Перейти к содержанию

Ford Galaxy 2.0 Постоянная богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Ford Galaxy 2.0 2009 год Duratec TBWA  МКПП

WF0GXXGBBG9M60409

Авто душится по богатой смеси, иногда вываливается код P1132

Кат на месте, обе лямбды практически одинаково сидят на 0.7-0.9 В, на искусственное обеднение реагируют пару секунд, потом снова валятся в богатую

Коррекция идет в -20 и там зависает

Что проверил:

1.Свечи новые

2. Прошивка сток (со слов владельца мучался ранее, официалы обновляли), 6G91-12K532-CJ  на данный момент, новее видел только на Мондео

3.Давку топлива не проверял, технически не подключиться

4. Синхронизация по валам в параметрах есть, но на этом ДВС датчик распредвала остутствует! 

5. EGR, EVAP, исключены

6.MAP, BARO, -  в адеквате

7. MAF отсутствует

Что думаю:

  • Обновить софт, если такой бывает
  • Отправить к мотористам, посмотреть фазы/отрегулировать клапана
  • Глянуть мотортестером давление в цилиндрах.

 

Если есть идеи - буду рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2022 в 18:40, 3dmeff сказал:

 

 

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Ford Galaxy 2.0 2009 год Duratec TBWA  МКПП

WF0GXXGBBG9M60409

Авто душится по богатой смеси, иногда вываливается код P1132

Кат на месте, обе лямбды практически одинаково сидят на 0.7-0.9 В, на искусственное обеднение реагируют пару секунд, потом снова валятся в богатую

Коррекция идет в -20 и там зависает

Что проверил:

1.Свечи новые

2. Прошивка сток (со слов владельца мучался ранее, официалы обновляли), 6G91-12K532-CJ  на данный момент, новее видел только на Мондео

3.Давку топлива не проверял, технически не подключиться

4. Синхронизация по валам в параметрах есть, но на этом ДВС датчик распредвала остутствует! 

5. EGR, EVAP, исключены

6.MAP, BARO, -  в адеквате

7. MAF отсутствует

Что думаю:

  • Обновить софт, если такой бывает
  • Отправить к мотористам, посмотреть фазы/отрегулировать клапана
  • Глянуть мотортестером давление в цилиндрах.

 

Если есть идеи - буду рад

я бы на вашем месте конечно , исключил бы давление в топливной системе 

23 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Ford Galaxy 2.0 2009 год Duratec TBWA  МКПП

WF0GXXGBBG9M60409

Авто душится по богатой смеси, иногда вываливается код P1132

Кат на месте, обе лямбды практически одинаково сидят на 0.7-0.9 В, на искусственное обеднение реагируют пару секунд, потом снова валятся в богатую

Коррекция идет в -20 и там зависает

Что проверил:

1.Свечи новые

2. Прошивка сток (со слов владельца мучался ранее, официалы обновляли), 6G91-12K532-CJ  на данный момент, новее видел только на Мондео

3.Давку топлива не проверял, технически не подключиться

4. Синхронизация по валам в параметрах есть, но на этом ДВС датчик распредвала остутствует! 

5. EGR, EVAP, исключены

6.MAP, BARO, -  в адеквате

7. MAF отсутствует

Что думаю:

  • Обновить софт, если такой бывает
  • Отправить к мотористам, посмотреть фазы/отрегулировать клапана
  • Глянуть мотортестером давление в цилиндрах.

 

Если есть идеи - буду рад

имея по богатой смеси и коррекции у вас уходят в - 20 , то первый из пунктов будет :недостаточная производительность насоса , в следствии топ смесь сгорает не полностью (   14.7 -1 )  и будет  лямбда  по богатой смеси ругаться. 

38 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Ford Galaxy 2.0 2009 год Duratec TBWA  МКПП

WF0GXXGBBG9M60409

Авто душится по богатой смеси, иногда вываливается код P1132

Кат на месте, обе лямбды практически одинаково сидят на 0.7-0.9 В, на искусственное обеднение реагируют пару секунд, потом снова валятся в богатую

Коррекция идет в -20 и там зависает

Что проверил:

1.Свечи новые

2. Прошивка сток (со слов владельца мучался ранее, официалы обновляли), 6G91-12K532-CJ  на данный момент, новее видел только на Мондео

3.Давку топлива не проверял, технически не подключиться

4. Синхронизация по валам в параметрах есть, но на этом ДВС датчик распредвала остутствует! 

5. EGR, EVAP, исключены

6.MAP, BARO, -  в адеквате

7. MAF отсутствует

Что думаю:

  • Обновить софт, если такой бывает
  • Отправить к мотористам, посмотреть фазы/отрегулировать клапана
  • Глянуть мотортестером давление в цилиндрах.

 

Если есть идеи - буду рад

Был такой форд недавно . Похожая ситуация . Фото ниже думаю помогут 

20220728_140413.jpg

20220728_140420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oleg7799 сказал:

Был такой форд недавно . Похожая ситуация . Фото ниже думаю помогут 

Как определили производительность насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Как определили производительность насоса?

проверьте давление в топ рампе .
что касается производительности :любая мерная ёмкость + за определенно кол времени  сколько заполнит насос.,
что касается норм производительности , то по этим двс в гугле информации достаточно .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, oleg7799 сказал:

проверьте давление в топ рампе .
что касается производительности :любая мерная ёмкость + за определенно кол времени  сколько заполнит насос.,
что касается норм производительности , то по этим двс в гугле информации достаточно .
 

