Перейти к содержанию

Ford Focus 2019


Рекомендуемые сообщения

Приехал битый фокус. 

Двигатель: Diesel 2.0L
Год: 2019.11
КПП: Автоматическая
 

BdyCM - Модуль управления кузовом
Номер детали: JU5T-14B476-BCJ

HCM - Модуль управления фарами
Номер детали: JX7B-13C148-AK

IPC - Модуль управления панелью приборов
Номер детали: JX7T-10849-NGB

Устранил я косяки по проводке, удалил краш, поменяли разбитые модули. Осталась проблема со светом и с одним парктроником и ошибка в BdyCM "U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления",  думал мелочи... В европе с родных разбитых фар сперли блоки управления, фары все равно менять, были вдребезги. Хозяин купил  бу фары с блоками( фары точно такие же, номера старых блоком не сохранились). Итого: ближний, габариты, поворот горят(управляются напрямую от BdyCM), дальнего и адаптивного света нету(управляется по Lin шине через HCM). Два питания на фарах есть, массы есть, Lin шина тоже на фарах есть (10 контакт)lin.thumb.png.7dbb46c9422343c0e478ef23d08bbde3.png 

Дальнего нет, регулировки света нет, в блоке света HCM (JX7B-13C148-AK) висят ошибки:

B14D9 - Исполнительное устройство левой фары
B14DA - Исполнительное устройство правой фары
B14DC - Система управления правой фары водителя
B1D64 - Электрическая цепь электродвигателя поворота левой фары
B1D65 - Электрическая цепь электродвигателя поворота правой фары
Фары запитывал на столе, сигнала на Lin шине нет от блоков фар(вот не знаю должен быть ли или только когда HCM запрос посылает).

Что не делал, фары так и не загорелись но походу завалил BdyCM... Появилась ошибка "U2100:00-8A - Процедура первичной конфигурации не выполнена" и машина теперь не заводиться(стартером не крутит), на приборке "Full accessory power active". Ошибок нет больше никаких

2022-05-06_21-09-47.png.711586c94dda576fd09018e8148b0fd7.png

Перед всеми манипуляциями сохранил AS Built. Когда появилась ошибка по "первичной конфигурации" попробовал залить заводскую, но изменился параметр 726-08-01  с 0036 на 0137 и обратно не меняется, в этом ли причина...

Пробовал перевести BdyCM в режим фабрики, делать сброс, делал инициализацию с PCM, TSM. Все бесполезно. Дилерской диагностики нет, UCDS тоже. 

Скачал содержимое BdyCM

DFLASH.rarCFLASH.rar

Ткните в нужном направлении, хотя бы запустить. Оборудование буду покупать если придеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары led стоят? И стояли до того какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары лед стоят и стояли лед, один в один купили 

IMG-20220506-WA0000.jpg

Фары JX7B-13E014(15)-CE. С блоками JX7B-13B626-AE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь получить доступ к Ford FJDS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельно купить в Беларуси не знаю как, оплата не проходит. Купил доступ через "Aleksey-MS" к  FJDS. На что он весело ругнулся - для данной машины используйте FDRS. Купил доступ к FDRS. Перепробовал все режимы кроме PATS 

2022-05-10_22-19-22.png

Что б зайти в программирование PATS необходимо быть зарегистрированным в NASTF или быть диллером Ford. Как весели ошибки в BCM 

"U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена"

"U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления"

Так и весят. С фарами тоже ничего. Делаешь тест, дальний включает, фарами подвигает ввер, вниз -выключает и оставляет точно такие же ошибки в HCM. Угол подьема оптики в параметрах не изменяется. 

Возможно ли попросить у кого разовый доступ для попытки прописать pats в bcm...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз покругу все прогнал форсканом. Вручную проверил конфигурацию. каждого блока поочереди согласно заводского AsBuilt. Во всех блоках на 100% совпадают конфигурация кроме BCM. В нем не меняется параметр по адресу 726-08-01 по заводу должно быть 0036 фактически 0137. Пробовал писать в режиме завода, делал сброс и т.д. Писал заводскую Asbuilt в BCM как форсканом так и FDRS. Пробовал обновлять прошивки BCM как форсканом так и FDRS. Все проходит успешно, но толку никакого. Я про PATS подумал т.к перебрал уже все варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прочитал тему - подумал " куда он лезет " , сегодня прочитал и вижу что вы себе что то хотите доказать ?

Если именно доказать , так вы не с того начали !

Сначала надо уточнить конфигурацию машины через etis online .

Там же , можно посмотреть номера блоков и софтовые версии !

