Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

Очередная заколдованная француженка (кто встречался отпишитесь =))

Итак, на входе имеем Пыж 206 1.4 АКПП, год 2003, цвет синий (для любителей подробностей)

Машина была приобретена с недостатками, по принципу "как есть", поэтому всей подноготной уже не узнать

1. Не включается ручной режим на АКПП - мигает D

2. В пробках авто пинается как мустанг на обкатке

Снежинки не горят, STOP не горит, другими словами на приборке полная тишина...

Читаем авто и видим - блок АКПП - клапан 1 КЗ на плюс.

Смотрим проводку - все ОК.

Ок, меняем блок на такой же - клапан 2 КЗ на плюс.

Думаем, может блок такой.... Смотрим каталог - не тот блок! Приобретаем тот (с индексом "C"), ставим проверяем, - клапан 4 КЗ на плюс... (но ручной режим появился - горит 1,2,3,4)

Ок, меняю драйвер на нужном блоке (пленку сложно паять, аккуратно, чтобы не перегреть ) - все!, в путь!

Машина уехала, через 3 часа возвращается - коробка пинается (на приборке тишина)

Читаем - клапан 4 КЗ на плюс, стоп, мы же заменили драйвер, был 4 и стал 4... хм, повторно прозваниваю все клапана - все показания в норме

Осталось 2 микросхемы, ОК меняю микруху в блоке с которым авто приехало, там был клапан 1. Все гуд, ошибка ушла, НО! через час тестов снова вылезла!!!

В итоге, 2 блока с ошибками по клапану 1 и клапану 4, поменял драйвера. через некоторое время ошибки повторились!

ХЗ, может клапана такие? отдал коробочникам, заменили клапана, заменили внутреннюю проводку (на всякий случай), еще раз перепотрашили всю проводку, все гуд

Ставлю нужный блок - через час снова ошибка по клапану 4 !

Микрухи закончились.... 

Из сопутствующих ошибок есть только одна по кондиционеру - неправильная скорость авто

 

Может кто сталкивался с подобными танцами?

1.jpg

2.jpg

IMG_20220808_120430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, avtovolt78 сказал:

через час снова ошибка по клапану

это следствие, причина возможна в нестабильном питании эбу, отсюда и толчки и вылетающие драйвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, COSANOSTRA сказал:

это следствие, причина возможна в нестабильном питании эбу, отсюда и толчки и вылетающие драйвера

Пульсации конечно есть, но не значительные...

Дело в том, что на одном блоке вылетает клапан 1, а на другом клапан 4. Я в такие совпадения не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avtovolt78 сказал:

Пульсации конечно есть, но не значительные...

каким образом была оценена их незначительность? и какова величина пульсаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, COSANOSTRA сказал:

каким образом была оценена их незначительность? и какова величина пульсаций?

Rigol 1052, r-tf 0,7 ,без нагрузки. отчетливо видны при запуске компрессора кондиционера, ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, avtovolt78 сказал:

Rigol 1052, r-tf 0,7 ,без нагрузки. отчетливо видны при запуске компрессора кондиционера, ABS.

а замерял на питающих выводах эбу коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась в пленке, драйверы целы - они не причем. Пленка 2х слойная, с множественными переходами с одного этажа на другой, при изгибе платы теряются контакты.

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...