Перейти к содержанию

Транзит 2.2 2013г подскажите аналитуку работы.


gluharenko

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Притянули форд тоанзит 2.2 2013г.  буквы мотора CYRB. Моторник сид208

При повороте ключа на стартер реле стартера не срабатывает. Может постоять пару часов, поворачиваем ключ штатно все заводится, работает минуту две, потом загорается лампа есп и шестеренка и она глохнет, заводим работает несколько секунд опять загораются лампы есп и шестеренка и все больше ее завести нельзя, управления стартером нету. Может простоять пол дня и потом опять завестись и повторяется ситуация с лампами, захлола, завелась захлохла и опять на стартер нет реакции. По ошибках, есть только по свечах накала, они физически отключены фишка разомкнута. Все ошибок нет. Статусы все по иммо код принят все в порядке, при повороте ключом на стартер все реагирует, но реле управления не срабатывает. Проверена сигналка, вернул все штатно убрав ее. Проверены, заменены все важные реле и предохранители. Откинуты все датчики, перепроверена коса моторная. Контактная группа хоть и по статусах все ок, на всякий случай перепроверена. Машина шита по экологии, такой шитой уже была куплена и откатала уже два года у нового хозяина.

Из странностей в дате только два пункта 

1) сажа заполнена на 300%

2) температура окружающего воздуха 215 градусов. (Не важно если заевелась, или не не заводится температура остается такой же)

По схеме есть датчик температуры наружного воздуха схема пишет что это пин 18 и 21 средней большой фишки. По факту разбираю фишку там пустые гнезда без пинов.

Дальше что еще было проделано, вычитал флешером прошивку, идисом обновил калибровку до стока. После обновления стартер не активен. Оставляю машину уснуть минут через  30 стартер работает, машина заводится как ни в чем не бывало. Сколько не газовал, не заводил все отлично, вернулись ошибки по экологии (егр, диф давление и температуреые по ог). На стоке машина ведет себя как обычно. Возвращаю флешером тюнинг и опять история повторяется завелась заглохла, опять завелась заглохла и все после второга раза на стартер не реагирует.

Повторяю процедуру с откатом на сток после отката через 30 минут есть управление стартером. Как бы делаю вывод виной всему прошивка.

По итогу нарисовуются для меня не понятные вопросы.

1й какого члена оно не управляет стартером сразу после заливки стока, почему надо ждать? Я уже и клеммы с акума снимал ( там два акума с обеих снимал) и фишки от моторника и бцм, отстегивал один хер надо минут 30 ждать.

2й почему прошивка с отключенной экологией так отрыгнула? И такое вообще реально? Я чуть было уже моторник не заказал другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка у них полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Проводка у них полезны.

Проводка проверена, это не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сделать хорошо? После описанного тобой я бы сделал так: сделай на стоке у хорошего калибровщика мод, залей, пробуй. Далее сделаешь вывод о необходимости замены моторника. Опять же, основываясь на твоём тексте. Клиенту поясни, что это - оплачиваемый им кусок диагностического процесса, без которого нельзя далее двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATRis_Technik

 

mass airflow  B9  VT/GY

                      B15 BU

AIR temperature sensor  B6 YE/BU

                                        B11  YE/VT

STARTER CIRCUIT           A37  WH/OG

                                      A25  YE

это с pcm на bcm   

  провод на стартер с всм

сравнивай проверяй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, RSA1976 сказал:

Хочешь сделать хорошо? После описанного тобой я бы сделал так: сделай на стоке у хорошего калибровщика мод, залей, пробуй. Далее сделаешь вывод о необходимости замены моторника. Опять же, основываясь на твоём тексте. Клиенту поясни, что это - оплачиваемый им кусок диагностического процесса, без которого нельзя далее двигаться.

Дело не в деньгах так сказать, просто в лишних телодвижениях, насчет сделать саду оф на стоке тоже так мыслю дальше будет видно.

21 час назад, svized сказал:

чем считывал данные? Бывает диагсофт не совсем подходит, вот и дуркуют данные

Идис фордовский, аутел, форскан, ктс все одинаково.