А потом понять  , что пытаетесь прикрутить не прикручиваемое ;)

 Удачного дня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, ничего не хочу доказать. Машину после аварии довел до ума. Оставались только фары которые уже были установлены на машину и 1 парктроник, машина езидила, без проблем, просто не было дальнего света и адаптива. Фары 1 в 1 со старыми, я вообще подвоха не ожидал. А в данный момент труп, который не заводиться и не переключается с паркинга, и в этом только моя вина. А вот где мой косяк я не могу сообразить. Вот с момента как машина своим ходом ездила ничего дополнительного на машину не устанавливалось, в блоках не менялось ПО. Поэтому я не могу понять что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - вы не можете представить , что не такие фары стояли на авто ?

Их просто поставили , что бы машина выглядела дороже - это вы себе не подумали?

Что касается последнего  - могу помочь завести , ищите человека по близости с AVDI оригиналом .

Потом в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фар, честно, сразу так подумал, но хозяин скинул фотки разбитых(6 глазые), они 1 в 1 по внешнему виду. В комплектации были адаптивные фары, стоят регуляторы на подвеске для адаптива, Переключатель света в салоне без корректора наклона. Другой вопрос что я не подумал что в европе при продаже могли что угодно подсунуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не надо верить клиентам !

Всегда проверяйте и не будет зря потраченного времени !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форда добил, полностью. Появилось время отписать.

По поводу BCM.

1. После моих «кривых» рук. Машину запустили(помог разработчик ELS27 Александр, сильный и адекватный специалист). Обнулили PCM под автопривязку и BCM привязал как новый в FRDS с использованием 2х ключей, далее загрузкой заводской комплектации.

2. Причиной сбоя был битый файл Asbuilt, скачанный c моторкрафта, который я записал не смотря не на что, хоть и форскан ругнулся на ошибку по контрольной сумме. Вина интернета или HDD, я так и не понял, но перепроверять надо — факт.

3. В процессе работы с BCM понял что VVDI prog читает, но не пишет D-Flash (просто чистит, оставляя пустым) в проце R7F7010533(с подключенной clk, без с терминирующими резисторами и без, с внешним питанием и без). P-Flash читает и пишет.1fff8ae0-0c01-48dd-a2d6-2d7db4663458.jpg.77ea761a9a7b969f8b19619a5078d505.jpg

Если для кого-то будет сюрпризом, файл VVDI не запишешь Renesas Flash Programmer, разный формат и конвертация не всегда спасет.

Пробовал Renesas Flash Programmer похоже P-Flash читает и пишет, D-Flash полностью нет, отдельно сектора получается

713d0cd5-e9a0-460c-ab3e-0afad78c7530.jpg.3cccc0786f739bdd502c1581aabc514f.jpg

3. Ошибка BdyCM "U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления" после этого осталась. Тоже разобрался. Прошивки в BCM не соответствовали прошивкам по вину. Через форскан обновил прошивку на «заводскую».

С BCM на этом закончили.

По фарам

1. Фары обшаются по Lin c HCM. Фары salve, HCM master. Фары молчат по Lin шине, ждут запроса от HCM, только начинают общаться только когда есть запрос от mastera. Фары сидят на общей Lin шине, блоки в фарах одинаковые, абсолютно. HCM отличает адреса блоков за счет последовательного переброса питания на блоки управления фар на 10 контакте фар

2022-06-06_12-33-12.thumb.png.4b1ee4d842386151d85313ab64fe7c57.png

2 . На машине по вину полный адаптив (3х глазые фары) и HCM стоит под них же. С европы машину забирал хозяин с 2мя битыми 6 глазыми фарами без блоков управления фарами. Поэтому такие же точно фары и купил. Короче что-то намутили в европе.

3. В нэте нашел вин машины с «6 глазым» частичным адаптивом, скачал прошивки HCM под данную комплектацию, прошил HCM чезер форскан — ошибки по лефой фаре ушли.

4. В правую фару пришлось разобрать(расклеить корпус), оказалось проводка побелевшая, перекинул проводку с битой фары и заработали обе фары.

Итог:2022-05-29_19-05-10.png.dc8c74c4aacafea17e43da9f47897a68.png

А так же итоге бесполезно купленный Abrites ориг, через который «можно было» сделать все удалено. В пустую купленный FJDS не подходит для этого форда. Несколько недель работы впустую. 100 советов куда ты лезешь, это не твое, отдай специалистам, это невозможно сделать и надо менять блоки, фары. И еще чего лучше «Я могу, тебе все сделаю удаленно» и переставать отвечать на сообщения. По факту, сказал как есть только один человек (Александр).

Мой вывод — это того стоило, однозначно. Я не представляю как стать хорошим специалистам если не лезть и не разбираться глубоко в сути проблемы.  И ничего доказать я не хотел. Пытался решить свою ошибку по невнимательности, не зная особенности данных BCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...