Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На сколько эфективен чип-тюнинг 525tds с помощью замены ПЗУ, и где можно заказать такие с готовой прошивкой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, там 27с256, можно винбондовские ставить, 27с512, можно вообще флеш воткнуть, чтоб с этими пзу не морочиться, флеш и шить проблем меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна проблема у этого мотора...при 2кг наддува перестают закрываться впускные клапана..а так да,


тюнингу поддаётся легко .пробуйте


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна проблема у этого мотора...при 2кг наддува перестают закрываться впускные клапана..а так да,

тюнингу поддаётся легко .пробуйте

Заменить пружины под клапанами на более жесткие и поршня не догонят клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить пружины под клапанами на более жесткие и поршня не догонят клапана.

это уже не ЧИП тюнинг,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип тюнинг, без переделки железа - убийство мотора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип тюнинг, без переделки железа - убийство мотора.

с переделкой уже форсирование, тема  про чип...тюнинг.

т.е. без открывания капота изменить характеристики мотора так что-б это понял клиент и взять за это деньги....если дали то значит процедура прошла успешно

убийство моторв тут совсем не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек пока интересуется что и как будет, еще машину не читал, думал может уже готовые пзушки где то есть, заказал заменил и отдал машину. Да машина старенькая, нужно задуматься, а то вдруг действительно встретятся после чипа...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины это не форсаж! Я понял бюджетно коммерчески, вот человек и предостерег про встречу клапанов. В ответе потом кто чиповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 атмосферы избытка ? 


это уже серьезные переделки по турбине, впуску и т д


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 525tds е34 там же изменения в работу турбины нельзя внести программно? она без геометрии или я ошибаюсь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна проблема у этого мотора...при 2кг наддува перестают закрываться впускные клапана..а так да,

тюнингу поддаётся легко .пробуйте

 

Как это выражается в действии,  Начинает стучать, глохнет. троит.  Я на одном уважаемом форуме  тему создал по этому вопросу, но там    в один голос утверждали что этого не может быть...  

Почему  вы репршли к такому выводу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 525tds е34 там же изменения в работу турбины нельзя внести программно? она без геометрии или я ошибаюсь

там вестгейтная турба, и давление наддува управляет актуатором, то есть саморегулируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вестгейтная турба, и давление наддува управляет актуатором, то есть саморегулируется

именно, т.е. поднять давление особого труда не требует....но тут будет ещё одна засада, датчик давления наддува.

превысит макс допустимое значение (4.3 вольта) и уйдёт в ошибку, нужно поставить другой датчик давления, с более "тугими" параметрами, естественно переписав характеристики а программе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько эфективен чип-тюнинг 525tds с помощью замены ПЗУ, и где можно заказать такие с готовой прошивкой?

Чип на эти моторы эффективен, у меня Е34 с таким мотором. На стенд не ездил, но прибавка очень ощутимая. На этих моторах в Е34 было 2 типа эл. головы тнвд:

1) Резистивная-номер ЭБУ двигателем 0 281 001 1хх

2) Индуктивная-номер ЭБУ двигателем 0 281 001 2хх

в зависимости от этого ПЗУшки разные, под резистивную голову 87с257-аналогов нет, под индуктивную голову 27с256-валом на радиорынке

Если речь о Е39 то там только индуктивная голова, и ЭБУ будет 0 281 001 373 в любом случае, а внутри уже 27с1001

Давление турбины там в стоке 1.1-1.2 избытка, можно подкрутить тягу немного на вестгейте и поднять до 1.3-1.4 больше не советую, да и как правильно заметили ДДН увидит передув если давление будет больше 1.5 и "обрежет" подачу топлива. В принципе и на стоковом давлении с хорошей прошивкой едет очень не плохо.

Ещё посоветую перед чипом обязательно проверить, и при необходимости настроить цикловую подачу топлива и угол впрыска, т.к. в 50% машин с этим мотором они сбиты, а люди ездят и даже не догадываются об этом и пытаются плохую тягу лечить чипом. Так же проверить давление наддува механическим манометром. Если настройки насоса сбиты или не додувает турбина то после устранения этих нюансов авто уже поедет резвее, а после чипа вообще полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы неплохо посмотреть состояние цепи, она вытягивается - и опять же, плохая тяга. А это тоже чипом хотят лечить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...