Перейти к содержанию

Opel Astra J Импульсное кольцо ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Привет. Ребят помогите, плз, найти номер запчасти ..... а именно задающее кольцо на ДПКВ OPEL Astra J A16XER. Машинку уже не могут починить 1.5 года ... таскают туда сюда. Вот попала ко мне ... осциком увидел, что задающий ДПКВ не тот. Сказал поменять .... поменяли ... результата нет. Я им опять говорю, что диск не тот, закажите по VIN и т.д.. .... снова меняют, ситуация не меняется. Опять говорю ДИСК НЕ ТОТ МАМУ ВАШУ И ПАПУ ...они конечно смотрят на меня уже как на долбоноса, типа делай машину, а не еби нам голову своими дисками. Ладно думаю .... найду сам какой нужен. Полез в эксисты-емексы-хрен ещекакие каталоги, и понял, что действительно задача непростая. В общей сложности нашлось 4 номера, и все они типа подходят к A16XER. Но понимаю что это песдежь, так как на некоторые номера стоит и Z16XER. А он точно не подходит на А -серию. Возможно что ребятки упорно покупали задающее кольцо с Z16-Z18XER. Помогите ,плз, кто может глянуть РЕАЛЬНЫЙ номер этого кольца. Вот VIN XUFPE6DD0C30031ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ. СПАСИБО!!! Просто цена ошибки не маленькая .....

 Я нашел такие варианты:  55555803, 55574780,  55574781,  55561766. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, СПАСИБО!!! Выручил ..... дам номер, пусть ищут. Или сам может закажу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понял что диск не тот? Осциллограммы сохранил? Так чисто спортивный интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Да там не сложно в принципе, если .... знать "секрет" ))). Секрет в том, что у Z16XER, Z18XER ВМТ приходится на 17 зуб. А у А-серии, A16XER, ВМТ на 14 зубе. В моем случае метки стоят идеально механически ....  часовым индикатором 1-й в ВМТ, сзади в валы планка встает как положено. А вот по осцилке, смещены оба вала. Задающие диски ДПРВ то же на месте. Остаются мысли только о задающем ДПКВ. Но он ставится в одно положение без вариантов. Получается не то пальто .... ну и если мысленно сместить сигнал ДПКВ попозже, на эту же разницу зубов несоответствия различных дисков OPEL, то получим идеал. Надо пробовать ..... )))). Вот на скринах эталон .... снято БЕЗ системы VVTI, т.е. с отключенными фазиками. И моя осцилка .... видно, что распредвалы стоят идеально между собой ... проблема в сигнале ДПКВ. =0) ...

A16XER cams crank VVTI OFF.png

555.png

A16XER ВМТ.PNG

Z18XER ВМТ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто-то распредвалы поменял ? 
как-то был такой случай с шевроле круз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

может кто-то распредвалы поменял ? 
как-то был такой случай с шевроле круз

Так поменял, что аж на 3 зуба задающий диск дпкв сместился? Зачем такое писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пишу такое - потому что был круз с частю запчастей от шевроле, а частью от опеля. 

Может там как раз сборная солянка из A16XER и Z16XER

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды лачетти попала с подобной проблемой. Комп показывал уоз на хх 10°, а фактически был 32. Для эксперимента установил в цепь дпкв вариатор уоз (для гбо) и выровнял угол фактический с тем, который комп показывал. Затем на координатно-расточном станке перефрезеровали шпонку на шкиве коленвала. И все. А причина была банальна. В шевролетовский мотор сункли коленвал от ланоса. На ланосячем коленвале дпкв со шкива читает, а у шевроле - диск на коленвале. И пропуск зубьев в разных местах. 

 

Суть писанины - можно было попробовать установить вариатор, чтоб мотор не снимать. Но правильнее - таки замена диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, валы другие проблематично засунуть сюда ... на Z серии задающие на распредвалах "полукольца", т.е. 180* импульс - 180* нет. А на А серии задающие уже имеют 4 сектора, два узких, два широких. Поэтому тут другое не всунешь. Да и повторюсь, задающие на распредвалах стоят как положено.
Насчет УОЗ .... у меня сейчас то же по мотор тестеру УОЗ скачет от -10 до -40* ! ))) =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально в эту субботу вылечили Круз с f18d4, с третьего захода,с такой же массовой, как оказывается проблемой.

До этого машина поменяла два комплекта поршней (размолотило от детонации), два комплекта распредвалов (от Опеля с секторами 180 и комплект не оригинал), несколько фазиков и клапанов, эбу, прошивки, все датчики, и двух (!) хозяев, которые устали бороться с этим недугом.

Знакомый слесарь, который купил эту машину у тех бедолаг, просил посмотреть.

Сперва зубилом и молотком поправили задающие диски на распредвалах, чтобы выйти в эталонную осциллограмму. Ошибки наконец то ушли, но детонация при разгоне осталась (решение варварское, но казалось очевидным, тк до меня уже кольца трогали, думал сейчас все встанет на место - ан нет).

В следующий заход датчиком давления по ВМТ, моменту искры и по сканеру прикинул что расхождения градусов 10. Скрестил пальцы и сказал снимать маховик и смотреть кольцо.

Хотел на форум сюда написать совета спросить, но думаю если уж снятие ничего не даст, точно напишу. В общем еле как заставил разбирать, сам до последнего не верил что кольцо можно криво поставить.

Сняли, нашли для сравнения такое же, только с исправного мотора, и охренели. Начало 14го зуба против конец 16, это момент ВМТ. Как уж GM не предусмотрел, подложил такую свинью кому то. А кому то работа.

В общем поправили в эталон задающие кольца на распредвалах, и машина поехала.

IMG-20220607-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, autobug сказал:

До этого машина поменяла два комплекта поршней (размолотило от детонации)

Привет. Такая же хрень и здесь .... два раза уже капиталили из за поломки перегородок поршней. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Кстати еще такой момент есть. Детон в полную силу пошел лишь тогда, когда выставили задающие кольца в соответствии с "ложной" меткой. Стало слышно даже при прогазовке на ХХ, тк управление УОЗ заиграло в полную силу. Залил АИ100 и ездил крадучись. Не помогло. До этого, пока были ошибки по фазам, он  угол так не задирал.

Линейкой в диамаге подсчитал после установки нового задающего кольца, вышло около 16 градусов разницы по положению ВМТ. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет. Все подтвердилось .... задающий ДПКВ оказался не тот. Стоял 55574780, поставили 55574781 ... и все как пошептало ))). Все работает ... хозя не успевает менять обоссаные от счастья штаны. =0). Сколько проблем от этой "хитрости" Opel .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

 Стоял 55574780, поставили 55574781 ... и все как пошептало ))). Все работает ... хозя не успевает менять обоссаные от счастья штаны. =0). Сколько проблем от этой "хитрости" Opel .

Так а кто его туда не тот  поставил ? этот диск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже хрен его знает ... и никто не узнает. Такой купили чермет. Собирали наверное из того что было. На приборке и в бодике 105000 км.... в ЭБУ движка 420000 км.  )))). Ну и сама машинка выглядит мягко сказать хреновато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...