Давление на тройнике чуть меньше 4 бар при норме 3.6-4.0

Так что исключаем

20220728_163856.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Давление на тройнике чуть меньше 4 бар при норме 3.6-4.0

Так что исключаем

А о чём говорит дребезжание стрелочки на манометре? Часом не о низкой ли производительности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

А о чём говорит дребезжание стрелочки на манометре? Часом не о низкой ли производительности насоса?

Вряд ли. Пульсации на рампе. Нет никакого регулятора/демпфера.

ПРи прогреве пульсации почти ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Нет никакого регулятора/демпфера.

А трубки, рампа не в счёт как аккумулятор давления?

 

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

ПРи прогреве пульсации почти ушли

уменьшилось время впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а не вводит ли ошибка меня в заблуждение? В параметрах СТАТУСА 1й лямбды - БЕДН. 

Может обогащение - это уже следствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Я вот думаю, а не вводит ли ошибка меня в заблуждение? В параметрах СТАТУСА 1й лямбды - БЕДН. 

Может обогащение - это уже следствие?

всегда желательно обращать внимание на live data) 
вы написали ,что богатая )а в параметрах беднит ) и в итоге у вас кратковременная коррекция 0 )) а не - 25 ) 
какие именно жалобы у клиента ))?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, oleg7799 сказал:

и в итоге у вас кратковременная коррекция 0 )) а не - 25

Это момент, когда ЭБУ уже сбросил и записал P1132 - Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Rich. Напряжения на фото - вот такие почти постоянно.

Машина тупит сильно, расход.

Почему он в дате пишет БЕДН - это странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Это момент, когда ЭБУ уже сбросил и записал P1132 - Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Rich. Напряжения на фото - вот такие почти постоянно.

Машина тупит сильно, расход.

проверили герметичность впускного коллектора ? на наличие подсоса воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, oleg7799 сказал:

проверили герметичность впускного коллектора ? на наличие подсоса воздуха 

Нет, дымогенератор на работе. 

Но создаю подсос после дроссельной - обороты высокие, показания чуть меняются и все по-прежнему. То есть на обеднение искусственное он особо не реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Это момент, когда ЭБУ уже сбросил и записал P1132 - Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Rich. Напряжения на фото - вот такие почти постоянно.

Машина тупит сильно, расход.

Почему он в дате пишет БЕДН - это странно

а бедная пишет , т.к. вы скинули ошибку и у вас после этого эбу пытается вновь выставить значения впрыска по картам прописанным , если не выходит . он подает больше топлива и у вас в лайв дате коррекция сначала крактовренная увеличивается , затем переходит в долговременную ( но при этом кратковременная понижается , да бы ещё была возможность больше скоректировать ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, oleg7799 сказал:

затем переходит в долговременную

Нет, работаю только по кратковременной. Тут чтобы долговременная заработала, нужно хз сколько проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxonde сказал:

А предыстория есть у машины?

Короче.

Зимой тачка не заводилась. Официалы сношались с ней долго. Якобы нашли, что переливает и виноваты топливные карты (чивобляя?) По итогу подкинули ЭБУ от Мондео 4, которые сейчас и стоят. VIN, указанный в первом сообщении - тоже от Мондео, т.к. взят из ЭБУ моторного.

Тачка завелась, и по холодку владелец ездил вроде норм, тыс. 10 проехал, а летом началась вот такая ситуация.

Жду в понедельник снова его вместе с родным ЭБУ.

"Будет очэнь инцерэсна!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Почему он в дате пишет БЕДН - это странно

Почему вы решили, что БЕДН-это бедная, а не что ебу на данный момент беднит смесь. Ведь напряжение лямбзика говорит о том, что смесь богатая. И если при прогазовках падает к нулю, то смесь действительно богатая. Ну как богатая. В выхлопе имеются несгоревшие пары бензина.

 

9 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Жду в понедельник снова его вместе с родным ЭБУ.

Два раза в год менять ебу вместе с комплектом сезонной резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, omdm сказал:

Два раза в год менять ебу вместе с комплектом сезонной резины

Уже определили, что при замене ЭБУ официалы НЕ ПРОЛИЛИ СОФТ для Гэлакси.

VIN авто - WF0MXXGBWM9A23529

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Уже определили, что при замене ЭБУ официалы НЕ ПРОЛИЛИ СОФТ для Гэлакси.

Родной блок не заводил зимой.

 

11 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

виноваты топливные карты (чивобляя?)

Этот не заводит летом. Опять

 

11 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

виноваты топливные карты (чивобляя?)

Хм-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, omdm сказал:

Этот не заводит летом. Опять

Заводит же. Но ход мыслей у меня такой же))

В понедельник посмотрим на родной, подкинем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

В понедельник посмотрим на родной, подкинем.

Да ради Бога. Я просто по своей натуре человек ленивый. И прежде чем крутить гайку пытаюсь себе ответить-а ,что это даст.) Вот прикручу я блок. И что дальше делать если смесь придёт в норму и что делать если ничего не поменяется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после подкидки РОДНОГО ЭБУ все коррекции пришли в норму.

Выскочила ошибка U2108 по круизу, но это уже другая история (официалы таки заливали в РОДНЫЕ мозги что-то, после чего круиз и отвалился).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Итак, после подкидки РОДНОГО ЭБУ все коррекции пришли в норму.

Выскочила ошибка U2108 по круизу, но это уже другая история (официалы таки заливали в РОДНЫЕ мозги что-то, после чего круиз и отвалился).

 

👍

47 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Итак, после подкидки РОДНОГО ЭБУ все коррекции пришли в норму.

Выскочила ошибка U2108 по круизу, но это уже другая история (официалы таки заливали в РОДНЫЕ мозги что-то, после чего круиз и отвалился).

 

Вопрос остается почему она тогда зимой гоняет и без проблем на старом блоке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...