Перейти к содержанию

Дэу нексия 2010 не работает кондиционер.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Ух ребят, что то я сегодня вспотел от этой дэу.... Машина как машина. 

Не работает кондиционер. 

Система запревлена 600гр.

При активации через сканматик, реле AC clutch, компрессор срабатывает. 

Но все равно проверил реле и предохранители, все рабочее, Преды целы. 

Датчик давления стоит трех проводной, опорное напряжение 5v.

Сигнальный провод по сканеру показывает давление 1380 кПа т. Е. 1.3 атмосферы. 

Кнопка на панели печки рабочая.... 

Уже цеплялся осцилографом 

ЭБУ Sirius d42,  на 52 пин от кнопки приходит хорошие 12в при включении кнопки кондея. 

На выходе из ЭБУ нет управления... Точнее висит 12в, при активации через сканер выход просаживается до 0 и вся система активируется. 

Пробовал имитировать давление подачей напряжение, выше 3000 кПа не поднимается, как не выставлял напряжение, компрессор не включился. По вольта это было от 0 до 5.

От какого давления включается компрессор? Нашёл что от 800-900 кПа, так ли это? Хотя и такое давление ставил. 

Один момент в сканматике в лайф дате есть параметр =  температура испарителя, которая равно 0 градусам Цельсия, думал в этом проблема, но не найду этот датчик, может его и нет вовсе....полный распин бы этого блока, есть ли там выходы под этот датчик. 

Короче запутался... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AzarOF сказал:

Сигнальный провод по сканеру показывает давление 1380 кПа т. Е. 1.3 атмосферы

Привет. Ну 1380 кПа это вообще то 13,8 атмосфер ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе не включенного кондея должно быть не ниже 6-7атм. Датчик температура испарителя вставляется в корпус печки с боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Ну 1380 кПа это вообще то 13,8 атмосфер ...

Видимо под конец рабочего дня мой калькулятор в голове поплыл ))) Спасибо.

10 часов назад, BORODINSN сказал:

Давление в системе не включенного кондея должно быть не ниже 6-7атм. Датчик температура испарителя вставляется в корпус печки с боку.

Конкретно на дэу с какой стороны , если сидеть за рулём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

калькулятор в голове поплыл ))) Спасибо.

Да не за что ...))). Я просто хотел намекнуть, что откуда такое давление в почти 14 Бар на нерабочем кондиционере? Датчик косячит или фреона перекачали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Виджар сказал:

Да не за что ...))). Я просто хотел намекнуть, что откуда такое давление в почти 14 Бар на нерабочем кондиционере? Датчик косячит или фреона перекачали?

Вот поэтому я и не предавал этому значение считая, что в контуре низкого давления,  где стоит этот датчик 1.3 атмо.

А выходит там 14 атмосфер.....сегодня позову его снова, попробую спустить давление, или подать 1 - 1,5 вольта на ЭБУ и посмотреть реакцию компрессора...

Надо купить набор этот коллекторный для кондюков, мелочь вроде а вот бы сгодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 14.07.2022 в 09:54, AzarOF сказал:

Вот поэтому я и не предавал этому значение считая, что в контуре низкого давления,  где стоит этот датчик 1.3 атмо.

Не видел чтобы датчик давления стоял в контуре низкого, для того он там и стоит (в контуре высокого) чтобы муфту выключать при достижении высокого давления. Да и датчик температуры испарителя проверяй, если правильно лайф дата показывает, то тоже не включит муфту, дабы исключить обмораживание испарителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...