Перейти к содержанию

Нужна помощь. Нет клеммы 50. Sprinter W906 2013 год


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан.

Парни, задайте пожалуйста направление. Несколько дней не могу сделать запуск авто Mercedes Sprinter W906 2.2CDI 2013 год.

Машина скорой помощи. Условно говоря "спецтранспорт" с отдельной надстройкой для реанимации. Так же в салоне дополнительный блок управления этой самой "будкой реанимации".

 

Авто доехало своим ходом на диагностику. После проведения компьютерной диагностики и выключения зажигания, автомобиль перестал заводиться. При включении зажигания приборка пищит постоянно. При повороте ключа-рыбки в положение стартера, тишина. На диагностику выходят абсолютно все блоки.

 

Проверка и замена предохранителей ни к чему не привела, лишь уменьшило количество ошибок в блоках.  При подключении DAS Xentry в действительных значениях, видно что замок EIS не посылает сигнал на включение клеммы 50.  

IMG_20220620_195934.thumb.jpg.e1ef47ed1a3ab108e0147d1437c30ae3.jpg

 

Пробежавшись по всем блокам имеющим отношение к разрешению на запуск стартера обратил внимание, что ЭБУ прошло синхронизацию с EIS и дало необходимые разрешения на запуск мотора. Но вот почему то поставило запрет на клемму 50 и реле стартера !!

IMG_20220620_200040.thumb.jpg.fc06144a95b422ac71f9b357c2ab565e.jpg

 

В замке зажигания все разрешения оказались получены полностью.

IMG_20220620_195946.thumb.jpg.4dcfe543c127f6be9470312b59e00f9a.jpg

 

Но стартер так и не крутит.  Далее я вытащил реле стартера и вставил перемычку.  Автомобиль завёлся, но в аварийном режиме. После, он уже не заводился и с перемычки. Просто крутил стартер и не более.

Все остальные блоки Селектора передач и коробки, так же давали разрешение на запуск. Селектор в паркинге, при нажатии на тормоз идёт разблокировка селектора и готовность к запуску. Но его не происходило.

 

IMG_20220620_200259.thumb.jpg.e196da78f4e4f805cde11575873cdf39.jpg

EGS тоже в норме.

IMG_20220620_200338.thumb.jpg.64b42b9a83c56f217c03245b7200767e.jpg

 

В донорах у меня был блок SAM, что в ногах и который управляет сигналами. Также был донорский замок. Замена блока SAM не привела ни к чему.  В итоге я снял замок зажигания и с ключом подключил его на столе дома.  Замок без проблем вышел на связь, принял ключ и благодаря эмулятору защёлки разблокировал себя и в действительных значениях выдал таки клемму 50 при повороте ключа в положение СТАРТЕР. 

При постановке замка в машину и подключению эмулятора защёлки, ровно как и саму защёлку всё возвращалось на старые места. И клемма 50 снова стояла под запретом в замке, при повороте в положение СТАРТЕР.

 

Я немного в ступоре. Не вижу или не замечаю причин для того чтобы стартер заработал и мотор завёлся.

Коллеги подскажите пожалуйста, что не так в этой цепочке.  Блок управления мотора стоит EDC17C10. Неужели могла слететь синхронизация моторника, но ведь в действительных значениях статус, что она есть !!

 

IMG_20220616_133956_HDR.thumb.jpg.ccac8d8fbb10c284dcfc3a5e907b657e.jpg

 

Вычитать этот блок я могу, для этого всё есть.  Я не знаю каким образом сделать VIrgin Блока и вновь его привязать и ввести в эксплуатацию. Может быть это поможет. Знаете как бывает, когда аккумулятор дохлый и машину крутят до победного и потом слетает еепром и прошивка.

Работаю DAS Xentry через passthru j2534   Диалинком

Может быть кто то сталкивался с таким случаем, дайте направление по этому вопросу.

