Перейти к содержанию

Hyundai i30 1.4 2009


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем! машинка заглохла на ходу,нет искры впрыск есть, по диагностике все ровно вот только напряжение питания в параметрах 9 V, фактически при замере мультиметром = напряжению АКБ, массы плюсы все проверил, стоит ксенон нештатный, где то наткнулся на тему что даж по гарантии меняли ЭБУ двигателем (после ксенона), блок М7.9.8 Kefico, подскажите может это болячка какая???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри метки ,установки цепи-болезнь натяжитель цепи---а по мозгам там блок не засыпал на ранних годах выпуска.но сначала не визуально.а чем нибудь проверь импульс на свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель запустил, только разъем на блоке приходится на излом брать))) и напряжение в параметрах приходит в норму.... вскрытие покажет(а может и не покажет), контакты в разъеме отпадают, отжимаю за пластмассу относительно железяки блока и начинает работать, вот как то так


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот контакты в разъеме как раз и не нужно откидывать, вы тянете пласмас а провода то пучек то же не мягкий


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что показало вскрытие.... может всетаки ксенон??? все три клеммы масса

Можно фото в личку? не могу скачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте .вчера прибыл на место поломки автомобиля Hyundai i30 1,6 2009.не заводится .напряжение при диагностике – 5.9 вольт . ошибка одна – недостаточное напряжение .на корпусе блока относительно массы-около 6 вольт,сгорел четвертый предохранитель слева (перемычка ,их целый ряд стоит спереди монтажного блока под капотом,схему еще не нашел,поэтому говорю что видел.) . чек и иммо горит еле видно .при замыкании массы и корпуса блока машина завелась.на фото видно как оборваны проводники ,видимо минус.помогите пожалуйста информацией по этому поводу . спасибо.

P1030866.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок пропаять/ревизия колодки/ревизия масс/перемычки выбросить+за них наказать клиента доларами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему мнению, авто заглохло не на ходу….
Меняли акум скорее всего, а там + акб когда затягиваешь то как раз до корпуса блока достает…..

Было у меня такое авто, и тоже на ходу, а когда я ему рассказал как было дело то он офигел… А кто говорит тебе рассказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара блоков было с такими же проблемами. Замыкание эбу на клемму акб при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при плохой массе, получаете точно такой же результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте .вчера прибыл на место поломки автомобиля Hyundai i30 1,6 2009.не заводится .напряжение при диагностике – 5.9 вольт . ошибка одна – недостаточное напряжение .на корпусе блока относительно массы-около 6 вольт,сгорел четвертый предохранитель слева (перемычка ,их целый ряд стоит спереди монтажного блока под капотом,схему еще не нашел,поэтому говорю что видел.) . чек и иммо горит еле видно .при замыкании массы и корпуса блока машина завелась.на фото видно как оборваны проводники ,видимо минус.помогите пожалуйста информацией по этому поводу . спасибо.

на блоке управления двигателя есть едва заметный факт контакта   с плюсом  акб. я думаю вся причина в этом.блоку конец.ремонт  без гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

закройте пожалста, вопрос решен восстановлением сгоревших дорожек в эбу, все на фото выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...