17 часов назад, serg76 сказал:

ATRis_Technik

 

mass airflow  B9  VT/GY

                      B15 BU

AIR temperature sensor  B6 YE/BU

                                        B11  YE/VT

STARTER CIRCUIT           A37  WH/OG

                                      A25  YE

это с pcm на bcm   

  провод на стартер с всм

сравнивай проверяй 

С проводами стартера я разобрался и все нашел, сейчас еще с датчиком температуры воздуха разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2022 в 11:20, RSA1976 сказал:

Клиенту поясни, что это - оплачиваемый им кусок диагностического процесса,

С какого? Почему бы с таким же успехом не поменять распредвал? Это затраты диагноста, который сделал вывод о кривом ПО.

 

2 часа назад, gluharenko сказал:

С проводами стартера я разобрался и все нашел, сейчас еще с датчиком температуры воздуха разберусь.

И кривое ПО менять не пришлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

С какого? Почему бы с таким же успехом не поменять распредвал? Это затраты диагноста, который сделал вывод о кривом ПО.

Вы работайте так, как вы считаете нужным. Этот дефект - скрытый. Его нужно искать. Машина сломалась у клиента, а не у диагноста. Поиск может занять не один день. Оплачивает ВЕСЬ процесс клиент, даже если там проводок перетёрся, а цена запаять проводок составляет пусть хоть один рупь. Если вы умеете определить всё эмпирически, то вам и бокс снимать не нужно. Делайте всё по телефону с предварительной оплатой. Но если мне, например, нужно перелопатить всю машину, чтоб найти скрытый дефект, то при правильном пояснении владельцу ситуации проблем с оплатой не возникает, а клиент остаётся довольным. Вы же делайте как вы лично считаете нужным. Тут форум, и рекомендации вопрошающему дают те, кто разбирается в вопросе, в меру своих навыков и своих способов ведения дел. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RSA1976 сказал:

Машина сломалась у клиента, а не у диагноста. Поиск может занять не один день. Оплачивает ВЕСЬ процесс клиент

Таки и да. С этим никто не спорит. Но почему он должен оплачивать учёбу и излишние телодвижения диагноста? Потому и оплата диагноста не 5 рублей, а сколько скажет.

 

2 часа назад, RSA1976 сказал:

цена запаять проводок составляет пусть хоть один рупь

скажет какой, я его бесплатно запаю.)

2 часа назад, RSA1976 сказал:

при правильном пояснении владельцу ситуации проблем с оплатой не возникает, а клиент остаётся довольным

Это если отремонтируете.)

7 часов назад, gluharenko сказал:

насчет сделать саду оф на стоке тоже так мыслю дальше будет видно.

Ну так сделайте. Поможет- счёт в зубы. Не поможет-оплата за учёбу. А так сплошь и рядом. Откапиталили двигатель, машина не заводится- это что-то с электроникой. Дай денег. Мы же работали. А зачем вы двигатль капиталили если там проводок перетёрся. И совсем другое дело когда вам сразу поставлена задача- откапиталить двигатель.

В 10.07.2022 в 11:00, gluharenko сказал:

Проводка проверена, это не она.

следом

7 часов назад, gluharenko сказал:

С проводами стартера я разобрался и все нашел,

И как это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, omdm сказал:

Таки и да. С этим никто не спорит. Но почему он должен оплачивать учёбу и излишние телодвижения диагноста? Потому и оплата диагноста не 5 рублей, а сколько скажет.

 

скажет какой, я его бесплатно запаю.)

Это если отремонтируете.)

Ну так сделайте. Поможет- счёт в зубы. Не поможет-оплата за учёбу. А так сплошь и рядом. Откапиталили двигатель, машина не заводится- это что-то с электроникой. Дай денег. Мы же работали. А зачем вы двигатль капиталили если там проводок перетёрся. И совсем другое дело когда вам сразу поставлена задача- откапиталить двигатель.

следом

И как это?

Вы читаете между строк. Проводка проверена это дело не в проводке. Имеется ввиду что со схемами номерами пинов на моторнике и бцм разобрался и проверил все по феншую по заводу никаких аномалий и вмешательств.

То что дело в кривом по я вычислил, больше всего напрягал момент что после заливки стока оно некоторое время стартером не маслает. Этот момент смущал и впервое впечатление было что моторник решил сделать ноги. Но потом несколько раз считав флешером сток и записав его же, уже таких аномалий не наблюдается. Но стоит только ему понюхать назад тюн дефекет по по управлению стартера проявляется. На другом файле тюна таких дефектов пока не выявлено. По сему тему закрываю, глюк в по с отключенной экологией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...