Перейти к содержанию

Kuga 2011 2.5 ( keyles ) нет стартера


Рекомендуемые сообщения

Добрый , 

Предыстории нет ;)  Точнее правды не добьёшься . 

Модель: Ford Kuga
Двигатель: I5
Объем: 2.5L
Год: 2011
Месяц: 01
Поколение: 2008.5MY
КПП: Автоматическая
VIN: WF0RXXGCDRBC29188

Попросили посмотреть корыто ( все разводят руками ) .

Зажигание включается с кнопки START-STOP , но при нажатии - не крутит стартером !

Машина заводится , замыканием реле стартера ( при этом не генерится не какой ошибки ). 

Из ошибок :

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

===PDM DTC B166A-60===
Код: B166A - Разрыв электрической цепи обогрева зеркала

Работает вроде нормально.

Иногда выскакивает ошибка :

===PCM DTC P0571-21===
Код: P0571 - Speed Control Brake switch circuit failure

 

Подумал на лягушку , всё проверил - стопы горят , в живых видит , руками в PCM на разъёме 12 вольт появляется .

Помогите  , пните  , фантазия закончилась .

Лазил в панель , дамп по мне кривой - но заливая донора после привязки и возврата конфига - кривит его .


 

8V4T-10849-EK.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, если нет ошибок, значит нет условий для их появления, а если нет ошибок и запуска тоже нет, то нет условий для запуска. 

Как вариант свечи прогревают двигатель 10 мин.... Это как вариант для размышлений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кнопку старта на  минутузажать,  стартером не крутит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 11den11 сказал:

Как вариант свечи прогревают двигатель 10 мин

можно подробнее,какая зависимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 11den11 сказал:

Антон, если нет ошибок, значит нет условий для их появления, а если нет ошибок и запуска тоже нет, то нет условий для запуска. 

Не согласен , здесь реле управляют два контакта с моторного . Мне кажется в таком случае ( не старта ) автомобиля - однозначна должна быть ошибка . 

Если конечно мозги у него ( PCM он же ME9.0 ) не уехали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, antuk сказал:

Не согласен , здесь реле управляют два контакта с моторного . Мне кажется в таком случае ( не старта ) автомобиля - однозначна должна быть ошибка . 

Так я и об этом говорю - не выполнены условия для старта. А условие это не ошибка. Как пример привел подогрев свечей - пока не прогреются (временно!) старта не будет. Так же условиями являются паркинг, выжатое сцеп/тор.... и.т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alpine ua сказал:

Авто едет вообще? В АКПП есть ошибки?

Да конечно . Нет.

1 минуту назад, 11den11 сказал:

Так я и об этом говорю - не выполнены условия для старта. А условие это не ошибка. Как пример привел подогрев свечей - пока не прогреются старта не будет. Так же условиями являются паркинг, выжатое сцеп/тор.... и.т.д. 

Это бензин ;) Работает паркинг и всё к нему относящиеся . Автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, все скинул, первым делом ветку включения реле стартера от KVM до РСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 19:26, antuk сказал:

( при этом не генерится не какой ошибки ).

Даже если реле стартера выдернуть?

В параметрах 50-ая клемма видна?

5 часов назад, antuk сказал:

Не согласен , здесь реле управляют два контакта с моторного .

Не помню точно алгоритм включения реле, но припоминается мне что сигналы управления реле не разом приходит на реле...одно как бы 15-ая....толи в независимости от разрешения 50-ая...плюсовое... Пусть меня поправят ребята, кто с фордами ближе работают. Скинь если есть кусочек схемы схемы. Дома уже принципиально не держу ничего по работе.

Ты не прав - один повод идет с KVM-a... Значит и параметры 50-ой клеммы должны быть видны в живую. С моторника идет управка по "-" если есть разрешение от моторника, а KVM по "+" при 15-ой или 50-ой.... так мне помнится было...

На всякий пожарный -схемка KugaStarterKVM.pdf 

                                     -мануальчикStarter.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2022 в 22:51, 11den11 сказал:

один повод идет с KVM-a... Значит и параметры 50-ой клеммы должны быть видны в живую

пометил , красным с KVM бежит до РСМ через разъём С90 в блоке предов моторника, и потом с РСМ два провода зелным пометил включение реле статера. При удаление реле стартера и там где моторник ME 9.0 ошибки может не быть.  Все верно про стратегию написали, но надо учитывать моторник в данном случае ME9.0 , стоял бы DCM 3.5тогда да, даже при выстаскивание реле стартера можно получить ошибку.

Ждём Антона, проверит , и скажет чего все таки с колесницей случилось.

kvm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Veles1975 сказал:

пометил , красным с KVM бежит до РСМ через разъём С90 в блоке предов моторника, и потом с РСМ два провода зелным пометил включение реле статера.

Да, извиняюсь - проглядел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...