить 2,71в или при каких условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 2.71 не скажу, но раньше я двигал датчик положения педали, никакого эффекта насколько помню не было... Может быть самому насосу пришел конец, эти лукасы только под замену советую. Да и по данным смотри, ошибки на иммо насколько помню тоже нет, только будет в данных писать запуск заблокирован...а чем читаете авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунчем, лексии нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был побобный случай, проблема была в клапане глушилки, он же работает как иммо, я менял клапан на новый и машина работала, но еще посмотри нет ли подсоса воздуха в топливо, а была давно у меня вольво v40 с 1.9 мотором там тоже такой насос стоит, так если клапан опережения не работает то это видно сразу по работе мотора, у меня провол перегнил на клапан был, машина стала тупить, и курить черным дымом так, как будто турбина не рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tehnik_ сказал:

лаунчем, лексии нету

Попробуйте, все-таки Лексию найти. Недавно возился со стареньким Берлинго. Сразу влом было доставать Лексию и старый ноут, но пришлось. И проблема решилась за 10 мин по плану проверки (типа ведомой диагностики на ВАГах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Если я не ошибаюсь там датчик положения на форсунке стоит . Может причина в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bashik сказал:

Добрый вечер. Если я не ошибаюсь там датчик положения на форсунке стоит . Может причина в нем...

Ну вместо этого датчика можно подкинуть резистор что проверки, не помню точно сколько Ом, но чисто для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У управляющей форсунки немного другие симптомы, да и по звуку мотора можно понять, чуть чуть опыта только, такие же как на старых мерсах и вагах. Не поедет нормально, но и глохнуть не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простой механический насос,судя по симптомам внутрикорпусное давление низкое.Подкачке жопа.Датчик положения вообще не при делах-он только для егр(когда он был еще живой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиждень назад делал такое же,работала на холостом хорошо,но стоит рушать,начинает звенеть опереженте и глохнет,и нету тяги,обрив провода с игле форсунки был

И еще,у вас к актуатору холодного пуска нету вакумной магистрали,на холодном движке обороти держит више,через то и на холодную нужно подгазовувать

И прозвоните форсунку,сколько Om покажет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 это угол установки ТНВД на опережение. Вам нужна Лексия. Там есть процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tehnik_ сказал:

Здравствуйте, есть CITROEN Jumpy 2005 1.9d WJY(DW8B) были проблемы с моторной косой, все устранил. ТНВД Lucas DCN2. По ошибкам появляется P0170 (Отклонение регулирования угла опережения в угле опережения впрыска) после запуска. При трогании может заглохнуть, если хорошо не газонуть это пока не прогрет.

Сверху на тнвд есть датчик положения рычага газа, также там есть пластиковая желтая бирка с напряжением 2.71V. Пробовал менять положение датчика, его значение меняется (в параметрах проценты), а подача топлива и угол впрыска нет. Нигде не могу найти, как правильно установить значение и что за напряжение указано на бирке?

Отклонение регулирования угла опережения может быть вызвано не правильной установкой грм?

Если есть сервис мануал по этому мотору, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен. Также есть вопросы по вакуумной магистрали. Клапана есть, а трубок нету.

IMG_20220826_085746.jpg

IMG_20220826_085818.jpg

Мануал по этому насосу читал лет 10 назад, это совсем не напряжение, это величина которую нужно выставить с помощью индикатора часового типа который вкручивается в ТНВД, эта величина актуальна только в том случае если ТНВД не подвергался разборке и вскрытию, эта величина определяет момент который соответствует началу геометрической подачи топлива, эту величину  для тнвд DPC может высчитать только Hartridge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2022 в 10:16, carworker сказал:

2.7 это угол установки ТНВД на опережение. Вам нужна Лексия. Там есть процедура

Буду искать лексию, спс

В 27.08.2022 в 11:21, COSANOSTRA сказал:

Мануал по этому насосу читал лет 10 назад, это совсем не напряжение, это величина которую нужно выставить с помощью индикатора часового типа который вкручивается в ТНВД

такое тоже находил, это для полной механики. У меня нету пробки для регулировки

По датчику подъема иглы ошибок нету, сопротивление проверял ранее. Сейчас уже не помню. Перемеряю, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно был такой автомобиль в ремонте, не заводился. Завел (была проблема или по иммо или по питанию). Самое интересно, что двигатель работал менее номально, проводка к насосу была критическом состоянии, решил восстановить, после того начала очень плохо работать и дымить, отсоединив датчик угла впрыска стало как было. Оказывается из-за обрыва датчика неправильно выставили насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, шестерню надо ставить по меткам. Ошибку на 1 зуб можно не заметить, но электронике не зватит места для регулировки. И как выше написали, проверить давление подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...