Перейти к содержанию

Range Rover L322 2004 Датчик угла поворота руля.


Рекомендуемые сообщения

Приехал Range Rover L322 2004 disel на ремонт. Имеются следующие ошибки в блоке АБС "Временная деактивация системы" и "Внутреняя ошибка ЕБУ датчика угла поворота рулевого колеса". В блоке датчика угла поворота "Неверный индефикатор датчика угла поворота рулевого колеса". Датчик заменен перед мной, старого датчика нет. В параметрах датчика угла поворота виден угол и меняется значение когда поворачивать руль, когда ровно руль угол 0. Как понял нужно сихронизировать датчик угла поворота и блок АБС. Пробовал делать launch 2 разные модели. Процедура проходит, на последнем шаге сообщает, что удалить ошибки АБС потом не удалось удалить и процесс завершается не удачно. Пробовал через БМВ е53, e38  кузов в датчик угла поворота заходит а в блок абс нет. Также пробовал через BMW INPA и BMW – Rheingold тот же результат. В нете что нужно "дилерские программы" для Land Rover идут с 2005, для 2004 не подходят. Для того года требуется T4 Land Rover сканер T4 Mobile Plus которого нигде нет или Gap Diagnostic: Diagnostic tool for Land Rover и RSW Solutions которых тоже в продаже нет, разве что USA.

В каком направлении двигаться для решения этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше в блоках других ошибок нет? У них приборка больная, не раз встречал, что из-за нее то несуществующие ошибки в разных блоках появлялись, то вообще среднескоростная шина укладывалась и машина переставала заводится. При этом в блока стабилизации, стояночного тормоза, абс и т.д. Сыпались не существующие ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня ЛР такой, правда 2005 год. Давно это было, могу что и путать, но думаю поможет:

Вроде у них обучение датчика идет так: крутишь руль после запуска от упора влево до упора вправо и всё, никакие сканеры не нужны.

Еще у них могут быть проблемы с самим блоком ABS, так что тоже смотреть или подкидывать рабочий. Смотри так же как там передача данных идет от блока ABS, тоже стоит прозвонить есть ли вообще связь с блоком.

По приборке соглашусь, проблемы с ней частенько бывают, но вот она ли тебе мешает - не знаю, пробуй. 

JLR у меня не было, но тоже про него читал, что хорошо работает надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alexfisherman сказал:

Больше в блоках других ошибок нет? У них приборка больная, не раз встречал, что из-за нее то несуществующие ошибки в разных блоках появлялись, то вообще среднескоростная шина укладывалась и машина переставала заводится. При этом в блока стабилизации, стояночного тормоза, абс и т.д. Сыпались не существующие ошибки.

Продиагностировал целое авто. Есть подозрительная ошибка в блоке пневноподвески "неисправность CAN шины". Проверю CAN шину. Абс, датчик угла, пневноподвеска на одной шине. Возможно, есть обрыв или замыкающая шина и диагностика абс и датчика не видит обрыва. Отпишусь от результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так выглядит уже умершая приборка. После пропайки процов ни одной этой ошибки нет ни в одном блоке. Самая противная из них U0010, это потери связи любого из блока с шиной medium speed CAN

1,LANDROVER,Range Rover Sport,2008,SALLSAA248A185608,989140704036,1652253036,.pdf

Все салонные блоки собираются в климате и все это дело идет в приборку, а из приборки уже в обд. 

В случае, как на видео, у него в приборке были проблемы в самом разъеме (но суть, как ловить негодяя вполне понятная), у меня там все нормально было, процы пропаивал. Рассматривать под микро нет смысла, там все залито смачно лаком цветным, нифига не видно

https://youtu.be/K1z4GdvTB2A?t=182

В моем случае ошибки в блоке управления положения руля тоже ошибки висели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimonrm сказал:

Причем здесь Спорт вообще? Это разные машины и разная архитектура

Сорян, пропустил что у Вас просто рендж. Я же не виноват что они сильно много слово rover в названиях используют))) Простые ренджи как-то не приезжают, или спорты или воги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил кан шину между пневноподвеской датчиком угла поворота и абс. Все хорошо. Пробовал подбрасывать вторую панель без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 17:13, Dok сказал:

JLR все сделает, ну можно поэкспериментировать со сторонними сканерами.

