Перейти к содержанию

Ремонт блока ABS ошибка C1175


Рекомендуемые сообщения

VINX9F5XXEED56A46227

МодельFOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)

Дата выпуска21.11.2006

Модельный рядFocus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Engine Type1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4

Коробка передач5-ступенчатая механическая- B5/IB5

История такая, приехал на замену блока АБС, в родном куча не стираемых ошибок по датчикам, кан шинам и т.д.

Подкидываю новый не снимая старый, записываю вин и конфиг, в итоге остаётся одна ошибка 

С1175-00   - неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса .

С1175-E0   - неисправность на входе датчика частоты вращения левого заднего колеса .

Датчик провел, целый,  считывающий диск на ступице целый, родная проводка на этот датчик откусана возле блока и кинуты два неродных провода....

Короче дошло до того, что кинул напрямую своих два провода, ошибка так и висит.....реакций ни каких.

Замеряю напряжение на выводе 36 и 37 контакт из блока . а оно равно 0 целых йух десятых....для сравнения на правом конце заднего датчика 12 вольт....

Блок АБС ATE 9N37L03100  10.0960-0125.3  00404071E0

Ошибка ни чем не стирается, сигналы с датчиков на всех трёх колесах есть, видно осцилографом, а вот левое заднее тишина.

Есть желание вскрыть блок, может кто уже проходил такое , ремонт возможен ? 

По сути нет напряжения на один датчик ....может виной самопальные провода на скрутках....Фото блока ниже...

 

 

WhatsApp Image 2022-07-02 at 15.27.23.jpeg

Если блок на стол 12 вольт на датчики выходит,  Короче отбой.кто то до меня в фишку вместо иголок шило пихал и разжал контакты. разобрал фишку , поджал и ошибка ушла и сигнал пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
  • AzarOF открыл тема

Как ни странно воюю с блоком дальше....

Стоит выехать с бокса вываливаются ошибки 

U1901:00 неисправность шины передачи данных -ошибка приёма

U2527:00 неисправность коммуникационной шины CAN 

На приборке пьяная дорога....ESP

Как я понимаю речь  идёт о шине для общения с датчиком ускорения (под пассажирским сиденьем ) и датчиком угла поворота руля, так как связь по CANу c моторником присутствует.

В момент когда ошибок не было , откалибровал датчики IDSом, не помогло....проводку проверил, пины все проверил , поджал.....

Когда стою на месте , вращаю руль, угол в параметрах меняется , ускорения тоже отображаются.....стоит сдать назад 3 метра , снова пьяная дорога....может кто проходил такое ?

Уже склоняюсь к тому, что этот G-sensor помирает, так как вращая руль на месте ошибок нет, стоит тронуться( т.е. ускориться назад\вперёд) выскакивает ошибка.

 

 

Ford.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не понял как всё произошло

. но ошибки ушли.

Полез в блок предов под бардачком, нашёл скрутку заднего правого датчика скорости

Скинул фишку с g - сенсора и стёр ошибки , подключил назад и стёр ошибки.

Начал выезжать ...завтра допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Разъем в окислах?

Нет, все чисто сухо....легкая коррозия на кронштейне датчика....фишку даже разбирал до каждого пина, само собой поджимал где мог, может там и был плохой контакт.

Самое противное когда проблема плавающая.

Сегодня клиент отзвонился, всё работает ни чего не грит не моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AzarOF закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...