 

всем благодарен зараннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация.Правда сам в вел в такое состояние авто.В SRS в активациях(инженерное меню) 4 пункт проведи потом 5.Но у меня с толкача заводилась всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день смотрите кан шину , особенно соединительные коробки который находятся слева где ручка капота под накладкой и справа напротив под накладкой , померяйте сопротивление может что садит шину кан ,с виржином не спешите уделите внимание связке замок, моторный, акпп , на столе без блока двигателя 50 клеммы не будет, двигатель 3,0

Wiring diagram | Autodata_can.pdf Wiring diagram | Autodata_sprinter.pdf Wiring diagram | Autodata_sprinter_pusk.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, walery сказал:

на столе без блока двигателя 50 клеммы не будет

Подключив замок на столе, вместе с эмулятором защёлки, в действительных значениях СИГНАЛ КЛЕММА "50" при повороте ключа в положение стартера меняется на "ДА".

На машине ни в какую !!  Разобрал под торпедо всё !!  Накладки поснимал со всех боковых панелей пассажира и водителя.  Блок предохранителей был в небольших подтёках с лобового стекла. разобрал и почистил. Блок SAM в предохранителях без влаги, сахара и других внешних повреждений.  Все разъёмы и соединения промыты и продуты сжатым воздухом.  Сопротивление шины CAN в норме 60 ом.

Единственное, что не измерял напряжение на шине.

Из дополнительного оборудования стоит пульт управления или поддержания среды в реанимационной будке. Но скорее всего это отдельные устройства и к запуску отношения не имеют. К тому же в Xentry их нет в блочной диагностике.

 

Разрешение на запуск не даёт моторник, как я понимаю.  Повторюсь, на столе EZS с эмулятором включает Клемму "50" позиция № 723 в действительных значениях.

 

Пока всё без результата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожее на 906 у коллеги пол года назад, замена моторника решила проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AzarOF сказал:

было похожее на 906 у коллеги пол года назад, замена моторника решила проблему

Я тоже склоняюсь к этому.  Все симптомы указывают именно на него. Но как мне сделать Virgin блока !!?? Как его обнулить. !???

Могу вычитать его Комбиком и залить потом в донора Flash и Eeprom.  Но там стоит EDC17C10. Не уверен, но возможно иммодату пересчитывать нужно. Или же и так должно получиться !??  

Интересно кто то так делал ???

Нашёл связку на разборке.  Моторник, замок ключ, защелка.....  

Завтра отправят.  Отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулится дилерским хешем по кану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил косу от блока предохранителей и с разъёма H3 ( управление главным реле ). Всё целое.   Было пару оборвышей ( провода выпали из гильз ), неудачно кто то обжимал. Разъём на блок SAM выходил. 

Проводка остальная целая.   И вот тут обнаружилось, что блок моторника  то на диагностику выходит, так как пин "15" разъёма  ЭБУ поступает +12 вольт...  А вот основное питание не приходит!!  Главное реле не включается сигналом с пина "5" разъём H3 блока предохранителей. Проводка, предохранители и прочие линии исправны !!

Питание подал принудительно, но чуда не произошло. Блок так же выходит на связь, но  разрешения на запуск стартера нет. Стартером кручу с перемычки, мотор не запускается.

 

Таки всё больше приходит понимание, что блок видимо подгорел.  Буду ждать донорскую связку. Пока вариантов других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, denis191191 сказал:

Подключив замок на столе, вместе с эмулятором защёлки, в действительных значениях СИГНАЛ КЛЕММА "50" при повороте ключа в положение стартера меняется на "ДА".

На машине ни в какую !!  Разобрал под торпедо всё !!  Накладки поснимал со всех боковых панелей пассажира и водителя.  Блок предохранителей был в небольших подтёках с лобового стекла. разобрал и почистил. Блок SAM в предохранителях без влаги, сахара и других внешних повреждений.  Все разъёмы и соединения промыты и продуты сжатым воздухом.  Сопротивление шины CAN в норме 60 ом.