Для JLR какой сканер лучше подойдет за адекватные деньги. Думал о MONGOOSE JLR PRO (3 В 1) пойдет ли? На сайтах продажи повсюду пишут что он идет для Lend Rover с 2005 года, или возьмет 2004. В ланунче при ручном выборе Range Rover есть меню до 2005 и после 2005, понял что до после 2005 немного отличается электроника. С машиной – тупик. Думаю над двумя вариантами покупать сканер для LR (к сожалению моем районе мало таких машин) или датчик угла поворота (есть подозрения что он не адекватно работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть bmw pasoft (bmw scanner) машину полностью читает. Подскажите, как прописать датчик угла поворота. Если этот секрет можно в частные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 15:53, macgiver сказал:

Подскажите, как прописать датчик угла поворота

внимательнее поработать с прогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посмотрел, пробовал все возможные варианты, безрезультатно. Понедельник должен быть JLR. Хотя примерно подскажите в каком направлении делать. Ну репутация меня очень мала, это не значит, что я клиент. Работаю давно, на форуме с недавно. Лэнд ровер первый раз на ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, сакс сказал:

попробуйте разные версии,хотя это не принципиально. блок LEW

В блоке LEW первый день пробовал VIN вписать FGSTNR и ADFG откалибровать все по инструкциям. Данные сохраняются ошибка далее есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2022 в 21:28, macgiver сказал:

Данные сохраняются ошибка далее есть

может там уже контакты стерлись. пробовать разобрать и посмотреть. можно подогнуть,но это временно. если ошибка появляется как только крутанул рулем, тогда скорее контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сакс сказал:

может там уже контакты стерлись. пробовать разобрать и посмотреть. можно подогнуть,но это временно. если ошибка появляется как только крутанул рулем, тогда скорее контакты

Датчик заменен перед мной, новый.  Разбирал его там все ок. Есть момент по блоку абс.  Он также наверняка заменен есть гарантийная этикетка, по номеру от той машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще решения не нашел.  Думаю проблема, что не удается записать vin (индификаторы) в блок абс (он заменен новым).  Не launch, BMW INPA, BMW Rheingold, JLR SDD, bmw pasoft нормально блок этот ABS не читают, разве что ошибки.  После обновления launch - процедура адаптации проходит, ошибки стираются, при трогании ВСЕ индикаторы гаснут и АБС РАБОТАЕТ также начинает работать пнеаноподвеска, до выключения зажигания и появления в блоке абс ошибка "неверный индификатор датчика угла поворота".  Уже искал "профессионала самого высокого уровня" все откажутся, тоже не помогли на других форумах.  

PS Пробовал сделать такую процедуру на bmw e46 все без проблем получилось.  

P. S. Стоявший авто без аккумулятора умер блок освещения, акм не разряжался, во время тестов было постоянно на поддержке питания.  Скоро будет тема есть ли прошивка блока освещения.

Думаю над вариантом купить второй блок абс с известным vin кодом и поменять на авто vin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авто сделал, уже уехало.  Проблема была в блоке АБС.  Заменил и процедура адаптации прошла сразу (был еще поврежден дамп датчика угла поворота). Новый (б/у) блок уже диагностировался нормально Launch и BMW сканерами.  Понял, что-то с блоком не так после того как завалил старый блок АБС – была ошибка внутренняя неисправность и непровальное кодирование, восстановил его снова ошибка неверный ид.  Также обновил блок LCM (блок света).  Процедуру адаптации и восстановления описывать не буду - там все просто любой автоэлектрик разберется, улучшать жизнь клиентам не буду, а то такое впечатление, что уже "мудрее" стали от нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...