Перейти к содержанию

Гляньте осцилограмму


Рекомендуемые сообщения

Привет мужики .

Kia ceed 2007 г. Механика 1.6diesel ,не суть 

Есть ошибка p0336 дпкв некорректный сигнал .

В районе 2000 об/м провал (троение) 

Снял осцилку на холостых всё красиво ,а вот в момент протроя вот такая кракозябра. Дпкв не при делах, гляньте пожалуйста что там такого происходит с маховиком. 

20220529_151742.jpg

20220529_151645.jpg

А вот здесь уже авто ,троит примерно 2000об/м

20220529_151425.jpg

20220529_151332.jpg

Также через отверстие ДПКВ осмотрел зубья, ничего криминального на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуск должен быть И а не  N. сигнал инвертирован програмно ?

почему датчие не приделах. заменил на новый.

откуда сигнал снимался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался мужики, не в сказке сказать ,но пером описать смогу 

Некорректная работа Вихревых заслонок приводила к такому эффекту ....пасиб за отклик. Ох потрепала мне нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Интересная хрень .... "скачки" ДПКВ больше похожи на плохую массу, обычно такие помехи так выглядят. Но очень они равномерные .... похоже как "мешает сигнал" на какой то исполнитель. Точно 6 импульсов за оборот колена. .... пока сидел думал-думал, Леонид уже сам нашел ))). Так а что за некорректная работа?? Приклинил моторчик поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная хрень мужики ,актуатор дёргается при тапке в пол,как бы недоконца открывает вихревые и в этот момент жёстко троит ,но самое интересное что дело не в недостатке воздуха ,а программная так как я сейчас отключил шток и поставил в открытое состояние заслонки,  подключил фишку на актуатор, завёл и проблема осталась ,но если я принудительно не даю двигаться сервоприводу ,то проблем нет .

Актуатор приволокут сейчас посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... так попробуй снять ДПКВ + управление на актуатор заслонок. Думаю импульсы будут совпадать с помехами на ДПКВ. Может массы проверить .... особенно ЭБУ..

... Или Главное Реле на предмет плохих контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы ,минусы под нагрузкой есть ,замена актуатора никак ситуацию не меняет...дёргается в судорогах

Есть ещё такой нюанс ,при снятой фишки актуатора авто глохнет и не заводится...склоняюсь к неисправности эбу....как считаете может просто отключить вихревые програмно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEO_NEED сказал:

Есть ещё такой нюанс ,при снятой фишки актуатора авто глохнет и не заводится...склоняюсь к неисправности эбу....как считаете может просто отключить вихревые програмно ?

Леонид, я бы сделал как Олег сказал - сядь одним каналом на дпкв, а другим отследи сигналы на актуаторе. Похоже как то питашка закольцована через актуатор... может и масса как то. может через датчик положения.... Как то не припоминаю машин, которые при отключенном актуаторе не заводились. При отключенном актуаторе не появляются ошибки другие кроме как по актуатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, 11den11 сказал:

Леонид, я бы сделал как Олег сказал - сядь одним каналом на дпкв, а другим отследи сигналы на актуаторе. Похоже как то питашка закольцована через актуатор... может и масса как то. может через датчик положения.... Как то не припоминаю машин, которые при отключенном актуаторе не заводились. При отключенном актуаторе не появляются ошибки другие кроме как по актуатору?

Вот и я десятками таких моторов повидал ,никогда отключение актуатора не глушило авто .

При отключенном актуаторе нет сторонник ошибок.

Подцепиться не проблема осликом, только что это даст ? На 99% уверен что Олег прав...именно когда на актуатор идёт сигнал на открытие в тот же момент и помехи на ДПКВ

По схеме проводки  всё отдельно идёт. Проводка проверена в первую очередь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Подцепиться не проблема осликом, только что это даст ? [quote/]


Да хрен его знает что даст .... )))). Может какую подсказку ... Просто интересно глянуть, почему глохнет при отключении актуатора. Пропадает сигнал ДПКВ возможно, если такое влияние оказывает на него актуатор заслонок. Если пропадает, то тогда большая вероятность что ЭБУ косячит .... Может внутри какая массовая дорога отгорела. Можно попробовать конечно и отключить заслонки в прошивке. Только вот интересно, поможет ли? Актуатор все таки наверное играет какую то роль физическую ... как и написал Данис, что то он "кольцует" видимо. А может форсы рубит .... регулятор давления ... короче есть чем заняться )))). Удачи! =0) ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carmasters.jpg

Приветствую народ. 

Вскрыл мозги ,пару контактов не понравились под микроскопом ,пропаял эффекта 0.

Отключили програмно вихревые ,фишку снял ,после небольших танцев с бубном стало понятно, что при накидывание фишки на актуатор  4-й контакт садится на массу, соответственно поставил перемычку с 5-ого контакта.  прокатился - полёт нормальный...отдавать буду а там посмотрим. За колхоз не пинайте сильно ,понятно что в мозгах проблема ,просто интересно было будет ли она работать .))) Тему не закрою пока ,пусть прокатится ,через недельку отпишусь. Всем спасибо за отклик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто бегает, экспериментальный ремонт считаю окончен. Собой доволен ;) Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...