Единственное, что не измерял напряжение на шине.

Из дополнительного оборудования стоит пульт управления или поддержания среды в реанимационной будке. Но скорее всего это отдельные устройства и к запуску отношения не имеют. К тому же в Xentry их нет в блочной диагностике.

 

Разрешение на запуск не даёт моторник, как я понимаю.  Повторюсь, на столе EZS с эмулятором включает Клемму "50" позиция № 723 в действительных значениях.

 

Пока всё без результата. 

Было на 906м,затекало лобовое слева.Стартер не мычал вообще.При подключении старуха сразу пожаловалась на напряжение клеммы 15---8 вольт.Затекала вода на диагностический разьем и "зеленью" садило 15 клемму зажигания.После отмывки разьема пуск с пол пинка.И еще обратите внимание на  массы

 

7 часов назад, denis191191 сказал:

Проверил косу от блока предохранителей и с разъёма H3 ( управление главным реле ). Всё целое.   Было пару оборвышей ( провода выпали из гильз ), неудачно кто то обжимал. Разъём на блок SAM выходил. 

Проводка остальная целая.   И вот тут обнаружилось, что блок моторника  то на диагностику выходит, так как пин "15" разъёма  ЭБУ поступает +12 вольт...  А вот основное питание не приходит!!  Главное реле не включается сигналом с пина "5" разъём H3 блока предохранителей. Проводка, предохранители и прочие линии исправны !!

Питание подал принудительно, но чуда не произошло. Блок так же выходит на связь, но  разрешения на запуск стартера нет. Стартером кручу с перемычки, мотор не запускается.

 

Таки всё больше приходит понимание, что блок видимо подгорел.  Буду ждать донорскую связку. Пока вариантов других нет.

Да видимо не подгорел,а залечили и ,извиняюсь-задрочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey121212 сказал:

Было на 906м,затекало лобовое слева.

Здесь было тоже самое. Но коснулось лишь небольшого участка на оплётке проводки. Дальше влага не пошла.

Массы проверил и зачистил. Так же масса проверена от кузова и с разъёма моторника. Массы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы.... 

 

Подкинул связку донора, но ни чего не изменилось......  Но нашёлся вот такой интересный момент. АКПП на этой машине 722.6.  Так вот подёргав селектор вверх вниз, автомобиль внезапно завёлся с перемычки.  И тут я решил попробовать переключиться на драйв, но в момент когда кулиса оказалась в положении "R" из коробки доносился металлический звон, как будто селектор на коробке не переведён до конца в нужное положение.  Когда я поставил кулису в режим  "D", звон прекращался, но педаль газа не реагировала на нажатие и обороты стали на уровне 1500 об\мин.  Такое ощущение, что кулиса видит положения правильно, а вот трос на селекторе где то "недовключает".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кардан на месте??тачка не на подьемнике??

на донор че по параметрам??

комплект не с механики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, denis191191 сказал:

Но нашёлся вот такой интересный момент. АКПП на этой машине 722.6.  Так вот подёргав селектор вверх вниз, автомобиль внезапно завёлся с перемычки.  И тут я решил попробовать переключиться на драйв, но в момент когда кулиса оказалась в положении "R" из коробки доносился металлический звон, как будто селектор на коробке не переведён до конца в нужное положение.  Когда я поставил кулису в режим  "D", звон прекращался, но педаль газа не реагировала на нажатие и обороты стали на уровне 1500 об\мин.  Такое ощущение, что кулиса видит положения правильно, а вот трос на селекторе где то "недовключает".

Это всё произошло на родной связке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Patuk сказал:

кардан на месте??тачка не на подьемнике??

Приехала такой.  На подъёмник она не станет. Большая и тяжёлая.

IMG_20220629_094711.jpg

13 часов назад, Patuk сказал:

комплект не с механики??

Не смотрел. А если в кодировании моторника изменить на механику!!?? Возможно такое !??  Тогда по сути моторник не будет ждать сигнала от АКПП. 

