Перейти к содержанию

Honda Sutle F22 - троит ДВС на горячую


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчани. Я человек новый на форуме. поэтому прошу сразу не кидать камни.

Есть проблемка с личным авто Honda Shuttle 1995г мотор F22b - пака что не удается решить - начну по порядку. Был произведен капремонт ДВС. расточка, замена колец, ремонт ГБЦ (шлифовка плоскости, замена напровляющих, притика клапанов и т.д.) вобщем все по феншую. После сборки двигатель запускается нормально можно даже сказать с пол-оборота. полсле того как выходит на рабочую температуру стоит только сделать небольшую перегазовку отваливается первый целиндр, при этом ипульс на форсунки есть - проверен оцилографом, имульс одинаковый на всех 4=х целиндрах (форсунки работают - для уверености меняилсь местами между исправными целиндрами) Искра также присутствует стабильная четкая, свечной провод и крышка трамлера менялась дабы исключит внутрений пробой. Компресия 13,5-14 во всех целиндрах на холодный и горячий ДВС. Клапана отрегулированы и проверены трижды. Метки ГРМ также перепроверены несколько раз. Стоит заглушить двигатель и даеть ему постоять 15-20 минут запускается работает нормально также до первой перегазовки. На холодную и до момента выхода на рбочую температуру такой проблемы нет.

Есть осцилограмма с МТпро4 - по датчику разряжения снятая при нормально работающем ДВС и в момент троения. к сожалению в её анализе я не совсем силен - поскольку с осцилографом только знакомлюсь. Может кто может посмотреть и проанализировать + пояснить. вчем может быть проблемя и куда копать исходя из данных осцилографа.

Прикладываю два скриншота осцилограм - при нормално работающим ДВС и в момент троения. а также оба файла с осцилогрофа если вдрг ктото захочет скачать и провести дополнительный анализ загрузив в програму.

Зарание спасибо всем кто откликнется!!!

Осцилограмма в момент троения ДВС.jpg

Осцилограмма с нормально работающим ДВС.jpg

датчик разряжения шатл работа ок.mt4 датчик разряжения шатл троит.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними сигналы с дпкв и распредвалов может во время набора оборотов что отваливается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинь форсунку 1 в другой цилиндр....  при нагреве может обмотка отваливается. я так понимаю впрыск попарно параллельный осцилом не увидеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую, на данный момент снят распредвал - проверял закрытие прилегание клапанов. подозрение на механику так как до ремонта ГБЦ (замены напровляющих) данной проблемы небыло.  проверял импульсы с трех датчиков в трамлере - не в одном не заметил существеных отклонений или провалаов в сигнале так как их просматривал перед тем как снять осцылограмму по ДР, до проявления неисправности и во время. Датчик распредвала - в момент троения вершина сиднала соответствующая первому целиндру немного меньше остальных - но не критично - предпологаю это подение образуется из за троения - в виду должного ускорения на распедвалу от 1-го целиндра

41 минуту назад, andruha@ сказал:

перекинь форсунку 1 в другой цилиндр....  при нагреве может обмотка отваливается. я так понимаю впрыск попарно параллельный осцилом не увидеш

Оратите внимане в описании я писал что форсунки перестовлялись с целю исключения ее дефекта - проблема также с первым целиндром дополнительно к этому была проверена осцилограма вхе форсунок. + на данном моторе впрыс распределенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как троить начинает, сразу глушить, проблемный цилиндр выставить в ВМТ и пневмотестером дать давление, смотреть утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...