Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant Лямбды


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Mitsubishi galant 2008 год 2.4, автомат, висят ошибки по низкому сигналу ламбад зондов, верхних, банк 1 и банк 2, и так же эффективность ката ниже порога, так же ошибки по отсутствию изменения сигнала, и ошибки по бедной смеси, напряжение в диагностике по всем лямбдам 0В , кратковременная коррекция в этот момент по 25 процентов в каждом банке, обогащение смеси доп горючим ничего не дает, ни на одно из четырех лямбд, на включенном зажигании на сигнальных проводах ДК 0.5 вольта на 1 проводе есть , на втором 1.5в, и 2 провода нагрева. Лямбды Denso, проводку до эбу проверил, замыкания между проводами так же нет, во время работы авто, напряжение на ДК не меняется по вольтметру, в авто все так же 0 в,  По машине был удар в левое крыло еще 4 года назад, (чек горит со слов уже лет 5, не обращали внимание) проводка не пострадала(проверил), на пластике коробки эбу есть следы пайки снизу, вынул плату, с торца платы есть небольшой скол, но только скраю, фото будут позже, Подсосы проверены, давление топлива в норме, ПО работе машины нареканий нету, едет отлично, 
Может быть проблема  в эбу ?
Либо Все же ДК  умерли,  пробег 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из терминалов зонда массируется через ECM, на другом опорное 0.5 

Массируется желто-голубой и фиолетовый (передниезонды) через  терминалы 79, 80 на ЕСМ.

Возможно внутри ЕСМ масса подгорела. Можно просто где нить на мотор замассировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Akrapovic сказал:

Можно просто где нить на мотор замассировать

Может они уже были на моторе и при стартере обгорели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Возможно внутри ЕСМ масса подгорела. Можно просто где нить на мотор замассировать

Тоесть провода на которых 1,5 в это сигнальная масса которая должна ровняться Нулю, попробовать подкинуть на один из проводов массу и проверить оживет ли хоть Один ДК, 

Так же будет не лишним проверить массы ЭБУ согласно схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Проверить согласно схеме)

 

А на счет массы ДК?))

а, упустил, замассировать на мотор, в диагностических целях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2022 в 12:03, dizzelit сказал:

Всем привет, Mitsubishi galant 2008 год 2.4, автомат, висят ошибки по низкому сигналу ламбад зондов, верхних, банк 1 и банк 2, и так же эффективность ката ниже порога, так же ошибки по отсутствию изменения сигнала, и ошибки по бедной смеси, напряжение в диагностике по всем лямбдам 0В , кратковременная коррекция в этот момент по 25 процентов в каждом банке, обогащение смеси доп горючим ничего не дает, ни на одно из четырех лямбд, на включенном зажигании на сигнальных проводах ДК 0.5 вольта на 1 проводе есть , на втором 1.5в, и 2 провода нагрева. Лямбды Denso, проводку до эбу проверил, замыкания между проводами так же нет, во время работы авто, напряжение на ДК не меняется по вольтметру, в авто все так же 0 в,  По машине был удар в левое крыло еще 4 года назад, (чек горит со слов уже лет 5, не обращали внимание) проводка не пострадала(проверил), на пластике коробки эбу есть следы пайки снизу, вынул плату, с торца платы есть небольшой скол, но только скраю, фото будут позже, Подсосы проверены, давление топлива в норме, ПО работе машины нареканий нету, едет отлично, 
Может быть проблема  в эбу ?
Либо Все же ДК  умерли,  пробег 300.

99.999% проблема в лямбдазондах

кстати, если тачка на газу, а у вас его любят, возможно они просто сгорели

также могут быть засраны в усмерть после шиночипов, в результате переобогащения смеси (была как-то мода "заливать" детонацию топливом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор на месте? И стоковая ли прошивка в ЭБУ? Я бы проверил, "Криво" измененная комплектация может себя так вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отчитываюсь, имеем 3 мертвых хонда,  и 2 дефектных разъема, вернее не так, ктото до меня уже искал проблему и всунули иголки внутрь пина, и получилась картина, когда на разъеме я мерял втыкая резинку вдоль все звонилось, а когда разобрал  эбу, на плату не звонилось, и были повреждены 6 из 8 проводов ДК, не учитывая провода нагрева. Восстановил пины, ожил сразу один верхний зонд, следом  этот зонд подключил на второй банк с первого, и эбу увидел показания уже по второму каналу,  подключил сразу универсальный ДК, вместо одного из несправных верхних, ожили оба, и погас чек, по нижним проблема осталась, решается вопрос.
Каты владелец выбил и вварил пламегас, и после этого уже попал ко мне (2 разрушились и начали уже создавать проблему в работе),  там кат состоит из трех частей, банк 1 банк 2 и следом за ними сразу третий общий, и 4 ДК.
Теперь вопрос что делать с нижними, там уже вкручены обманки, но оно не работает из за неисправных ДК,  будет попытка вкрутить  еще 2  универсальных, через обманки, и посмотреть будет оно работать или нет, уточнял, вроде как евро 2 шить эти Эбу крайне не желательно.

Либо не заморачиваться с ДК новыми и уже вкрученными обманками, и поставить эмулятор, подцепив один сигнал на оба провода нижних датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и все mitsubishi этих годов шьются на евро-2 нормально. Отключается в комплектации авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...