Перейти к содержанию

Не работает ЦЗ с брелка.


Рекомендуемые сообщения

Авто 2011 г.в. 2,0 дизель. Перестали работать оба брелка ЦЗ. Передача 433 МГц с брелков идет. Открыл блок BCM PQ47, а на плате вместо приемника пустое место (фото). При прописке брелков ЦЗ выдает ошибку 01179. Еще заметил, что при закрывании авто ключем - открытие работает только при включенном зажигании. Если зажигание выключено, то ключем авто закрывается, но не открывается. Концевик и провода прозвонил. Где искать антену и приемник ДУ ЦЗ?

20220519_151525.jpg

20220519_151502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, PWPetro сказал:

Авто 2011 г.в. 2,0 дизель. Перестали работать оба брелка ЦЗ. Передача 433 МГц с брелков идет. Открыл блок BCM PQ47, а на плате вместо приемника пустое место (фото). При прописке брелков ЦЗ выдает ошибку 01179. Еще заметил, что при закрывании авто ключем - открытие работает только при включенном зажигании. Если зажигание выключено, то ключем авто закрывается, но не открывается. Концевик и провода прозвонил. Где искать антену и приемник ДУ ЦЗ?

 

 Не уверен за 2011 г, но на Passat B6 приемник у них в блоке комфорта, находится за бардачком.

IMG_20220428_173617.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два брелка ЦЗ так и не вяжутся. Блок комфорта достал - внешне без повреждений. Еще странная проблема не отпирает дверь ключем и кнопкой. На сигнальном с личинки замка 6 вольт. При закрытии 0 вольт (коротит концевик на массу), при открытии 1,6 вольт (80 Ом на массу), но ЦЗ не срабатывает и дверь (двери) не отпирает. Но если подать зажигание (15 клема) - отпирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, PWPetro сказал:

Два брелка ЦЗ так и не вяжутся. Блок комфорта достал - внешне без повреждений. Еще странная проблема не отпирает дверь ключем и кнопкой. На сигнальном с личинки замка 6 вольт. При закрытии 0 вольт (коротит концевик на массу), при открытии 1,6 вольт (80 Ом на массу), но ЦЗ не срабатывает и дверь (двери) не отпирает. Но если подать зажигание (15 клема) - отпирает.

Это все гадание на кофейной гуще. Берете схему и по схеме все плюсы клемы 30, плюс клемы 15, массы проверяете. Подключаете VCDS  и смотрите параметры. Ведь явно какого-то постоянного плюса нет, раз включаешь зажигание и есть какое-то изменение. А ещё смешнее и позорнее бывает, когда разобрал пол машины, смотришь на схему, а плюс должен идти с такого и такого предохранителя, проверяешь, а он сгоревший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы 30 и массы на BCM проверил - все ок. Оказалось в 46 блоке комфорта прикодирована сигнализация, которой нет. Поправил, ЦЗ на открывание начал работать с ключа. Два брелка ДУ ЦЗ не работают. Вяжутся странно, один через кн. закрыть, второй через кн. открыть, но в памяти остается значение 1 ключа и после вязки не работают. В 10 канале 46 блока при нажатии на кн. брелков ни чего не меняется. Слил 95320.

3AA 959 433 95320.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие через замок водительской двери восстановили. Распиновка питаний и масс BCM PQ47. Разъем А (черный) 1. Кл. 30 световые приборы слева; 23. Масса; 24. Кл. 30 опорное; 42ю Масса ЦЗ. Разъем B (белый) 1. Кл. 30 ЦЗ (если закодировано авто с системой сигнализации, то питание подается только после вкл. зажигания); 42. Кл. 30. Разъем С (бежевый) 1. Кл. 30а; питание охранной сигнализации (у авто без сигнализации пустой) 15. Can-H; 16. Can-L; 42. Кл. 30 световые приборы справа.

Пробывал подвязать брелок от рабочей машины. Аварийкой в режиме синхронизации отмаргивает, а работать ДУ ЦЗ не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PWPetro закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...