П.С. Шнурок забрали диалинк, не могу посмотреть кодировку донорского блока. Но приборка всё так же пищит при включении. Постоянный зуммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без кардана будет трещать в коробасе ....не злоупотреьляйте

че еще Вам угадать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

без кардана будет трещать в коробасе ....не злоупотреьляйте

че еще Вам угадать???

Ну ты угадал друган....😅:bokali:про картан кто мог подумат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это скорая ищи реле блокировки стартера когда она стоит подключеная к 220 ,какая фирма переделывала под скорую я занимаюсь их ремонтом может что подскажу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexs_85 сказал:

если это скорая ищи реле блокировки стартера когда она стоит подключеная к 220 ,какая фирма переделывала под скорую я занимаюсь их ремонтом может что подскажу

Это скорая. Инверторы стоят на 220 соответственно.  Боюсь она такая приехала сюда уже переделанная. 

IMG_20220629_181945.jpg

IMG_20220629_182004.jpg

IMG_20220629_182047.jpg

IMG_20220629_182102_HHT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2022 в 16:33, Alexs_85 сказал:

Если это скорая ищи реле блокировки стартера когда она стоит подключенная к 220 ,какая фирма переделывала под скорую я занимаюсь их ремонтом может что подскажу

 

О производителе "Genisys" я не нашёл ровным счётом ни чего внятного.  Я думаю бессмысленно искать схемы подключения этой надстройки к скорой помощи. как я понимаю вся эта система является глубоко интегрированной в базу Mercedes Sprinter. И в случае самодиагностики и каких то неисправностей она не позволит дать старт автомобилю.  Скорее всего это связанно с тем, что на борту стоят инверторы 220 вольт и это может быть небезопасно. 

 

Стоят три реле, что на фото, вероятно всего это и есть одна из блокировок стартера.  Попробую замкнуть клеммы их или же наоборот убрать эти реле.  Но почему то мне кажется, что сигнал блокировки идёт по кан шине.  Интересно, если обесточить этот блок совсем, может быть тогда и  команда блокировки не будет посылаться!!????   

Пока только одни вопросы !???

 

Может быть есть кто то с Днепра, ближе всего, кто сможет заняться этой машинкой....  У кого есть опыт работы со спецтранспортом скорой помощи !!??  Понятное дело на коммерческой основе помощь.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вчем проблем тестера на кан тачки и тыкать на фишках и т.д доустановки???

если идет туда кан-нах. и смотреть....

но я б с замочка начал.....ибо 6 ключик то...

и доустановка гомно ...я о работе и материалах.....не так оно делается ,если тачка в правильной конторе под спецтехнику лепилась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Patuk сказал:

а вчем поблем тестера на кан тачки и тыкать на фишках и т.д доустановки???

Да в принципе проблем нет.  Пытаюсь сократить время поиска, может кто то сталкивался с таким транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та многие сталкивались...это не профустановка скажем так.....все зависит от фантазии установщика

вычисли идет ли на эту лабуду кан тачки ...если да выруби....и реле не исключено тоже

по вину-она обычная...без подготовки под спец

В 21.06.2022 в 01:46, denis191191 сказал:

и замена предохранителей

какие менял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Patuk сказал:

но я б с замочка начал.....ибо 6 ключик то...

Брал донора замка с ключом. Но клон не делал. на машине моторник не даёт клемму "50".  На столе с эмулятором всё разрешает... Была мысль переписать ключ...... Но дело не в нём.

Can хакера нет у меня. Не могу проверить пакеты по шине.  Раньше он особо был не нужен.  А сейчас вот совпало)).  Наверное пришло время купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кан хакер там нах не нужен

23 минуты назад, denis191191 сказал:

Брал донора замка с ключом.

это ниочем вообще

1 минуту назад, Patuk сказал:

кан хакер там нах не нужен

это "ниочем" вообще

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...